Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Правильное место для ссылки

5 Августа 2015

Специалисты утверждают: грамотная перелинковка влияет на лояльность к сайту и поисковых систем, и пользователей. Разберем, что это и как работает?

Начнем с определения

Перелинковка – это связывание ссылками ресурсов (внешняя) или страниц сайта (внутренняя).

Почему перелинковка важна для поисковых систем?

Перелинковка влияет на:

  • ссылочный вес – правильное распределение ссылок между страницами поможет продвинуть нужную страницу;
  • статический вес – в зависимости от частотности продвигаемого запроса внутренними ссылками «выдвигается» соответствующая страница;
  • удобство навигации – поведение посетителя сайта учитывается при ранжировании.

В идеале оценка сайта поисковиком происходит так:

  1. поисковый робот попадает на карту сайта по ссылке с проверенного ресурса схожей тематики (внешняя перелинковка);
  2. робот «разбегается» по разделам и страницам, соответствующим ключевому запросу, и оценивает релевантность и уникальность контента;
  3. поисковый робот продолжает движение по внутренним ссылкам сайта, распределяя между ними ценность (по уникальности, актуальности и т.д.);
  4. страницы с присвоенным меньшим весом ссылаются на более релевантные и передают часть своего веса последним;
  5. ссылки, ведущие со страниц с большим весом обратно на главную страницу сайта, повышают ее вес (при условии, что главная страница релевантна ключевым запросам).

В результате правильное распределение ссылок между страницами сайта (внутренняя перелинковка) повышает позиции главной или другой, выбранной в качестве наиболее важной страницы в поисковой выдаче.

Что означает перелинковка для пользователей?

Удобный поиск по сайту – это расположение любой страницы не далее трех кликов от главной (или первой, на которую попадает посетитель по внешней ссылке).

Такая навигация реализуется следующими способами:

  • создание «дерева» разделов и подразделов, связанных между собой внутренними ссылками или сквозным меню;
  • внутренние ссылки между страницами разделов (удобно использовать блок рекомендаций – схожие темы или товары);
  • крупные ресурсы используют так называемые «хлебные крошки» (это навигационный путь, который пользователь всегда видит) и «облако тегов».

Как выглядит перелинковка на деле?

Универсальная схема создания внутренней перелинковки такова:

  • с главной страницы сайта ссылки ведут на страницы разделов;
  • на страницах разделов размещены ссылки на вложенные страницы, на другие разделы и на главную страницу;
  • вложенные страницы перелинкованы между собой, ссылки с них ведут на страницу раздела и на главную страницу.

Схема может отличаться для продвижения по запросам разной частности, рассмотрим примеры:

  • высокочастотные запросы: основной вес должна получить главная страница, поэтому на нее ведут ссылки со страниц разделов и контента, с главной – только на разделы;
  • среднечастотные запросы: основной вес получают страницы второго уровня (разделы), поэтому ссылки с вложенных страниц ведут на них;
  • низкочастотные запросы: основной вес получают страницы контента, поэтому ссылки с главной страницы и со страниц разделов ведут только на них; вложенные страницы перелинкованы между собой.

Как избежать основных ошибок?

  1. Внешние ссылки должны связывать сайты одной тематики, но разного порядка: с более популярного ресурса вести на менее известный.
  2. Внутренних ссылок может быть сколько угодно, но они должны связывать тематически схожие страницы.
  3. Не следует забывать о юзабилити – поведение пользователей тоже учитывается при ранжировании.

Правильное место для ссылки

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.