Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Материалы о продвижении

Продвижение сайтов (215)

Подрубрики: оптимизация сайтов / seo (150), анализ сайтов (24)

 

22 Мая 2020 Итерационный подход в SEO. Часть 2. Работа с семантикой В первой статье цикла мы рассмотрели основы итерационного подхода к продвижению. В этой публикации разберем, почему нельзя собрать семантику раз и навсегда, что важно контролировать и дорабатывать в процессе продвижения и когда могут понадобиться серьезные изменения семантического ядра.
12 Мая 2020 Итерационный подход в SEO: зачем это нужно? Часть 1. Особенности метода «Сделать и забыть» - это не то, что нужно для успешного продвижения и сохранения достигнутых позиций. Почему недостаточно разовой оптимизации, что приходится постоянно контролировать и периодически корректировать и как это помогает сайтам оставаться на плаву, разберем в цикле статей.
26 Марта 2020 Микроразметка на сайте: виды и правила внедрения Специальная разметка контента помогает получить привлекательный сниппет, попасть в блоки быстрых ответов и выгоднее представить товарные карточки в поисковой выдаче. Для каких страниц стоит использовать микроразметку Schema.org и как избежать распространенных ошибок, расскажем в статье.
18 Марта 2020 Искусственный интеллект в помощь маркетингу Сегодня современные технологии еще не заменяют работу людей, но уже существенно влияют на нее. Как машинное обучение в частности и AI в целом связаны с интернет-продвижением, рассмотрим в статье.
17 Марта 2020 SEO-аудиты: бесполезные, вредные, правильные Можно по-разному проверять сайт на соответствие требованиям поисковых систем и оценивать качество и перспективы его поискового продвижения. Но одни аудиты помогают получить инструкцию по дальнейшим действиям, другие не содержат всей важной информации, а иные просто ошибочны. Как выбрать правильный способ проверки и получить все нужные данные, расскажем в статье.

Интернет-магазины (163)

25 Мая 2020 Как сделать полезный чат-бот? Боты в соцсетях, мессенджерах и на сайтах умеют консультировать, развлекать и раздражать пользователей. Как подготовить настоящего помощника для клиентов и при этом не допустить распространенных ошибок, расскажем в статье.
5 Марта 2020 Особенности SEO для интернет-магазинов: страницы категорий Страницы категорий товаров нередко являются посадочными, а значит, должны быть правильно оптимизированы и оформлены. Об обязательных и желательных элементах таких разделов расскажем в статье.
17 Февраля 2020 Ошибки оформления товарных карточек: вред для маркетинга и SEO Одни недочеты мешают роботам поисковых систем индексировать страницы, другие отталкивают посетителей сайта. И есть ряд ошибок, негативно влияющих и на ранжирование, и на конверсии. На какие элементы товарных карточек нужно обратить внимание, чтобы понравиться всем, расскажем в статье.
17 Февраля 2020 Как получить больше клиентских отзывов? Прямые вопросы и бонусы — эффективные способы стимулирования, но есть и другие варианты улучшить сбор обратной связи. Как усовершенствовать эти методы и что еще стоит использовать, расскажем в статье.
13 Февраля 2020 Чат-боты для бизнеса: за и против Чат-боты используются для ответов на частые вопросы, помощи в выборе, технической поддержки и просто для развлечения подписчиков. Они могут стать «фишкой» бренда или испортить впечатление о компании. Стоит ли создавать своего бота и для чего это делать, разберем в статье.

Поисковые системы (56)

Подрубрики: яндекс (38), google (35), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

 

3 Марта 2020 Факторы ранжирования Яндекса и Google: что важно знать владельцам коммерческих сайтов? Поисковые системы оценивают сайты по множеству параметров: одни из них известны и описаны в рекомендациях, другие вычисляются экспертами в ходе исследований. Какие факторы ранжирования актуальны сегодня и как с ними работать, расскажем в статье.
18 Февраля 2020 Чем полезен Google Trends? Этот сервис часто используется для поиска популярных тем и построения контент-плана. Но можно найти и другую информацию, которая пригодится для маркетинговых акций и продвижения бренда. Что еще есть в «трендах», расскажем в статье.
15 Января 2020 Колдунщики в поиске: победить нельзя сдаваться В стремлении сделать поиск удобнее для пользователей, Яндекс и Google внедряют новые блоки в выдаче и тем самым нередко сдвигают обычные сайты с желанных позиций. С чем приходится конкурировать по тем или иным запросам и стоит ли игра свеч, рассмотрим в статье.
26 Декабря 2019 Как Яндекс и Google нас понимают? Поисковые системы совершенствуются, и новые технологии влияют на методы продвижения сайтов. Как развивается семантический поиск и что это значит для SEO в настоящем и будущем, расскажем в статье для владельцев сайтов.
26 Декабря 2019 Яндекс «Вега»: что изменится в продвижении сайтов? Новая версия поиска, по заявлению Яндекса, быстрее и точнее отвечает на запросы пользователей, помогает находить услуги рядом с домом и предоставляет проверенную информацию от экспертов. Как это может повлиять на продвижение сайтов, расскажем в статье.

Продвижение в социальных сетях (133)

Подрубрики: вконтакте (56), facebook (76)

 

24 Марта 2020 Вредные советы: как не покорить YouTube? Пожалуй, любую идею для коммерческого канала можно испортить, независимо от бюджета на продвижение и специфики бизнеса. Как это сделать без особых хлопот или с усилиями, расскажем в нашей подборке.
11 Февраля 2020 Таргетинг в соцсетях: логично, точно, этично Множество настроек таргетинга могут сыграть с рекламодателем злую шутку: объявления будут показаны не тем людям, вызовут раздражение и покажутся слишком навязчивыми. Как использовать широкие возможности таргетинга с пользой и заботой о потенциальных клиентах, расскажем в статье.
31 Января 2020 SEO в соцсетях: это возможно? Поисковые системы индексируют открытые группы и страницы в соцсетях, и есть шанс попасть на высокие позиции в выдаче до того, как их займет сайт. Что для этого нужно и стоит ли заниматься подобной оптимизацией, разберем в статье.
15 Января 2020 Реклама в TikTok: для кого, зачем и как? Соцсеть, стремительно набирающая популярность, привлекает рекламодателей, но подходит не каждому бизнесу. Какие возможности здесь есть и кому стоит присмотреться к новому каналу привлечения, расскажем в статье.
9 Января 2020 Как подготовиться к продажам в соцсетях? Красивые фотографии, интересные посты и рекламный бюджет — необходимые вещи для продвижения в соцсетях. Но если компания не готова к работе с таким каналом привлечения, все усилия будут напрасными. Что нужно, кроме контент-плана и креатива, расскажем в статье.

Контекстная реклама (77)

18 Марта 2020 Интересные возможности myTarget На этой платформе возможны разнообразные сценарии показов рекламы, от точечного таргетинга до охвата самой широкой и незнакомой аудитории. Чем стоит воспользоваться, расскажем в статье.
17 Марта 2020 «Три кита» ремаркетинга: логика, статистика, big data Чтобы ремаркетинговые кампании были успешными, нужно позаботиться не только о красивых объявлениях. Как воспользоваться всеми современными возможностями и не разозлить целевую аудиторию, расскажем в статье.
15 Февраля 2020 5 способов продвижения нового продукта Когда люди не знают о новом товаре или услуге, стандартные инструменты — SEO и реклама в поисковой выдаче — малоэффективны. Для начала нужно сформировать спрос, и только после этого пользователи обратятся к поисковикам с запросами «купить именно это». Как рассказать о новинке «с нуля», рассмотрим в статье.
10 Февраля 2020 Как контекстная реклама помогает SEO? Совместное использование этих инструментов полезно не только на старте, когда нужно привлечь внимание к новому бренду. Результаты рекламных кампаний можно использовать как источник информации для создания и корректировки стратегии продвижения до и после достижения ТОП. Что можно сделать, расскажем в статье.
13 Января 2020 «За что бан?»: ошибки при размещении контекстной рекламы Не пройти модерацию Яндекс.Директ и Google Ads могут даже абсолютно честные рекламные объявления. Какие ошибки легко допустить по незнанию или невнимательности, расскажем в статье.

Интернет-маркетинг (342)

25 Мая 2020 Как сделать полезный чат-бот? Боты в соцсетях, мессенджерах и на сайтах умеют консультировать, развлекать и раздражать пользователей. Как подготовить настоящего помощника для клиентов и при этом не допустить распространенных ошибок, расскажем в статье.
10 Мая 2020 Малым, средним, большим: как выбрать сервис для email-рассылки? Чтобы не разочароваться в выбранном сервисе, нужно заранее проверить наличие всех важных функций. При этом потребности у каждого свои. На что обратить внимание, в зависимости от планов и возможностей ведения рассылок, разберем в статье.
27 Апреля 2020 Нюансы работы с User Story: создание, обсуждение, результат Пользовательские истории, то есть краткие описания того, кто, что и зачем делает на сайте, помогают сделать проект полезным и удобным для людей. Главное, правильно их использовать и не создавать «для галочки». На какие особенности работы с User Story стоит обратить внимание заказчикам сайтов, расскажем в статье.
20 Апреля 2020 Бэкапы для бизнеса: что, когда и как сохранять? Резервное копирование необходимо каждой компании, независимо от количества ее клиентов и сложности сайта. Как организовать регулярные бэкапы и что с ними делать, расскажем в статье.
17 Апреля 2020 Как продуктивно сотрудничать с рекламным агентством? Одни рекламодатели диктуют каждый шаг, другие отдают все на откуп специалистам, и в обоих случаях не получают ожидаемый результат. Что важно для настоящего и эффективного сотрудничества рекламодателей и подрядчиков, рассмотрим в статье.

Контент-маркетинг/копирайтинг (63)

18 Марта 2020 Искусственный интеллект в помощь маркетингу Сегодня современные технологии еще не заменяют работу людей, но уже существенно влияют на нее. Как машинное обучение в частности и AI в целом связаны с интернет-продвижением, рассмотрим в статье.
15 Февраля 2020 5 способов продвижения нового продукта Когда люди не знают о новом товаре или услуге, стандартные инструменты — SEO и реклама в поисковой выдаче — малоэффективны. Для начала нужно сформировать спрос, и только после этого пользователи обратятся к поисковикам с запросами «купить именно это». Как рассказать о новинке «с нуля», рассмотрим в статье.
13 Февраля 2020 Как оценить контент конкурентов: 4 важных нюанса Узнать, чем конкуренты привлекают подписчиков в соцсетях — важная задача. И видимая статистика по лайкам и репостам не дает полного представления об информационном фоне и интересах общей аудитории. Как провести расширенный анализ и узнать больше для собственной контент-стратегии, расскажем в статье.
14 Января 2020 Контент-маркетинг и цифры: что можно и нужно считать? Оценить эффективность контента сложнее, чем результативность прямой рекламы. Но для создания успешной стратегии важно понимать, что срабатывает, приносит заявки или не нравится аудитории. Как проанализировать свои и чужие успехи, расскажем в статье.
14 Января 2020 Что общего у SEO, PR и контент-маркетинга? Разные способы продвижения порой воспринимаются как отдельные, не связанные друг с другом инструменты. Но на самом деле, у них много точек пересечения. Какие задачи, по сути, совпадают и почему важен комплексный подход, расскажем в статье.
Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.