Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Продвижение в социальных сетях

14 Октября 2019 Вредные советы: как сделать действительно плохой SMM? Во времена, когда в социальных сетях присутствует множество компаний и SMM стал едва ли не обязательным для полноценного интернет-маркетинга, проще простого испортить отношения с подписчиками и целевой аудиторией. Как это сделать быстро и эффективно, в нашей подборке вредных советов.
12 Октября 2019 Особенности медиапланирования в SMM Социальные сети — это особая территория, и при составлении медиаплана для продвижения и рекламы бренда нужно учесть специфику этого канала привлечения покупателей. На что обратить внимание, расскажем в статье.
24 Сентября 2019 Мессенджеры для бизнеса: возможности и недостатки Популярность мессенджеров на высоте, и многие компании включают этот канал связи в систему взаимодействий с клиентами. Какие интересные инструменты можно использовать и о каких ограничениях стоит знать, расскажем в статье.
23 Сентября 2019 Live-эфир: 5 слагаемых успеха Прямые эфиры — специфический, но интересный формат, который может стать важной частью маркетинговой стратегии. Что нужно для вовлечения зрителей, кроме камеры и стабильного интернет-подключения, разберем в статье.
18 Сентября 2019 5 ключевых ошибок при работе с блогерами Согласно некоторым исследованиям, около 60% российских интернет-пользователей скорее доверяют информации, полученной из блогов, при этом 67% уверены, что блоги ведутся для получения прибыли. Как бы то ни было, реклама у блогеров привлекательна и эффективна для многих брендов. Если не допускать распространенных ошибок, сливающих бюджет и время понапрасну.
17 Сентября 2019 Реклама в Facebook: что не нравится алгоритму? Когда рекламные объявления не интересны для целевой аудитории, это неприятно, но поправимо. А если реклама чем-то не устраивает сам Facebook, можно просто не узнать, понравится ли предложение потенциальным покупателям и лидам. Из-за чего объявления теряют показы, разберем в статье.
26 Августа 2019 Основные ошибки при разработке стратегии интернет-продвижения Долгосрочная стратегия содержит цели, задачи и сроки достижения заданных показателей. Но если подойти к делу формально или излишне оптимистично, есть все шансы зря потратить время и средства на интернет-продвижение. Как не надо разрабатывать действительно долгосрочные и работающие стратегии, расскажем в статье.
22 Июля 2019 Лидогенерация в соцсетях: инструменты и особенности В социальных сетях можно быстро и сравнительно просто собрать контакты и другую информацию от потенциальных клиентов. Как это сделать и что можно получить, разберем в статье.
22 Июля 2019 На районе: варианты запуска гиперлокальной онлайн-рекламы Когда не нужно охватывать целый регион и даже город, удобно использовать настройку показов рекламы людям, посещающим определенное место или район. Как это сделать и что предложить узкой аудитории, расскажем в статье.
20 Июля 2019 Плохой SMM: от чего пора отказаться? Методы продвижения бренда в социальных сетях меняются и совершенствуются. Но остаются «традиции», которых все еще придерживаются компании разных отраслей. Что сегодня мешает завоевывать подписчиков, расскажем в статье.
17 Июля 2019 Соцсети для бизнеса: что выбрать? Существует несколько вариантов представительства компании в социальных сетях, и у каждого есть свои особенности и ограничения. В чем разница между публичной страницей и сообществом и какие возможности есть в популярных соцсетях, расскажем в статье.
1 Июля 2019 Успеть за 5 секунд: как повысить эффективность рекламы на YouTube? Даже если использовать только видеорекламу, которую нельзя пропустить, не будет гарантии, что ее точно посмотрят и запомнят. А значит, нужно создавать ролики, привлекающие внимание, и правильно оценивать результат их размещения. Что можно для этого сделать, расскажем в статье.
18 Июня 2019 Комментарии в соцсетях: инструкция по применению Когда от активности подписчиков зависит охват постов, закрывать комментарии не лучшая идея. Более того, правильная работа с такими сообщениями помогает не только получать красивые цифры в статистике, но и поддерживать репутацию бренда. Что нужно предусмотреть и какие возможности стоит использовать, разберем в статье.
10 Июня 2019 WhatsApp для бизнеса: большим, средним и малым После слияния с Facebook самый популярный мессенджер взял курс на расширение общения предпринимателей с клиентами. Что уже есть и чего можно ожидать, расскажем в статье.
11 Апреля 2019 Законный репост Компании, ведущие сообщества и страницы в социальных сетях, нередко пользуются возможностью сделать репост или использовать чужую фотографию. Как не получить за это штраф, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 ... 9

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (189) : оптимизация сайтов / seo (128), анализ сайтов (24)

Интернет-магазины (154)

Поисковые системы (50) : яндекс (33), google (30), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (126) : вконтакте (52), facebook (72)

Контекстная реклама (68)

Интернет-маркетинг (303)

Контент-маркетинг/копирайтинг (57)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.