Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Анализ сайтов

24 Июня 2018 Неточные данные: почему системы веб-аналитики могут ошибаться? Изучая статистику посещений и оценивая эффективность каналов продвижения, хочется быть уверенным в верности имеющихся данных. Но отчеты и графики не всегда показывают положение дел с абсолютной точностью. Что часто мешает подсчету и как с этим бороться, разберем в статье.
25 Апреля 2018 Сайт взломали! Или нет? Подозрения, основанные на косвенных признаках или на непроверенных данных, бывают ошибочными. Не призывая снизить бдительность и отказаться от мер безопасности, разберем в статье ситуации, когда вирусов и вредоносных кодов на самом деле может и не обнаружиться.
6 Апреля 2018 Зачем анализировать путь к покупке? Яндекс.Метрика и Google Analytics предоставляют в отчетах массу информации, полезной для бизнеса. Между тем, не все пользуются возможностью узнать о покупателях как можно больше. Что дает анализ поведения посетителей, разберем в статье.
29 Января 2018 Главные метрики производительности сайта: особенности анализа Скорость загрузки, показатель отказов и конверсия – метрики, хорошо знакомые всем, кто следит за эффективностью сайта. И важно не только иметь эти данные, но и правильно их интерпретировать. Какие нюансы нужно учитывать, рассмотрим в статье.
20 Ноября 2017 Враги большого трафика Почему позиции падают, не растут или не соответствуют желаемым, несмотря на то, что сайт развивается и должен быть интересен людям? Рассмотрим основные факторы, влияющие на отношение к нему поисковиков и пользователей.
27 Июня 2017 Что такое «качественный сайт»? Соответствие определенным критериям необходимо и для получения высоких позиций в поисковой выдаче, и для эффективного взаимодействия с пользователями на любом сайте, будь то интернет-магазин или блог. На что нужно обращать внимание и до запуска ресурса, и во время работы с ним, рассмотрим в статье.
21 Марта 2017 User Intent: найти и использовать Намерение пользователя (User Intent) – это причина, по которой человек вводит тот или иной поисковый запрос. И специалисты называют работу с намерениями одним из трендов привлечения целевого трафика. Как узнать повод обращения к поиску, и что делать с этой информацией, расскажем в статье.
30 Августа 2016 Как узнать правду: особенности анализа данных в Google Analytics При самостоятельной интерпретации отчетов GA неспециалисты часто допускают ошибки, приводящие к неверному пониманию и оценке работы сайта. На что нужно обратить внимание, и какие нюансы сбора данных в системе важно учесть при изучении отчетов, расскажем в статье.
27 Июля 2016 Неуязвимых – нет: как защитить сайт от взлома? Предотвращение несанкционированного доступа к сайту непростая задача, но часто даже элементарным правилам безопасности не уделяется должного внимания. Почему обновления CMS – это еще не всё, рискуют ли владельцы ресурсов с низкой посещаемостью, и к чему приводит «человеческий фактор», расскажем в статье.
23 Июня 2016 Что покажут отчеты Google AdWords? Успех рекламной кампании во многом зависит от тщательного анализа предыдущей и текущей деятельности рекламодателя. Он нужен, чтобы скорректировать стратегию размещения, подобрать новые ключевые слова и исключить неэффективные объявления. Какие параметры поможет оценить AdWords, расскажем статье.
22 Июня 2016 Посещения без конверсии: почему? Встречаются ситуации, когда при достаточно стабильном трафике ожидаемого роста конверсии не происходит. О возможных причинах такого явления и способах их решения расскажем в статье.
13 Июня 2016 Попасть точно в цель: настройка геотаргетинга в Google AdWords Рекламные кампании, нацеленные на определенные города, требуют особого внимания. Небрежная настройка показов объявлений может привести и к бесцельному расходу бюджета, и к потере потенциально заинтересованной аудитории, которая не сможет увидеть рекламу. Какие возможности предлагает AdWords, и как грамотно их использовать, расскажем в статье.
26 Мая 2016 Странная статистика: почему не совпадают данные Метрики, Директа, Analytics и AdWords? В аналитических отчетах разных сервисов часто наблюдаются расхождения по количеству посещений сайта, порой весьма значительные. И количество кликов по объявлениям контекстной и тизерной рекламы не всегда равно числу визитов и сессий, засчитанных с этих источников. Причины таких несоответствий разберем в статье.
18 Мая 2016 Показатель отказов: интерпретация данных, настройка аналитики и влияние на ранжирование Высокий процент отказов - неприятное явление, требующее серьезного разбора причин такого поведения пользователей. При этом данные статистики не всегда показывают истинную картину происходящего. Как повысить точность измерения показателя отказов, и когда можно не беспокоиться из-за ухода посетителей, расскажем в статье.
4 Марта 2016 Поведенческие метрики: о чем «говорят» посетители? Анализ действий пользователей на сайте помогает улучшить юзабилити и, как следствие, повысить позиции страниц в поисковой выдаче. Какие показатели нужно учитывать и как интерпретировать полученные данные, расскажем в статье.
Страницы: 1 2

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (164) : оптимизация сайтов / seo (108), анализ сайтов (19)

Интернет-магазины (142)

Поисковые системы (40) : яндекс (24), google (24), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (109) : вконтакте (42), facebook (60)

Контекстная реклама (59)

Интернет-маркетинг (246)

Контент-маркетинг/копирайтинг (57)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.