Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Материалы о продвижении

Продвижение сайтов (235)

Подрубрики: оптимизация сайтов / seo (166), анализ сайтов (26)

 

10 Сентября 2020 Вся сила Title: ранжирование, привлечение, конверсия Считается, что для тега Title нужны только ключевые слова, релевантные запросу, и по ситуации — геолокация и название компании. Так ли это на самом деле и какую пользу может принести правильно составленный заголовок, разберем в статье.
2 Сентября 2020 Description: заполнять нельзя игнорировать? Заполнение мета-тега с описанием страницы порой кажется бесполезным занятием, поскольку поисковые системы все равно подставляют текст в сниппет по своему усмотрению. Так ли это на самом деле и какую пользу может принести правильный description, рассмотрим в статье.
1 Сентября 2020 Локальное SEO: влияние маркетинга на ранжирование Грамотная работа с клиентами может улучшить и репутацию, и позиции в поисковой выдаче. Почему не стоит игнорировать карточки организаций, даже если «у нас и так все хорошо», и как сделать привычные маркетинговые активности полезными для продвижения в поиске, расскажем в статье.
24 Июля 2020 Как получить максимум от Яндекс.Метрики? Этот популярный инструмент аналитики используется едва ли не повсеместно, но не всегда корректно и эффективно. Что стоит сделать для получения точной и полной информации о посещениях сайта, расскажем в статье.
20 Июля 2020 Когда агентство не виновато, или Какие ошибки в настойках Google Analytics искажают статистику? Результаты продвижения, рекламы, работы над сайтом могут не радовать по одной простой причине: счетчики веб-аналитики настроены некорректно. О распространенных и не очень частых, но важных ошибках, расскажем в статье.

Интернет-магазины (186)

17 Сентября 2020 Когда чат-бот не сработает? При всей привлекательности автоматизации продаж такое упрощение работы подходит не всем и не всегда реализуется с пользой для дела. Кому не стоит увлекаться мессенджер-маркетингом и какие ошибки помешают использовать этот инструмент, расскажем в статье.
9 Сентября 2020 Сквозная аналитика: для кого, зачем и как? Часть 2. Внедрение и использование В первой части мы рассмотрели, кому пригодится сквозная аналитика и какие варианты внедрения есть на сегодняшний день. В этой статье разберем, по каким критериям выбирать готовый сервис, о чем непременно сказать разработчикам дашборда и как не получить в итоге бесполезную систему.
9 Сентября 2020 Сквозная аналитика: для кого, зачем и как? Часть 1. Возможности, сомнения, варианты Возможность знать все о продажах привлекательна. Но внедрение систем аналитики, отслеживающих полный набор показателей, вызывает ряд вопросов и опасений. Кому стоит задуматься о сборе всех доступных данных и как не ошибиться при подготовке, внедрении и использовании систем?
15 Августа 2020 ЕАТ-факторы Google: кому, чему и как соответствовать? Экспертиза, авторитетность и надежность (англ. E-A-T) — три главных требования Google к сайтам многих тематик. И в том числе к интернет-магазинам. Какой контент должен понравиться роботам и асессорам Google и что делать коммерческим сайтам без экспертных публикаций, расскажем в статье.
24 Июля 2020 Как получить максимум от Яндекс.Метрики? Этот популярный инструмент аналитики используется едва ли не повсеместно, но не всегда корректно и эффективно. Что стоит сделать для получения точной и полной информации о посещениях сайта, расскажем в статье.

Поисковые системы (59)

Подрубрики: яндекс (38), google (38), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

 

15 Августа 2020 ЕАТ-факторы Google: кому, чему и как соответствовать? Экспертиза, авторитетность и надежность (англ. E-A-T) — три главных требования Google к сайтам многих тематик. И в том числе к интернет-магазинам. Какой контент должен понравиться роботам и асессорам Google и что делать коммерческим сайтам без экспертных публикаций, расскажем в статье.
20 Июля 2020 Когда агентство не виновато, или Какие ошибки в настойках Google Analytics искажают статистику? Результаты продвижения, рекламы, работы над сайтом могут не радовать по одной простой причине: счетчики веб-аналитики настроены некорректно. О распространенных и не очень частых, но важных ошибках, расскажем в статье.
18 Июня 2020 Оформление главной страницы: ошибки, не пускающие в ТОП Можно позаботиться о дизайне и красивом слогане, но забыть про множество других важных нюансов, из-за которых главная страница сайта теряет шансы на высокие позиции. Что важно для поисковых систем (и, конечно, для пользователей), расскажем в статье.
3 Марта 2020 Факторы ранжирования Яндекса и Google: что важно знать владельцам коммерческих сайтов? Поисковые системы оценивают сайты по множеству параметров: одни из них известны и описаны в рекомендациях, другие вычисляются экспертами в ходе исследований. Какие факторы ранжирования актуальны сегодня и как с ними работать, расскажем в статье.
18 Февраля 2020 Чем полезен Google Trends? Этот сервис часто используется для поиска популярных тем и построения контент-плана. Но можно найти и другую информацию, которая пригодится для маркетинговых акций и продвижения бренда. Что еще есть в «трендах», расскажем в статье.

Продвижение в социальных сетях (136)

Подрубрики: вконтакте (56), facebook (76)

 

15 Сентября 2020 Как получить максимум пользы от аккаунта в Instagram? Ясно, что нужны красивые фотографии, интересные stories и радостное общение с подписчиками в комментариях. Но если все (или почти все) это есть, а с продажами что-то не так? Как повлиять на ситуацию, расскажем в статье.
7 Сентября 2020 TikTok для бизнеса: возможности, особенности и ограничения Новая социальная сеть может стать еще одним источником трафика и конверсий, но не для всех. Кому стоит присмотреться к TikTok и как завоевать здесь свою аудиторию, разберем в статье.
6 Июня 2020 «Крутит – не крутит?»: 10 способов оценить блогера в Instagram Не секрет, что многие пользуются услугами сервисов для накрутки подписчиков, лайков и комментариев. Но для успешной рекламы нужно найти блогера с реально существующей активной аудиторией. Как это сделать, расскажем в статье.
24 Марта 2020 Вредные советы: как не покорить YouTube? Пожалуй, любую идею для коммерческого канала можно испортить, независимо от бюджета на продвижение и специфики бизнеса. Как это сделать без особых хлопот или с усилиями, расскажем в нашей подборке.
11 Февраля 2020 Таргетинг в соцсетях: логично, точно, этично Множество настроек таргетинга могут сыграть с рекламодателем злую шутку: объявления будут показаны не тем людям, вызовут раздражение и покажутся слишком навязчивыми. Как использовать широкие возможности таргетинга с пользой и заботой о потенциальных клиентах, расскажем в статье.

Контекстная реклама (83)

13 Августа 2020 Неочевидные и распространенные ошибки при запуске контекстной рекламы Ранее мы рассказывали о 21 причине провала рекламных кампаний из-за неверных настроек (https://www.promoteh.ru/articles/_aview_b817 ). В этой статье поговорим о подходах и мнениях, негативно влияющих на результат.
25 Июля 2020 21 причина неэффективности контекстной рекламы Сливать бюджет на рекламу можно по-разному, но зачастую ошибки не так сложно обнаружить и исправить, если заранее знать о возможных проблемах с настройками и ведением кампаний. Об основных причинах бесполезной траты денег на рекламу расскажем в статье.
23 Июля 2020 Как сделать ретаргетинг точнее и эффективнее? Догонять только посетителей, оставивших товары в «Корзине» — это далеко не единственный вариант настройки ретаргетинга. Какую еще аудиторию можно найти и как с ней работать, разберем в статье.
16 Июля 2020 Медийная реклама: рост продаж или слив бюджета? Когда нужно с пользой потратить каждый рубль, выделенный на онлайн-рекламу, «медийка» вызывает больше всего сомнений. Стоит ли тратиться на нее или лучше сэкономить, разберем в статье.
8 Июля 2020 «Нам лучше знать!»: как договариваться с агентством о контекстной рекламе? Здесь нельзя просто «дать денег, чтобы сделали хорошо». Но и вникать во все самостоятельно — это напрасная трата времени. О чем нужно знать для эффективного сотрудничества с подрядчиком и когда лучше не спорить, расскажем в статье.

Интернет-маркетинг (383)

24 Сентября 2020 Все круги нейминга: как выбрать название бренда и не пожалеть об этом? Часть 2. Оценка результата В первой части мы разобрали, какую подготовительную работу нужно провести перед неймингом и как выбрать агентство, если создание имени бренда лучше доверить специалистам. В этой статье расскажем, как принимать результат самостоятельного или профессионального мозгового штурма и что с ним потом делать.
22 Сентября 2020 Все круги нейминга: как выбрать название бренда и не пожалеть об этом? Часть 1. Подготовительная Чтобы выбрать имя для компании или торговой марки, которая должна покорить мир, придется потрудиться. Какие этапы нужно обязательно пройти и как это сделать, чтобы не получить невнятный результат, расскажем в статье.
22 Сентября 2020 Ошибки в рассылках: фатальные, незаметные, простительные Одни оплошности маркетологов остаются мало кем замеченными, другие, напротив, получают резонанс и обсуждаются в сети. Какие ошибки лучше не допускать вовсе и когда и как извиняться, если все-таки все пошло не так, расскажем в статье.
20 Сентября 2020 Как психология мешает продажам? Даже продвигая действительно хороший товар или качественные услуги, можно ошибиться с представлением и позиционированием так, что самая целевая аудитория проигнорирует предложение. И все из-за особенностей восприятия. Что может быть не так, если кажется, что все сделано правильно, расскажем в статье.
19 Сентября 2020 Информационная безопасность для бизнеса: от простого к сложному. Часть 2. Создание системы В первой части мы ответили на вопрос, почему каждой компании, работающей в сети, нужно защищать свои данные. Во второй рассмотрим, как минимизировать риск встречи с хакерами и мошенниками и при этом не разориться на средствах безопасности.

Контент-маркетинг/копирайтинг (65)

17 Июля 2020 Плагиат: защитить и защититься Проблема заимствования контента, вероятно, еще долго не утратит остроты. Как позаботиться о своих авторских правах и случайно не нарушить чужие, расскажем в статье.
24 Июня 2020 Какой контент нужен вашей аудитории? Не всегда очевидно, что будет интересно потенциальным и действующим клиентам, даже если кажется, что темы лежат на поверхности. О сложности понимания истинных проблем целевой аудитории и ошибках при создании контента расскажем в статье.
18 Марта 2020 Искусственный интеллект в помощь маркетингу Сегодня современные технологии еще не заменяют работу людей, но уже существенно влияют на нее. Как машинное обучение в частности и AI в целом связаны с интернет-продвижением, рассмотрим в статье.
15 Февраля 2020 5 способов продвижения нового продукта Когда люди не знают о новом товаре или услуге, стандартные инструменты — SEO и реклама в поисковой выдаче — малоэффективны. Для начала нужно сформировать спрос, и только после этого пользователи обратятся к поисковикам с запросами «купить именно это». Как рассказать о новинке «с нуля», рассмотрим в статье.
13 Февраля 2020 Как оценить контент конкурентов: 4 важных нюанса Узнать, чем конкуренты привлекают подписчиков в соцсетях — важная задача. И видимая статистика по лайкам и репостам не дает полного представления об информационном фоне и интересах общей аудитории. Как провести расширенный анализ и узнать больше для собственной контент-стратегии, расскажем в статье.
Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.