Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Как настроить ремаркетинг, повышающий конверсию и не раздражающий пользователя?

25 Августа 2015

Как настроить ремаркетинг, повышающий конверсию и не раздражающий пользователя?

Ремаркетинг – вид рекламной кампании. Пользователю, покинувшему сайт, какое-то время показываются рекламные объявления этого сайта. Цель - убедить пользователя вернуться и совершить покупку.

Рекламные объявления при ремаркетинге должны отвечать тем же требованиям, что и объявления для других видов рекламы. Это значит привлекать аудиторию текстом или картинкой. Рассмотрим, какие инструменты помогут достичь лучшего результата.

А/В тестирование

Поскольку точно прогнозировать реакцию пользователей на тот или иной формат объявления невозможно, следует проверить на практике несколько вариантов.

Замена одного слова в призыве к действию способна увеличить трафик и повысить конверсию.

Экспериментируйте не только с текстом, но и с размером и цветом объявления. Так, по данным Perfect Audience наиболее удачные размеры – 300х250 и 728х90 пикселей. А цветовое решение может дополнительно повысить узнаваемость бренда и лояльность клиента.

Продолжительность рекламной кампании

Для краткосрочных кампаний срок жизни определен - нет смысла показывать рекламу с устаревшим предложением.

Для постоянных предложений продолжительность рекламной кампании может варьироваться от недели до 540 дней (максимальный срок, доступный в Google Analytics). Имеется в виду срок, в течение которого рекламное объявление будет показываться пользователю, когда-то посетившему сайт рекламодателя.

Проверьте эффективность коротких и продолжительных кампаний, учитывая сезонность и другие факторы, оказывающие влияние на продажи конкретного продукта. Возможно, для одних товаров стоит запустить краткосрочные кампании, а вот для объявлений о спектре услуг подойдет долгосрочный проект.

При этом важно аккуратно настроить частоту показа объявлений. Специалисты рекомендуют 17-20 показов в месяц. Впрочем, здесь тоже стоит поэкспериментировать, но без навязчивости.

Настройки таргетинга

Пожалуй, самый важный этап работы, определяющий, кому будет показано рекламное объявление. При этом возможности таргетинга Google и Яндекс различны.

Google Analytics

Этот сервис предлагает четыре варианта настройки ремаркетинга.

1. Все посетители сайта

Список ремаркетинга включает всех, кто когда-либо посещал сайт, в том числе случайно. Использование такого списка удобно для оповещения о новинках или поздравлений клиентов с общими праздниками. Однако он все же слишком обширен для краткосрочных предложений.

2. Пользователи, посетившие определенную страницу сайта

Посетители распределяются по спискам, в зависимости от страницы, на которой они оказались (главная, карточка определенного товара, прайс-лист). Эти списки используются для рекламных кампаний, направленных на аудиторию с определенными интересами. Например, посетителям страницы каталога фототоваров в дальнейшем показывается реклама поступившей фототехники.

Отдельные списки могут создаваться для посетителей, зарегистрировавшихся на сайте, для подписчиков, и так далее.

3. Посетители, достигшие цели конверсии

При таком таргетинге формируется список пользователей, совершивших покупку. В дальнейшем им могут быть предложены сопутствующие товары (например, чехлы для техники или расходные материалы). По таким спискам удобно информировать о новинках и акциях.

Впрочем, такой таргетинг не подходит для товаров, приобретаемых единожды и надолго.

4. Собственный фильтр посетителей

Google Analytics предлагает настроить таргетинг по индивидуальным параметрам и показателям. Это сумма, потраченная покупателем, путь к совершению покупки, способ перехода на сайт и так далее.

Важно: для разных списков можно запускать разные рекламные кампании, определив для каждой свой срок показа объявлений. Для сохранения cookie посетителей после окончания кампании, создайте несколько идентичных списков с разными сроками хранения.

Яндекс.Директ

На этом ресурсе доступны два вида ретаргетинга – ручной и автоматический.

1. Авторетаргетинг запускается для всех объявлений, транслируемых в рекламной сети Яндекс. При этом для объявлений, не подключенных к РСЯ, таргетинг невозможен.

2. Ручная настройка. Для доступа к ручной настройке ретаргетинга сайт рекламодателя должен быть подключен к Яндекс.Метрике. Пользователи распределяются по группам в зависимости от достижения /не достижения ими указанной цели.

Burn Pixel

Это строка кода, ставящая «галочку» тем клиентам, которые совершили определенное целевое действие, например, оплатили выбранный товар. Отмеченным посетителям прекращается показ рекламы. Это важно не только для экономии рекламного бюджета, но и для повышения лояльности к бренду.

В качестве вывода

Ремаркетинг, разовый или многоуровневый, влияет на конверсию, повышает узнаваемость бренда и увеличивает трафик.

Главное, точно определить цель рекламной кампании и правильно настроить показы.


Как настроить ремаркетинг, повышающий конверсию и не раздражающий пользователя?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.