Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Внутренняя перелинковка интернет-магазина: для веса, трафика и посетителей

27 Декабря 2019

Ссылки на страницы внутри сайта нужны не только поисковым роботам, они могут и должны быть полезны для людей. Как сделать такую перелинковку, расскажем в статье.

Страницы категорий

Здесь традиционно ставятся ссылки на товарные карточки. Но если ассортимент очень широк и не удается обеспечить доступность всех страниц, которые могут привлекать трафик, можно проставить ссылки:

  • на страницы брендов — производитель указывается в блоке карточки товара на странице категории, по ссылке можно перейти на страницу со всеми товарами бренда;
  • на страницы подкатегорий — если есть дополнительное разделение товаров по типам, назначению, производителям, которое указывается в карточке, стоит сделать ссылки на такие подкатегории в блоках карточек соответствующих товаров.

Например, на странице категории «Телевизоры» представлен весь ассортимент. Посетители сайта могут искать технику на этой странице с помощью фильтров. При предложенной выше перелинковке у них также есть возможность перейти по ссылке на страницу всех телевизоров Samsung или всех вариантов с функцией Smart-TV. При наведении курсора на ссылки рекомендуется показывать подсказку с текстом «Посмотреть другие товары этой категории/бренда».

Для продвижения такая перелинковка полезна, когда актуальны брендовые запросы и запросы на подкатегории, но нет возможности реализовать оптимальную вложенность для релевантных страниц. Перелинковка поможет поисковым роботам найти и проиндексировать такие страницы, ссылки придадут им вес, и появится шанс на появление страниц в поисковой выдаче.

Карточки товаров

Такие же ссылки на производителей и подкатегории стоит добавить и на товарные карточки. Во-первых, это даст больший вес страницам. Во-вторых, при изучении одного товара можно заинтересоваться и другими предложениями той же серии. Ссылки ставятся в характеристиках товаров и тоже сопровождаются всплывающей подсказкой о товарах той же категории.

Кроме этого, на карточках можно ставить ссылки на полезную информацию о товаре и его приобретении. Но только если это уместно и нужно для посетителей: ссылки, по которым никто не переходит, поисковики считают бесполезными.   

Блоки рекомендаций

Обычно блоки серии «С этим товаром покупают» и «Популярные товары» рассматривают как маркетинговые инструменты. Но они важны и для продвижения. Перелинковкой можно передать вес нужным товарным карточкам или страницам категорий. Главное, сохранять логику рекомендаций. Если заголовки подтягиваются автоматически, важно контролировать этот процесс, чтобы избежать ошибок, повторений и переспама похожими названиями.

Полезная информация

Когда на сайте есть блог или аналогичный информационный раздел, ссылки на полезные материалы нужно поставить:

  • на страницах разделов и товаров, где эти публикации могут быть полезны для посетителей;
  • в тематически связанных публикациях, как в новых, так и в старых;
  • в блоке рекомендаций блога «Вам также может быть интересно».

Это привычная работа для владельцев информационных сайтов, а при ведении блога интернет-магазина о перелинковке нередко забывают. И напрасно: публикации тоже могут привлекать трафик, и стоит позаботиться об их продвижении хотя бы такими простыми способами. И при размещении статей не нужно забывать о ссылках на описываемые товары.

Вопросы и ответы

Еще один раздел, который не всегда рассматривают при перелинковке. А здесь уместны и полезны ссылки на страницы с исчерпывающей информацией по вопросу. Конечно, текстовый ответ тоже должен быть — для тех, кому подробности не интересны.

Об анкорах, спаме и санкциях

При перелинковке важно не увлечься и не получить санкции поисковиков за ссылочный спам. Для этого достаточно соблюдать несколько простых правил:

  • ключевые слова в анкорах нужно использовать разумно — в правильной грамматической форме по контексту, с разбавлением ключевых слов обычными, без лишних повторений;
  • не стоит два раза ставить одну и ту же ссылку на одной странице — поисковый робот все равно оценит только первую, а избыток может быть воспринят как спам;
  • количество ссылок должно быть разумным — проще всего ориентироваться на действия пользователей и смотреть, переходят ли они по ссылкам;
  • навигационные ссылки тоже учитываются поисковиками — об этом нужно помнить, когда на сайте уже есть меню и «хлебные крошки» и планируется поставить дополнительные ссылки на категории.

Грамотная перелинковка — это подспорье для продвижения сайта и удобная навигация для посетителей. Поэтому стоит уделить ей максимум внимания, тщательно продумать структуру и проверять работу автоматических перелинковщиков, если они используются.

 


Внутренняя перелинковка интернет-магазина: для веса, трафика и посетителей

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.