Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Материалы о продвижении

Продвижение сайтов (189)

Подрубрики: оптимизация сайтов / seo (128), анализ сайтов (24)

 

17 Октября 2019 Вопросы о сквозной аналитике Ведение сквозной аналитики — сложный процесс, и не каждой компании действительно нужно внедрять такую систему. Когда это все-таки необходимо, как правильно организовать работу и что делать с полученными данными, разберем в статье.
15 Октября 2019 Анализируй всех: сайты конкурентов как источник идей У конкурентов можно посмотреть не только цены и преимущества. Для успешного продвижения полезно знать больше важной информации о чужой деятельности. Что искать и как это сделать, расскажем в статье.
7 Октября 2019 Правильная структура сайта: для людей и поисковых роботов Проработкой структуры сайта нужно заняться еще до выбора дизайна и подготовки наполнения. Почему это важно и чем стоит руководствоваться при создании структуры, расскажем в статье.
29 Сентября 2019 Зачем вам SEO? Вкладываться в поисковое продвижение нужно всерьез и надолго, без быстрых результатов, но зато, порой, с многочисленными доработками сайта. Зачем тратить на это деньги и время, и есть ли ситуации, когда продвижение действительно не нужно?
18 Сентября 2019 Как оценить качество SEO-аудита? Владелец сайта может узнать о проблемах с продвижением из трех источников: онлайн-сервисы для самостоятельной проверки; непрошенное письмо от предлагающих услуги SEO; аудит по заказу у потенциального подрядчика. Что может быть не так в каждом из случаев и как избежать лишней паники, расскажем в статье.

Интернет-магазины (154)

10 Октября 2019 Кому не подходит Яндекс.Маркет? Один из самых популярных товарных агрегаторов может привести покупателей или не оправдать надежды продавцов. Когда не стоит размещать товары на Маркете и можно ли исправить такие ситуации, разберем в статье.
6 Августа 2019 7 способов повысить эффективность рассылок «Брошенная корзина» Можно просто напомнить об оставленных товарах в надежде, что человек почему-то отвлекся от покупок. Но лучше предполагать, что покупателям нужен стимул, и правильно оформленное письмо поможет принять решение. Как сделать такую рассылку, расскажем в статье.
27 Июля 2019 Что мешает пройти «воронку продаж»? Реклама и другие способы продвижения могут привлекать много людей, заинтересованных в покупке. Но после перехода на сайт они не оформляют заказ и больше не возвращаются. Почему так происходит, предположим в статье.
18 Июля 2019 Как изменились факторы ранжирования для интернет-магазинов? Переспамленные тексты и покупные ссылки ушли в прошлое, и теперь для Яндекса и Google важны сайты, которые, по их мнению, гарантированно предоставят пользователям нужные товары и лучший сервис. Как поисковики могут вычислять такие интернет-магазины и что сделать для повышения позиций, разберем в статье.
10 Июля 2019 Правильный прототип: что нужно учесть заранее? Прототипирование сайта выполняется и для понимания, как будет выглядеть и работать ресурс, и для более точной оценки стоимости его разработки. О чем важно подумать сразу и как предусмотреть все, расскажем в статье.

Поисковые системы (50)

Подрубрики: яндекс (33), google (30), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

 

10 Октября 2019 Кому не подходит Яндекс.Маркет? Один из самых популярных товарных агрегаторов может привести покупателей или не оправдать надежды продавцов. Когда не стоит размещать товары на Маркете и можно ли исправить такие ситуации, разберем в статье.
1 Октября 2019 Нововведения Яндекса: о чем стоит знать? С начала года Яндекс представил ряд нововведений, полезных для бизнеса и важных для вебмастеров. Что следует учитывать и к каким сервисам можно присмотреться, расскажем в статье.
6 Августа 2019 SEO-2019: что нового? О качественном контенте, естественных внешних ссылках и заботе о пользователях говорится не первый год, но развитие поисковых систем не дает останавливаться на одни и тех же трендах. Что стало актуальным на сегодняшний день, помимо общих рекомендаций о релевантности и развитии сайтов, рассмотрим в статье.
5 Августа 2019 Как повлиять на индексацию и ранжирование новых страниц? Когда сайт развивается и наполняется, он в любом случае привлекает внимание поисковых систем. Но процесс перехода на хорошие места в поисковой выдаче можно ускорить, не полагаясь только на естественный ход вещей. Что предпринять для полноты индексации и улучшения позиций, расскажем в статье.
2 Августа 2019 Что такое краулинговый бюджет и зачем его оптимизировать? Большие сайты и интернет-магазины часто сталкиваются с проблемой: количество проиндексированных страниц меньше, чем хотелось бы, и в их число попадают лишние и не приносящие трафик страницы. Почему так происходит и что с этим делать, расскажем в статье.

Продвижение в социальных сетях (126)

Подрубрики: вконтакте (52), facebook (72)

 

14 Октября 2019 Вредные советы: как сделать действительно плохой SMM? Во времена, когда в социальных сетях присутствует множество компаний и SMM стал едва ли не обязательным для полноценного интернет-маркетинга, проще простого испортить отношения с подписчиками и целевой аудиторией. Как это сделать быстро и эффективно, в нашей подборке вредных советов.
12 Октября 2019 Особенности медиапланирования в SMM Социальные сети — это особая территория, и при составлении медиаплана для продвижения и рекламы бренда нужно учесть специфику этого канала привлечения покупателей. На что обратить внимание, расскажем в статье.
24 Сентября 2019 Мессенджеры для бизнеса: возможности и недостатки Популярность мессенджеров на высоте, и многие компании включают этот канал связи в систему взаимодействий с клиентами. Какие интересные инструменты можно использовать и о каких ограничениях стоит знать, расскажем в статье.
23 Сентября 2019 Live-эфир: 5 слагаемых успеха Прямые эфиры — специфический, но интересный формат, который может стать важной частью маркетинговой стратегии. Что нужно для вовлечения зрителей, кроме камеры и стабильного интернет-подключения, разберем в статье.
18 Сентября 2019 5 ключевых ошибок при работе с блогерами Согласно некоторым исследованиям, около 60% российских интернет-пользователей скорее доверяют информации, полученной из блогов, при этом 67% уверены, что блоги ведутся для получения прибыли. Как бы то ни было, реклама у блогеров привлекательна и эффективна для многих брендов. Если не допускать распространенных ошибок, сливающих бюджет и время понапрасну.

Контекстная реклама (68)

17 Октября 2019 Нюансы таргетинга на конкурентов Показывать рекламу тем, кто ищет или знает конкурентов, но не вас — соблазнительная идея. Но воплощать ее в жизнь нужно с осторожностью. Какие особенности важно учесть, чтобы не получить неприятности вместо конверсии, расскажем в статье.
15 Октября 2019 Слив или не слив: как проверить эффективность контекстной рекламы? Есть несколько способов узнать, может ли контекстная реклама работать лучше. Как обнаружить распространенные ошибки и найти возможности для повышения эффективности кампаний, разберем в статье.
3 Октября 2019 Сложный контекст: когда автоматизация не поможет? Современные сервисы и рекламные кабинеты Яндекса и Google предлагают массу возможностей для автоматизации и оптимизации контекстной рекламы. Но есть четыре общих случая, когда доверие алгоритму может привести к неоправданным расходам. Почему все может пойти не так, расскажем в статье.
24 Сентября 2019 Полный контроль: важные настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads Результативность рекламы зависит и от привлекательности объявлений, и от грамотного управления показами. За чем нужно следить, чтобы кампания была эффективной и не разорительной, расскажем в статье.
28 Июля 2019 Вредные советы: как запустить дорогую и бесполезную рекламу? В Яндекс.Директе и в Google Ads можно найти клиентов или зря потратить деньги. Как сделать кампанию без конверсий, но с большими расходами, в нашей подборке вредных советов.

Интернет-маркетинг (303)

17 Октября 2019 Нюансы таргетинга на конкурентов Показывать рекламу тем, кто ищет или знает конкурентов, но не вас — соблазнительная идея. Но воплощать ее в жизнь нужно с осторожностью. Какие особенности важно учесть, чтобы не получить неприятности вместо конверсии, расскажем в статье.
17 Октября 2019 Вопросы о сквозной аналитике Ведение сквозной аналитики — сложный процесс, и не каждой компании действительно нужно внедрять такую систему. Когда это все-таки необходимо, как правильно организовать работу и что делать с полученными данными, разберем в статье.
15 Октября 2019 Анализируй всех: сайты конкурентов как источник идей У конкурентов можно посмотреть не только цены и преимущества. Для успешного продвижения полезно знать больше важной информации о чужой деятельности. Что искать и как это сделать, расскажем в статье.
15 Октября 2019 5 главных проблем юзабилити На идеальных сайтах пользователи легко находят информацию, радуются «фишкам» и, конечно, без труда совершают покупки и подписываются на рассылки. Но в реальности часто возникают проблемы. Что происходит с посетителями сайта при плохо продуманном юзабилити и как с этим бороться, разберем в статье.
15 Октября 2019 Слив или не слив: как проверить эффективность контекстной рекламы? Есть несколько способов узнать, может ли контекстная реклама работать лучше. Как обнаружить распространенные ошибки и найти возможности для повышения эффективности кампаний, разберем в статье.

Контент-маркетинг/копирайтинг (57)

18 Июня 2018 «Стать TJ»: как развивать контент-маркетинг в сложной отрасли? Некоторые направления кажутся настолько скучными, что ведение блога или страниц в социальных сетях для них представляется невозможным. Несмотря на то, что примеры смелых доказывают обратное. Где искать идеи, когда под рукой только технические характеристики и устав предприятия, расскажем в статье.
12 Июня 2018 Когда не о чем говорить: как сделать интересный контент-план для e-commerce? Что можно постоянно публиковать в блоге компании-установщика пластиковых окон или интернет-магазина канцелярских товаров? Кажется, что найти идеи невозможно, и от контент-маркетинга нужно отказываться. Но это не так. О направлениях поиска и способах получения информации для публикаций расскажем в статье.
6 Июня 2018 «Правильный» контент-маркетинг: обратная сторона медали Выверенный контент-план, регулярные публикации, правило 80/20, стремление донести ценность продукта и быть полезными – это работающие приемы контент-маркетинга, приносящие результат. Но с их же помощью можно ничего не добиться. Что бывает, если чересчур увлечься правилами, расскажем в статье.
5 Июня 2018 Сделать красиво: как поделиться статьей в социальных сетях? Чтобы привлечь внимание к контенту сайта, которым нужно поделиться с подписчиками, недостаточно интересного заголовка. О способах оформления постов со ссылками расскажем в статье.
10 Мая 2018 Как заказать контент и не разочароваться? Написанные «под копирку» тексты, неинтересные статьи и наполнение сайта «для галочки» не принесут пользу тем, кто хочет завоевать доверие клиентов. Как получить рассказ о своей компании, а не обо всех похожих, разберем в статье.
Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.