Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Материалы о продвижении

Продвижение сайтов (167)

Подрубрики: оптимизация сайтов / seo (111), анализ сайтов (20)

 

10 Января 2019 Что делать с ИКС? Индекс качества сайта (ИКС) — нововведение от Яндекса — появился в августе, получил обновление в декабре и все еще вызывает вопросы. Что известно на сегодняшний день, разберем в статье.
10 Января 2019 Неоднозначность ПФ: что делать с поведенческими метриками? Данные о действиях посетителей сайта могут стать поводом для полезных изменений, подтверждением верного выбора стратегии развития или не имеющими значения числами. Все зависит от методов работы с поведенческими метриками. Как выбрать нужные сведения и для чего их использовать, разберем в статье.
28 Декабря 2018 SEO-2019: новые возможности Тренды прошлых лет сохраняются, и для того, чтобы следовать им в полной мере, поисковики предлагают все новые и новые инструменты. Что сегодня и завтра можно и нужно использовать для «улучшения пользовательского опыта» и «сайтов для людей», рассмотрим в обзоре.
2 Августа 2018 Зачем вам SSL/TSL-сертификат? О необходимости перехода на протокол HTTPS говорится давно, Google грозится понижать в выдаче позиции игнорирующих его, почти все популярные браузеры проверяют наличие сертификатов у сайтов и предупреждают пользователей об опасности перехода, обнаружив протокол HTTP. Значит, каждому нужно немедленно заказывать SSL/TSL-сертификат? Разберем в статье.
1 Августа 2018 SERM vs SEO: такое возможно? Если работать над поисковой оптимизацией, пренебрегая заботой о репутации, можно нивелировать все усилия по продвижению сайта в поиске. Как это происходит и что сделать, чтобы не потерять результаты SEO из-за SERM, расскажем в статье.

Интернет-магазины (143)

10 Января 2019 Неоднозначность ПФ: что делать с поведенческими метриками? Данные о действиях посетителей сайта могут стать поводом для полезных изменений, подтверждением верного выбора стратегии развития или не имеющими значения числами. Все зависит от методов работы с поведенческими метриками. Как выбрать нужные сведения и для чего их использовать, разберем в статье.
2 Августа 2018 Зачем вам SSL/TSL-сертификат? О необходимости перехода на протокол HTTPS говорится давно, Google грозится понижать в выдаче позиции игнорирующих его, почти все популярные браузеры проверяют наличие сертификатов у сайтов и предупреждают пользователей об опасности перехода, обнаружив протокол HTTP. Значит, каждому нужно немедленно заказывать SSL/TSL-сертификат? Разберем в статье.
31 Июля 2018 Тайны дополнительных опций Предлагая клиентам несколько вариантов комплектации товара или пакета услуг, можно управлять спросом и формировать нужное продавцу представление о ценности базовой версии и дополнительных опций. Какие приемы для этого используются, расскажем в статье.
27 Июля 2018 Сайт по закону. Часть 2: B2B В первой статье серии публикаций мы рассмотрели требования к интернет-магазинам. Сегодня остановимся на специфике соблюдения законодательства при ведении корпоративных сайтов, лендингов и блогов.
25 Июля 2018 Сайт по закону. Часть 1: интернет-магазины Для спокойного ведения онлайн-бизнеса нужно соблюдать множество требований законодательства. Что необходимо знать и соблюдать владельцам интернет-магазинов, расскажем в первой из серии публикаций на эту важную и непростую тему.

Поисковые системы (41)

Подрубрики: яндекс (25), google (24), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

 

10 Января 2019 Что делать с ИКС? Индекс качества сайта (ИКС) — нововведение от Яндекса — появился в августе, получил обновление в декабре и все еще вызывает вопросы. Что известно на сегодняшний день, разберем в статье.
2 Августа 2018 Зачем вам SSL/TSL-сертификат? О необходимости перехода на протокол HTTPS говорится давно, Google грозится понижать в выдаче позиции игнорирующих его, почти все популярные браузеры проверяют наличие сертификатов у сайтов и предупреждают пользователей об опасности перехода, обнаружив протокол HTTP. Значит, каждому нужно немедленно заказывать SSL/TSL-сертификат? Разберем в статье.
1 Августа 2018 SERM vs SEO: такое возможно? Если работать над поисковой оптимизацией, пренебрегая заботой о репутации, можно нивелировать все усилия по продвижению сайта в поиске. Как это происходит и что сделать, чтобы не потерять результаты SEO из-за SERM, расскажем в статье.
31 Июля 2018 Загадочный индекс: как управлять присутствием в поиске? Страницы сайта могут появляться в поиске, пропадать из индекса и возвращаться обратно. Как разобраться в происходящем и зачем это делать, разберем в статье.
16 Июля 2018 Как поисковики снижают органический трафик? Алгоритмы поисковых систем меняются и совершенствуются, но не всегда приносят радость владельцам сайтов. Какие нововведения последнего времени не лучшим образом повлияли на поисковый трафик из Google и Яндекса, рассмотрим в статье.

Продвижение в социальных сетях (110)

Подрубрики: вконтакте (43), facebook (61)

 

29 Декабря 2018 SMM—2019: stories, таргет, микроблог Новые инструменты для рекламодателей, предпочтения пользователей и желание человеческого общения — эти и другие факторы, влияющие на планы по продвижению в социальных сетях, рассмотрим в обзоре нововведений и трендов.
9 Июля 2018 Реклама в Facebook: эффективная, выгодная, опасная Ведение рекламных кампаний в этой социальной сети приводит как к успеху, так и к разочарованию. При этом Facebook предоставляет множество инструментов для привлечения аудитории и повышения продаж. На какие настойки, кроме базовых, стоит обратить внимание и как не оказаться заблокированным из-за чересчур активной деятельности, расскажем в статье.
13 Июня 2018 Секреты привлекательности: как делать красивые посты в социальных сетях? Любая аудитория ценит аккуратно оформленные и притягивающие внимание посты. Главные правила и принципы оформления публикаций, одинаковые для всех социальных сетей, – в нашей подборке советов.
16 Мая 2018 Крауд-маркетинг: заблуждения, ошибки, сложности На первый взгляд, рекомендательные сообщения со ссылками несут только пользу и посетителям форумов и тематических сайтов, и распространителю информации. Но зачастую результат оказывается нулевым. Что не так в понимании и использовании крауд-маркетинга, разберем в статье.
12 Мая 2018 Мифы и правда о Facebook Изменения алгоритмов, падение органического трафика и неэффективные рекламные кампании заставляют искать причины провала в особенностях самой социальной сети. Насколько справедливы распространенные подозрения, разберем в статье.

Контекстная реклама (59)

5 Июня 2018 CPA-сеть: инструкция по применению Реклама в партнерских сетях может быть эффективной для одних и безрезультатной для других компаний и интернет-магазинов. Когда стоит поэкспериментировать с этим способом продвижения на рынке и как не допустить распространенных ошибок, разберем в статье.
5 Июня 2018 «Просто», «эффективно» и другие мифы о лендингах Сегодня сделать сайт-визитку или «продающую» посадочную страницу можно буквально за пару часов. И этот факт порождает ряд заблуждений и неоправданных ожиданий. От каких иллюзий следует избавиться прежде, чем создавать лендинг, расскажем в статье.
18 Мая 2018 Просто о Programmatic: для чего, кому и как? Перспективная технология автоматизации закупки и показа рекламы на основе имеющихся данных о пользователе и условий, заданных рекламодателем, без участия человека и с использованием возможностей искусственного интеллекта. Сложно? Что это такое и зачем нужно, разберем в статье.
22 Апреля 2018 Такой сложный контекст: спорные вопросы о рекламных кампаниях Существует множество рекомендаций по настройке и ведению контекстной рекламы, и неспециалисту бывает сложно выбрать наиболее эффективную стратегию и использовать только то, что полезно в конкретном случае. Какие подходы и нюансы требуют индивидуального рассмотрения, разберем в статье.
18 Апреля 2018 Польза точных данных Современные системы аналитики позволяют получить много информации о целевой аудитории. А использование данных о поведении, предпочтениях и проблемах потенциальных клиентов помогает разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии. Для каких каналов взаимодействия необходимо собирать статистку и где ее найти, расскажем в статье.

Интернет-маркетинг (251)

10 Января 2019 Интернет и b2b: обычные инструменты для сложных продаж При продвижении товаров и услуг «для бизнеса» возможно использование тех же каналов и инструментов, что и на b2c-рынке. Разница в способах их применения для достижения специфических целей. Как SMM, контент и другие «интернет-маркетинги» могут привлечь новых клиентов, расскажем в статье.
9 Января 2019 Вредные советы: прогнать за 10 секунд Мы уже рассказывали о том, как заставить пользователей закрыть сайт и больше никогда на него не возвращаться. В этой подборке — 5 способов сделать это с максимальной скоростью.
29 Декабря 2018 Интернет-маркетинг—2019: в поиске баланса Задействование различных каналов связи, персонализация, использование современных технологий для создания рекламы и аналитики — все это сохраняется в ТОП рекомендаций. С какими сложностями можно столкнуться на этом пути, разберем в статье.
28 Декабря 2018 SEO-2019: новые возможности Тренды прошлых лет сохраняются, и для того, чтобы следовать им в полной мере, поисковики предлагают все новые и новые инструменты. Что сегодня и завтра можно и нужно использовать для «улучшения пользовательского опыта» и «сайтов для людей», рассмотрим в обзоре.
28 Декабря 2018 Email-маркетинг—2019: мода и технологии Несмотря на развитие ботов в социальных сетях и мессенджерах, классические рассылки все еще имеют шансы на выживание. Если станут чуть менее классическими, чем раньше. О новых трендах и возможностях для email-маркетинга расскажем в статье.

Контент-маркетинг/копирайтинг (57)

18 Июня 2018 «Стать TJ»: как развивать контент-маркетинг в сложной отрасли? Некоторые направления кажутся настолько скучными, что ведение блога или страниц в социальных сетях для них представляется невозможным. Несмотря на то, что примеры смелых доказывают обратное. Где искать идеи, когда под рукой только технические характеристики и устав предприятия, расскажем в статье.
12 Июня 2018 Когда не о чем говорить: как сделать интересный контент-план для e-commerce? Что можно постоянно публиковать в блоге компании-установщика пластиковых окон или интернет-магазина канцелярских товаров? Кажется, что найти идеи невозможно, и от контент-маркетинга нужно отказываться. Но это не так. О направлениях поиска и способах получения информации для публикаций расскажем в статье.
6 Июня 2018 «Правильный» контент-маркетинг: обратная сторона медали Выверенный контент-план, регулярные публикации, правило 80/20, стремление донести ценность продукта и быть полезными – это работающие приемы контент-маркетинга, приносящие результат. Но с их же помощью можно ничего не добиться. Что бывает, если чересчур увлечься правилами, расскажем в статье.
5 Июня 2018 Сделать красиво: как поделиться статьей в социальных сетях? Чтобы привлечь внимание к контенту сайта, которым нужно поделиться с подписчиками, недостаточно интересного заголовка. О способах оформления постов со ссылками расскажем в статье.
10 Мая 2018 Как заказать контент и не разочароваться? Написанные «под копирку» тексты, неинтересные статьи и наполнение сайта «для галочки» не принесут пользу тем, кто хочет завоевать доверие клиентов. Как получить рассказ о своей компании, а не обо всех похожих, разберем в статье.
Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.