Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Как занять высокую позицию в Google без внешних ссылок?

2 Июля 2015

Исследование ТОП-50 Google, проведенное редакцией блога Moz, в очередной раз показало корреляцию между ранжированием и внешними ссылками. Означает ли это, что без внешних ссылок невозможно занять высокое место в поисковой выдаче?

99,2% сайтов, участвовавших в исследовании (ТОП-50 Google по 15000 ключевых слов), имеют хотя бы одну внешнюю ссылку. Среди отдельных страниц доля имеющих внешние ссылки составила 77,8%.

Таким образом, 22,2% отдельных страниц успешно ранжируются за счет внутренних ссылок сайтов, обладающих внешними ссылками.

Нужно отметить, что большую часть 15 000 ключевых слов, рассматриваемых в исследовании, составили конкурентные запросы. Логично, что высоко ранжироваться без внешних ссылок по запросу «купить смартфон» сложно.

Как же получить высокую позицию в поисковой выдаче без внешних ссылок?

  • используйте «неконкурентные» запросы – они ранжируются легче, значит, продвигаясь по более «неопределенным» фразам можно рассчитывать на успех;
  • предлагайте уникальные товары и услуги, существующие только у вас.

Важно помнить, что Google постоянно следит за качеством внешних ссылок, а алгоритм поисковой системы специально разработан так, чтобы ни один из 200 факторов ранжирования не доминировал.


Как занять высокую позицию в Google без внешних ссылок?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.