Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Кто ходит в гости по статьям?

16 Июля 2015

Статейное продвижение, или гостевой постинг уверенно набирает обороты. Действительно ли эта тактика заслуживает внимания?

Как работает гостевой постинг?

Суть статейного продвижения в размещении постов на сторонних площадках – форумах, блогах, тематических сообществах. Статьи сопровождаются ссылками на продвигаемый сайт и публикуются платно или безвозмездно.

Результатом размещения гостевых постов может быть:

  • рост поискового и непоискового трафика;
  • наращивание ссылочной массы;
  • увеличение конверсии;
  • повышение популярности/узнаваемости бренда.

Статья статье рознь

Вы можете создавать контент самостоятельно или заказать профессионалам. Главное - помните, что гостевые посты создают вашу репутацию.

  • Очевидные требования к каждой публикации - грамотное изложение корректной информации и ее уникальность.
  • Необходимо соблюдать правила публикации, установленные владельцами форумов и сообществ. Они обычно касаются тематики и объема постов.

Размещение ссылок

Требования поисковых систем к размещению ссылок в гостевых постах, в общем, те же, что и для других способов продвижения, но есть и нюансы. Например, в поисковой системе Google:

  • Ссылки могут быть индексируемыми или закрытыми в nofollow (не учитываются в индексе цитирования и PageRank).
  • Алгоритмы ранжирования Пингвин 2.0 (Google) следят за появлением спамных ссылок в постах и комментариях. Сайт, допустивший размещение спама, автоматически теряет авторитет.
  • Не вызывают у Пингвин 2.0 доверия статьи с разной тематикой текста и страницы, на которую ведет ссылка. Например, пост-обзор лучших мест для дайвинга в Азии со ссылкой на магазин оборудования для погружения покажется Google подозрительным.

Гостевой постинг предполагает работу с естественными и качественными ссылками.

План действий

Стратегия статейного продвижения должна быть гибкой. Трудно просчитать все факторы, влияющие на популярность поста, особенно, в начале пути.

На какие критерии стоит обратить внимание в первую очередь:

  • Условия размещения: платно, в обмен на ответную публикацию, безвозмездно.
  • Качество площадки. Убедитесь, что посетители выбранного форума или сообщества оценят ваш контент.
  • Охват аудитории. Публикации на сайтах для широкой публики или для экспертов дадут разное количество просмотров и переходов.
  • Попадание в тему. Конечно, повлиять на настроение читателей может что угодно – от погоды до свежих новостей с фондового рынка. Но стабильно слабый интерес к публикациям  - повод задуматься о возможной корректировке темы или подачи материала.
  • Количество постов. Специалисты рекомендуют начать с 1-3 публикаций на каждой площадке.

Экспертное мнение

Гостевые посты – хороший способ привлечь потенциального клиента на сайт, полагают многие SEO-специалисты. Это один из надежных способов улучшить позиции сайта в органической выдаче. Обращаем внимание на то, что ссылки, размещенные в публикациях, через год-полтора перестают ранжироваться поисковыми системами.


Кто ходит в гости по статьям?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.