Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Сайт для людей: 3 способа улучшить пользовательский опыт

13 Октября 2015
Пользовательский опыт (User experience ,UX) – один из важных факторов, учитывающихся при ранжировании сайта в поисковой выдаче.

Навигация по сайту

Как известно, вся необходимая информация должна располагаться не дальше 1-2 кликов от посадочной или главной страницы сайта. При этом желательно, чтобы посетители использовали для перехода с одной страницы на другую не кнопку «назад», а внутренние ссылки. Также на показатели UX влияет способ поиска информации на сайте: страницы, обнаруженные благодаря понятному меню, считаются «дружелюбнее» страниц, найденных с помощью функции внутреннего поиска.

Что нужно сделать?

  • Структурируйте контент. Разбейте товары по категориям, статьи – по тематикам.
  • Расставьте внутренние ссылки. Таким способом можно связать между собой страницы с контентом или дать посетителю возможность в любой момент вернуться на нужную страницу. Кстати, наличие внутренних ссылок (перелинковка) влияет на позиции в поисковой выдаче и само  по себе (https://www.promoteh.ru/articles/_aview_b95).
  • Используйте выпадающие списки и всплывающие окна с подсказками. Это прекрасный способ помочь посетителю сайта найти нужный товар или контент, но при неаккуратном использовании он может сыграть злую шутку. Подсказки любого вида стоит использовать в тех случаях, когда они действительно необходимы: выпадающий список брендов поможет сориентироваться в ассортименте, а вот искать в длинном списке год рождения или название города не очень удобно.
  • Следите за поведением посетителей сайта. Постоянные переходы с помощью кнопки «назад» без видимой необходимости или какие-либо странности поведения, повторяющиеся регулярно и у большинства посетителей, могут быть сигналом о недоработках в навигации.

«Дружелюбный» интерфейс

Визуально приятный сайт, не атакующий посетителя рекламой и требованиями немедленно оставить адрес электронной почты, и к тому же содержащий полезный и доступный контент – это ли не мечта любого интернет-пользователя? Однако владельцы сайтов нередко забывают о собственном пользовательском опыте, когда речь заходит о разработке интерфейса и размещении рекламы.

Что нужно сделать?

  • Продумайте дизайн. Можно изучить исследования психологов о восприятии цвета и подсознательном восприятии окружающего мира или посмотреть на сайт глазами пользователя.
  • Не забывайте про А/В-тестирование. Общее впечатление складывается из множества мелких деталей, поэтому стоит проверить несколько вариантов важных элементов сайта (кнопка CTA, заголовки, баннеры и т.д.).
  • Рекламируйте ненавязчиво. Для продвижения собственных товаров лучше использовать cross-sell или баннеры, созданные с учетом общей концепции сайта. Размещая на своем сайте рекламу партнеров, проверьте, как она выглядит и когда показывается посетителям.
  • Не увлекайтесь всплывающими окнами. Да, это удобный инструмент, но использовать его нужно очень аккуратно. Продумайте, в каких случаях необходимы всплывающие окна, а в каких можно донести информацию другими способами (блок схожих статей). Кстати, окна, замаскированные под всплывающие сообщения социальных сетей, могут вызвать неоднозначную реакцию – часто таким способом привлечения внимания пользуются мошенники.

Адаптивный дизайн и мобильная версия сайта

Не секрет, что Google благосклоннее относится к сайтам, одинаково хорошо работающим на разных устройствах, и агитирует владельцев активно создавать мобильные версии ресурсов. В идеальном варианте, требуется учесть требования поисковой системы, интересы бизнеса и удобство для пользователей.

Что нужно сделать?

  • Исследуйте целевую аудиторию. Важно определить, что нужно именно вашим клиентам – сайт, адаптирующийся к разным устройствам, или отдельно разработанная мобильная версия.
  • Продумайте функции мобильной версии сайта. Скорее всего, мобильным пользователям нужно гораздо меньше контента, чем посетителям десктопной версии сайта, поэтому в мобильной версии можно оставить только самое необходимое (каталог, форму заказа, контакты).
  • И снова тестируйте. Мобильная версия значительно отличается от десктопной, и решения, подходящие для одной версии сайта могут не работать на другой.

Сайт для людей: 3 способа улучшить пользовательский опыт

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.