Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Закрутить в «воронке продаж»: о пользовательском опыте в повышении конверсии

23 Июня 2015

Даже технически отлично выполненный сайт может обладать низким уровнем конверсии. Причиной может быть неучтенный при работе над воронкой продаж пользовательский опыт.

Пользовательский опыт (User experience (UX)) – это опыт работы посетителя с вашим сайтом, который объединяет уровень простоты и скорости взаимодействия. Препятствия, возникающие на пути пользователя к покупке, существенно влияют на уровень конверсии.

Чтобы понять, нуждается ли сайт в оптимизации, представьте себя на месте посетителя.

Обратите внимание на каждый этап продвижения по воронке продаж и убедитесь, что:

  • все шаги просты и понятны;
  • ничто не отвлекает внимание посетителя от совершения нужного выбора;
  • скорость работы сайта не вынуждает пользователя отвлечься на другие дела.

Как скорректировать концепцию движения по сайту, ориентируясь на пользовательский опыт?

  • продумайте рекламный баннер или текст: для какой аудитории он создается, к чему призывает и какую информацию содержит;
  • предоставьте клиенту, перешедшему на сайт по рекламной ссылке, максимум необходимой информации, но не переусердствуйте – обилие текста или агрессивное навязывание новинок может отпугнуть;
  • скомпонуйте информацию о компании и продукте доступно, чтобы посетитель смог сразу понять преимущества сотрудничества с вами;
  • упростите действия, необходимые для выбора и оформления покупки; чем меньше времени требуется посетителю, чтобы стать покупателем, тем лучше;
  • избегайте длинных анкет и форм – пусть клиент предоставит минимум информации о себе; но не скрывайте свои контакты, это вызывает недоверие.

Помните, каждый шаг по сайту, способный вызвать сомнения в целесообразности покупки, может повлиять на конечный результат.


Закрутить в «воронке продаж»: о пользовательском опыте в повышении конверсии

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.