Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Материалы о продвижении

Продвижение сайтов (190)

Подрубрики: оптимизация сайтов / seo (129), анализ сайтов (24)

 

7 Ноября 2019 «Те-кого-нельзя-обмануть»: что проверяют асессоры поисковых систем? Для обучения и совершенствования алгоритмов поиска Яндекс и Google нанимают специальных людей — асессоров. Они оценивают качество выдачи и сайтов по ряду параметров, следуя инструкциям и глядя на полученные результаты глазами пользователей. На что они обращают особое внимание и как это может повлиять на позиции в выдаче, расскажем в статье.
17 Октября 2019 Вопросы о сквозной аналитике Ведение сквозной аналитики — сложный процесс, и не каждой компании действительно нужно внедрять такую систему. Когда это все-таки необходимо, как правильно организовать работу и что делать с полученными данными, разберем в статье.
15 Октября 2019 Анализируй всех: сайты конкурентов как источник идей У конкурентов можно посмотреть не только цены и преимущества. Для успешного продвижения полезно знать больше важной информации о чужой деятельности. Что искать и как это сделать, расскажем в статье.
7 Октября 2019 Правильная структура сайта: для людей и поисковых роботов Проработкой структуры сайта нужно заняться еще до выбора дизайна и подготовки наполнения. Почему это важно и чем стоит руководствоваться при создании структуры, расскажем в статье.
29 Сентября 2019 Зачем вам SEO? Вкладываться в поисковое продвижение нужно всерьез и надолго, без быстрых результатов, но зато, порой, с многочисленными доработками сайта. Зачем тратить на это деньги и время, и есть ли ситуации, когда продвижение действительно не нужно?

Интернет-магазины (155)

20 Ноября 2019 Современные требования к юзабилити для В2В-сайтов Сайты В2В традиционно должны быть солидными, а сегодня они обязаны становиться современными. Что меняется в подходах к юзабилити таких сайтов и какие предпочтения целевой аудитории важно учитывать, расскажем в статье.
10 Октября 2019 Кому не подходит Яндекс.Маркет? Один из самых популярных товарных агрегаторов может привести покупателей или не оправдать надежды продавцов. Когда не стоит размещать товары на Маркете и можно ли исправить такие ситуации, разберем в статье.
6 Августа 2019 7 способов повысить эффективность рассылок «Брошенная корзина» Можно просто напомнить об оставленных товарах в надежде, что человек почему-то отвлекся от покупок. Но лучше предполагать, что покупателям нужен стимул, и правильно оформленное письмо поможет принять решение. Как сделать такую рассылку, расскажем в статье.
27 Июля 2019 Что мешает пройти «воронку продаж»? Реклама и другие способы продвижения могут привлекать много людей, заинтересованных в покупке. Но после перехода на сайт они не оформляют заказ и больше не возвращаются. Почему так происходит, предположим в статье.
18 Июля 2019 Как изменились факторы ранжирования для интернет-магазинов? Переспамленные тексты и покупные ссылки ушли в прошлое, и теперь для Яндекса и Google важны сайты, которые, по их мнению, гарантированно предоставят пользователям нужные товары и лучший сервис. Как поисковики могут вычислять такие интернет-магазины и что сделать для повышения позиций, разберем в статье.

Поисковые системы (51)

Подрубрики: яндекс (34), google (31), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

 

7 Ноября 2019 «Те-кого-нельзя-обмануть»: что проверяют асессоры поисковых систем? Для обучения и совершенствования алгоритмов поиска Яндекс и Google нанимают специальных людей — асессоров. Они оценивают качество выдачи и сайтов по ряду параметров, следуя инструкциям и глядя на полученные результаты глазами пользователей. На что они обращают особое внимание и как это может повлиять на позиции в выдаче, расскажем в статье.
10 Октября 2019 Кому не подходит Яндекс.Маркет? Один из самых популярных товарных агрегаторов может привести покупателей или не оправдать надежды продавцов. Когда не стоит размещать товары на Маркете и можно ли исправить такие ситуации, разберем в статье.
1 Октября 2019 Нововведения Яндекса: о чем стоит знать? С начала года Яндекс представил ряд нововведений, полезных для бизнеса и важных для вебмастеров. Что следует учитывать и к каким сервисам можно присмотреться, расскажем в статье.
6 Августа 2019 SEO-2019: что нового? О качественном контенте, естественных внешних ссылках и заботе о пользователях говорится не первый год, но развитие поисковых систем не дает останавливаться на одни и тех же трендах. Что стало актуальным на сегодняшний день, помимо общих рекомендаций о релевантности и развитии сайтов, рассмотрим в статье.
5 Августа 2019 Как повлиять на индексацию и ранжирование новых страниц? Когда сайт развивается и наполняется, он в любом случае привлекает внимание поисковых систем. Но процесс перехода на хорошие места в поисковой выдаче можно ускорить, не полагаясь только на естественный ход вещей. Что предпринять для полноты индексации и улучшения позиций, расскажем в статье.

Продвижение в социальных сетях (128)

Подрубрики: вконтакте (53), facebook (73)

 

11 Ноября 2019 Вредные советы: как испортить продвижение в Instagram? Можно разработать стратегию и контент-план, удачно взаимодействовать с блогерами и увеличивать количество продаж. А можно с большими или меньшими усилиями вести бесполезный аккаунт. Способы всё испортить, от простых до сложных, — в нашей подборке вредных советов.
1 Ноября 2019 Реклама конкурентов в соцсетях: найти и получить пользу Существует несколько способов посмотреть, как ведут себя конкуренты в популярных социальных сетях. Какие инструменты можно использовать и что делать с полученной информацией, расскажем в статье.
14 Октября 2019 Вредные советы: как сделать действительно плохой SMM? Во времена, когда в социальных сетях присутствует множество компаний и SMM стал едва ли не обязательным для полноценного интернет-маркетинга, проще простого испортить отношения с подписчиками и целевой аудиторией. Как это сделать быстро и эффективно, в нашей подборке вредных советов.
12 Октября 2019 Особенности медиапланирования в SMM Социальные сети — это особая территория, и при составлении медиаплана для продвижения и рекламы бренда нужно учесть специфику этого канала привлечения покупателей. На что обратить внимание, расскажем в статье.
24 Сентября 2019 Мессенджеры для бизнеса: возможности и недостатки Популярность мессенджеров на высоте, и многие компании включают этот канал связи в систему взаимодействий с клиентами. Какие интересные инструменты можно использовать и о каких ограничениях стоит знать, расскажем в статье.

Контекстная реклама (71)

29 Ноября 2019 Что нужно для запуска контекстной рекламы? Запросы, минус-слова, «боли» целевой аудитории — это, безусловно, важные вещи. Но одних лишь релевантных и привлекательных объявлений недостаточно для эффективной кампании. Что следует подготовить для успешного старта, расскажем в статье.
27 Ноября 2019 Когда контекстная реклама не поможет? Вопреки распространенному мнению, это не универсальный и не простой инструмент привлечения клиентов. Кому не стоит запускать такие кампании, чтобы не потратить деньги впустую, расскажем в статье.
20 Ноября 2019 Как упростить работу с контекстной рекламой? Самый легкий способ — доверить ведение рекламных кампаний специалистам. В других случаях помогут средства автоматизации, доступные в рекламных кабинетах Яндекса, Google и сторонних сервисов. Что можно использовать, расскажем в статье.
17 Октября 2019 Нюансы таргетинга на конкурентов Показывать рекламу тем, кто ищет или знает конкурентов, но не вас — соблазнительная идея. Но воплощать ее в жизнь нужно с осторожностью. Какие особенности важно учесть, чтобы не получить неприятности вместо конверсии, расскажем в статье.
15 Октября 2019 Слив или не слив: как проверить эффективность контекстной рекламы? Есть несколько способов узнать, может ли контекстная реклама работать лучше. Как обнаружить распространенные ошибки и найти возможности для повышения эффективности кампаний, разберем в статье.

Интернет-маркетинг (311)

29 Ноября 2019 Защита пользовательских данных в мобильных приложениях: закон и забота Хранение и обработка ПДн в приложениях, так же, как и на сайтах, регулируется ФЗ № 152 и, для работающих с рынком Евросоюза, GDPR. И безопасность данных важна не только законодателям, но и самим пользователям. Как предотвратить нарушения и обеспечить защиту данных не «для галочки», расскажем в статье.
28 Ноября 2019 Распространенные проблемы с мобильными версиями сайтов Сегодня адаптивные сайты или отдельные мобильные версии на поддоменах — обязательное условие для успешного продвижения. И вопрос не столько в выборе между этими вариантами, сколько в реализации той или иной версии. Какие проблемы могут возникнуть и как их избежать, расскажем в статье.
27 Ноября 2019 Email-рассылки не работают: что делать? Можно решить, что этот канал коммуникации устарел, а можно проверить, правильно ли он используется и все ли делается для создания эффективных рассылок. На что обратить внимание и как обнаружить ошибки, расскажем в статье.
20 Ноября 2019 Современные требования к юзабилити для В2В-сайтов Сайты В2В традиционно должны быть солидными, а сегодня они обязаны становиться современными. Что меняется в подходах к юзабилити таких сайтов и какие предпочтения целевой аудитории важно учитывать, расскажем в статье.
19 Ноября 2019 5 распространенных заблуждений о безопасности сайтов Каждый сайт нуждается в защите, но не всегда она правильно организована. От каких убеждений лучше отказаться владельцам сайтов и бизнеса, чтобы не подвергать риску сам сайт и базы данных, расскажем в статье.

Контент-маркетинг/копирайтинг (58)

28 Ноября 2019 Варианты сотрудничества с блогерами: плюсы и минусы CPM, CPC, CPA и других вариантов оплаты Когда блогеров для рекламодателя ищет агентство, проще согласиться на выдвинутые условия, заплатить и ждать результат. А если переговоры ведутся без посредников? Какие модели оплаты существуют и какой реакции можно ждать на их предложение блогеру, расскажем в статье.
18 Июня 2018 «Стать TJ»: как развивать контент-маркетинг в сложной отрасли? Некоторые направления кажутся настолько скучными, что ведение блога или страниц в социальных сетях для них представляется невозможным. Несмотря на то, что примеры смелых доказывают обратное. Где искать идеи, когда под рукой только технические характеристики и устав предприятия, расскажем в статье.
12 Июня 2018 Когда не о чем говорить: как сделать интересный контент-план для e-commerce? Что можно постоянно публиковать в блоге компании-установщика пластиковых окон или интернет-магазина канцелярских товаров? Кажется, что найти идеи невозможно, и от контент-маркетинга нужно отказываться. Но это не так. О направлениях поиска и способах получения информации для публикаций расскажем в статье.
6 Июня 2018 «Правильный» контент-маркетинг: обратная сторона медали Выверенный контент-план, регулярные публикации, правило 80/20, стремление донести ценность продукта и быть полезными – это работающие приемы контент-маркетинга, приносящие результат. Но с их же помощью можно ничего не добиться. Что бывает, если чересчур увлечься правилами, расскажем в статье.
5 Июня 2018 Сделать красиво: как поделиться статьей в социальных сетях? Чтобы привлечь внимание к контенту сайта, которым нужно поделиться с подписчиками, недостаточно интересного заголовка. О способах оформления постов со ссылками расскажем в статье.
Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.