Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Как повлиять на индексацию и ранжирование новых страниц?

5 Августа 2019

Когда сайт развивается и наполняется, он в любом случае привлекает внимание поисковых систем. Но процесс перехода на хорошие места в поисковой выдаче можно ускорить, не полагаясь только на естественный ход вещей. Что предпринять для полноты индексации и улучшения позиций, расскажем в статье.

Технические возможности

Поскольку речь идет об ускорении, будем исходить из того, что с базовой оптимизацией все в порядке. То есть присутствуют:

  • корректно заполненные мета-теги title и description;
  • один заголовок H1;
  • актуализируемые файлы robots.txt и sitemap.xml.

При таких условиях новые страницы будут проиндексированы и со временем получат достойные позиции, если они интересны людям. Но можно выполнить еще несколько действий:

  • вручную добавить новые URL в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console для «вызова робота»;
  • настроить автоматическое добавление новых URL в файл sitemap.xml;
  • поставить ссылки на новые страницы на подходящих по теме популярных страницах;
  • максимально использовать возможности внутренней перелинковки между разделами, в блоках рекомендаций, в материалах по теме.

Так при переиндексации роботы быстрее найдут новые страницы и отправят их в индекс. Посетителям сайта, благодаря перелинковке, будет проще найти информацию. А внимание к новым страницам важно не только для автора контента, но и для поисковиков, оценивающих поведенческие факторы. Это общие советы. Если важно продвижение в определенной поисковой системе, нужно учесть еще несколько важных нюансов индексирования.

Особенности Яндекса и Google

Если попасть в индекс Google можно буквально через несколько часов после размещения контента, то Яндекс в большинстве случаев заставляет ждать несколько дней или недель. Исключение — новости и постоянно обновляемая информация. За сайтами, публикующими такие материалы, следят «быстророботы».

Для Google решающее значение имеет адаптация сайта под все возможные устройства, в первую очередь мобильные. Можно использовать технологию AMP, нужно следить за скоростью загрузки и корректным отображением контента на разных экранах. Mobile-first index в этом году официально стал основным.

Для Яндекса важна региональная привязка информационных местных сайтов и сайтов, предлагающих товары и услуги. Google ценит полноту раскрытия темы без воды и лирических отступлений.

Привлечение внимания

Когда требования поисковиков удовлетворены и индексация ускорена, пора подумать о ранжировании. Для этого нужно получить трафик на новые страницы и внешние ссылки на них. Это можно сделать любыми доступными способами:

  • поделиться анонсом в социальных сетях с поднятием публикации, таргетированной рекламой или без платного продвижения;
  • дать ссылки на контент на тематических сайтах и форумах (без спама, а с пользой для людей);
  • разослать анонсы по электронной почте и в мессенджерах;
  • договориться о размещении ссылки на тематическом ресурсе (в обзоре, релевантной статье, рекомендациях);
  • при постоянном размещении нового интересного контента можно использовать RSS-агрегаторы;
  • запустить контекстную рекламу.

Так у новых страниц появятся посетители, а значит, поисковики получат показатели заинтересованности и вовлеченности пользователей. Ранжирование пройдет быстрее, и действительно полезный контент займет достойные позиции в выдаче.

В заключение

Базовая техническая оптимизация, использование инструментов для веб-мастеров от самих Яндекса и Google, анонсирование и распространение контента — это несложные действия, помогающие ускорить индексацию и повлиять на ранжирование. Во всяком случае, это не труднее, чем создавать удобные страницы с полезным и интересным контентом.


Как повлиять на индексацию и ранжирование новых страниц?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.