Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Сниппет – это важно!

6 Октября 2015

Правильно составленный информативный сниппет способен значительно увеличить CTR объявления в поисковой выдаче. Предлагаем краткую инструкцию по работе с этим полезным инструментом.   

Как выбрать информацию для сниппета?

Сниппет – это короткое, но содержательное объявление, показанное пользователю в результатах поисковой выдачи. Оно состоит из заголовка и описания страницы, соответствующей запросу. Сниппет может быть стандартным и расширенным.

Для составления сниппета важно определить, какую информацию вы хотите показать пользователям в первую очередь, чем можете привлечь на ваш сайт. Обычно в сниппет включают:

краткое и, по возможности, уникальное описание товара или услуги;

  • информацию о текущих акциях и распродажах магазина;
  • точный адрес и средний чек ресторана;
  • марку и стоимость предлагаемого товара;
  • информацию об эксклюзивных предложениях.

Крупные ресурсы могут настроить показы коротких ссылок на тематические страницы (прайс-лист, раздел каталога, быстрое оформление заказа). Для автоматического появления такой информации требуется создать понятную навигацию и вывести сайт на первые позиции в выдаче.

Как оформлять сниппет?

  • Текст заголовка (мета-тег title) и описания должен быть, прежде всего, грамотно написанным и точно отвечающим на запрос пользователя.
  • Название страны или города, начинающееся со строчной буквы, вряд ли вызовет доверие пользователя к сайту. По той же причине следует избегать орфографических ошибок и призывов «ЖМИ СЮДА!».
  • В заголовке можно использовать специальные символы (смайл, звезда), но не стоит чрезмерно увлекаться: внимание они привлекут, но могут показаться подозрительными признаками недоброкачественного ресурса.
  • Заголовок должен содержать ключевое слово или фразу, но и этот текст нужно оформить грамотно. Среди многократно повторяющихся объявлений с заголовком «окно пластиковое купить недорого» страница, озаглавленная «пластиковые окна по ценам производителя «Name», выглядит привлекательнее. Разумеется, если в описании под заголовком заявленная тема дополняется стоимостью и условиями покупки (например, бесплатная установка).
  • Фавикон (миниатюра в заголовке сниппета) сделает объявление заметнее, но желательно, чтобы он подчеркивал индивидуальность вашей компании, а не ассоциировался с известными логотипами.

Как создать сниппет для Яндекса?

  1. Абзац, предназначенный для сниппета, содержит ключевые слова, органично вписывается в остальной текст на странице и не превышает объема в 240 символов с пробелами. При этом фразы, стоящие до и после указанного абзаца, должны быть достаточно длинными и не оптимизированными, иначе Яндекс включит их в автоматически выбранный текст.
  2. Для создания расширенного сниппета (с адресом, временем работы и другой дополнительной информацией) следует заполнить соответствующие поля в Яндекс.Вебмастер.
  3. Для автоматического составления сниппета Яндекс может использовать данные, указанные в Яндекс.Каталоге, поэтому следует проверить актуальность указанной там информации.
  4. Яндекс предлагает партнерские программы для различных сфер бизнеса (недвижимость, магазины, рестораны и т.д.). Ознакомиться с возможностями программ можно в справочных материалах Яндекса и Яндекс.Вебмастер.
  5. Настройка сниппета с помощью микроразметки избавит от необходимости заново указывать изменившуюся информацию в Яндекс.Вебмастер (например, контакты компании или  стоимость товаров). Но этот способ создания сниппета требует специальных знаний.

Как создать сниппет для Google?

Поисковая система генерирует сниппет на основании мета-тега description. Это описание предложения компании не должно превышать 160 знаков с пробелами. Для зарегистрированных компаний возможно автоматическое составление сниппета на основании информации, указанной в каталоге DMOZ.  

Для создания расширенного сниппета Google предлагает воспользоваться «Мастером разметки структурированных данных» (Markup Helper): здесь достаточно выделить нужный текст мышкой и следовать инструкциям сервиса.

Важно помнить, что привлекательный сниппет в Google будет выглядеть иначе в поисковой выдаче Яндекса, и наоборот.

Создать универсальный сниппет можно с помощью семантической разметки Schema.org, но для проведения такой работы лучше обратиться к специалистам.


Сниппет – это важно!

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.