Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Следите за новостями!

10 Августа 2015

Что такое «новостное пиратство»? Как сделать рекламу с его помощью?

Что такое ньюсджекинг?

Ньюсджекинг (News jaсking – дословный перевод «угнанная новость»), или «новостное пиратство» – это способ повысить узнаваемость бренда за счет написания материалов на основе чужих новостей. Важно: это не копирование новости, а использование повода и его интерпретация под нужды бренда.

Как стать «новостным пиратом»?

Ньюсджекинг – метод продвижения, доступный практически каждому. Все, что требуется, - следить за новостями и оперативно реагировать на все события, так или иначе связанные с брендом или отраслью.

Для создания рекламного поста к актуальному событию «привязывается» информация о бренде. Причем, событие не обязательно напрямую связано с товаром: масштабные события вроде Олимпийских игр или вручения «Оскара» при желании можно использовать для рекламы едва ли не любого товара.

Классический пример ньюсджекинга - реклама печенья Oreo. Маркетологи компании мгновенно отреагировали на масштабное отключение электричества во время трансляции финального матча Национальной футбольной лиги США. Твит с текстом «Вы все равно можете макать [Oreo в молоко] в темноте» облетел американскую аудиторию Twitter за час.

Приемы ньюсджекинга, или кодекс «новостного пирата»

Основных способов «угнать новость» всего три, а выбор подходящего зависит от возможностей команды конкретного бренда.

1. Быстрое реагирование

Новость должна быть замечена и использована в течение нескольких часов после ее появления (впрочем, для некоторых новостей и пара часов – слишком долгий срок).

Задача – оказаться в числе первых и стать источником новости для других пользователей. Как это сделать? Стать постоянным посетителем новостных агрегаторов и иметь возможность моментально отреагировать на произошедшее.

2. Подробное освещение

Если нет возможности мгновенно обрабатывать подходящие информационные поводы, можно рассказать о новости позже, но подробнее.

Задача – дать читателю наиболее полный обзор события, под нужным для бренда «соусом». Но и для этого способа важна оперативность: срок жизни новостей недолог.

3. Глубокий анализ

Это способ для тех, кто по разным причинам не успевает следить за новостями.

Задача – собрать всю имеющуюся информацию, мнения экспертов и подать подробный аналитический материал. Такой метод хорош для «долгоиграющих» новостей (например, выход новой версии Windows).

«Подводные камни» ньюсджекинга

Работа с новостями требует оперативности и нацеленности на аудиторию.

Распространенные ошибки начинающих «новостных пиратов»:

  • откровенно рекламные посты («Победа биатлонистов - повод купить наши лыжи!»);
  • использование негативных новостей (катастрофы, акции протеста, стихийные бедствия);
  • незнание и неверное применение мемов (нужно учитывать степень вовлеченности целевой аудитории);
  • ожидание новостей, напрямую связанных с отраслью.

Реакция на вашу новость может проявляться не количеством репостов, а активностью пользователей в «Комментариях». Нужно следить, что пишут читатели и своевременно реагировать на возможный негатив


Следите за новостями!

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.