Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Ключ к продвижению: как составить семантическое ядро сайта?

20 Июля 2015

Правильно подобранные ключевые запросы обеспечивают едва ли не половину успеха SEO-продвижения. Что учесть при составлении семантического ядра, чтобы вывести сайт в ТОП?

Семантическое ядро – набор ключевых слов и/или словосочетаний, характеризующих тематику сайта для поисковых систем.

Составление первичного списка

Для начала нужно определить основные темы. Представьте, как вы искали бы свой товар или услугу?

В список должны входить товары/услуги и задачи, решаемые с их помощью. Специалисты выделяют такие типы запросов:

  • осознание проблемы: утюг не нагревается;
  • выбор товара/услуги: электрический утюг/ремонт утюгов;
  • поиск по характеристикам: утюг с парогенератором;
  • поиск отзывов: как выбрать утюг;
  • поиск магазинов: купить утюг недорого.

В список следует включить качественные характеристики товара/услуги (быстрый, дешевый) и варианты названия (сокращения, аббревиатуры, сленг).

Детализация

Статистика поисковых систем покажет наиболее популярные запросы по заданной теме. Для просмотра запросов можно использовать:

  • сервис Яндекса WordStat (ключевой запрос вводится в кавычках и с восклицательным знаком перед каждым словом для получения реального результата);
  • сервис Google AdWords;
  • подсказки систем при вводе запроса в строке поиска;
  • подсказки «вместе с … ищут».

Учитывайте регион продвижения сайта. Обращайте внимание на формулировки похожих запросов, предлагаемые поисковиками, - возможно, их тоже стоит использовать.

Материал для анализа можно найти и на сайтах конкурентов, особенно, более успешных. Для этого следует проверить в WordStat их запросы для продвижения (мета-тег keywords в исходном HTML-коде сайта).

Продвижение в Google

В этой поисковой системе нет ограничения на плотность ключевых запросов, главное, чтобы текст оставался привлекательным для читателя.

Продвижение в Яндексе

При подборе ключевых слов для Яндекс.Директ нужно учитывать такие нюансы:

  • при использовании кавычек принудительно учитываются предлоги и союзы («купить утюг Екатеринбург» и «купить утюг в Екатеринбурге» - разные фразы);
  • предлоги и союзы фиксирует оператор + ;
  • оператор ! не позволит системе спутать похожие слова в разных запросах («купить (!) вазу» и «купить (!)ваз»);
  • квадратные скобки фиксируют определенный порядок слов в запросе;
  • фразы с точкой и без точки считаются разными («1С 8 0» и «1С 8.0»).

Оптимизаторы рекомендуют регулярно проверять частоту запросов и подсказки поисковых систем в строке поиска для своевременной корректировки ключевых запросов.

При грамотно составленном семантическом ядре проблем с успешным SEO-продвижением, как правило, не возникает.


Ключ к продвижению: как составить семантическое ядро сайта?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.