Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

«Интернет вещей» и мир будущего

14 Июля 2015

Согласно недавнему исследованию BI Inteligens, к 2019 году количество ПК и смартфонов, связанных по сети с одеждой и бытовой техникой, вырастет вдвое. Чего ждать от развития «интернета вещей»?

Откуда вообще взялся термин «интернет вещей»?

Концепция Internet of Things (IoT) – «интернет вещей» – впервые описана в 1999 году. Кевин Эштон (основатель исследовательской группы Auto-ID Массачусетского технологического института) предложил компании Procter & Gamble использовать радиочастотные метки для совершенствования логистики.

В 2004 году журнал Scientific American опубликовали статью о бытовом применении концепции IoT. Описанные примеры беспроводного взаимодействия домашних систем, датчиков и приборов вызвали большой интерес публики. И уже через два года Национальный разведывательный совет США включил IoT в список потенциально разрушительных технологий.

Однако настоящим рождением « интернета вещей» аналитики считают период с 2008 по 2009 год, когда количество устройств, подключенных к мировой сети, превысило население Земли.

Сейчас разработки в рамках концепции IoT ведутся в разных направлениях – от «умных» домов и автомобилей до бикини, не позволяющих обгореть на солнце.

Мнение профессионалов

Компания iRidium опросила российские и зарубежные компании о планах по внедрению и распространению систем IoT.

  • В отличие от зарубежных компаний, либо уже работающих с IoT (44%), либо собирающихся вскоре начать (56%), 6% российских компаний вообще не собираются внедрять девайсы «интернета вещей».
  • В списке причин использования IoT-девайсов в системах автоматизации для зарубежных компаний на первом месте простота настройки (51%), а затем – соотношение цены и качества (40%).
  • Голоса российских компаний почти поровну разделились между соотношением цена-качество (33%), простотой настройки (31%) и желанием заказчика (31%).

Сравнительно прохладное отношение российских компаний и потребителей к разработкам «интернета вещей» специалисты объясняют техническими препятствиями при внедрении инноваций:

  • не всегда документация для установки и эксплуатации девайсов переведена на русский язык;
  • не хватает специалистов по монтажу и обслуживанию IoT-систем;
  • системы «умный дом» достаточно дороги, а отечественных аналогов пока нет.

Впрочем, есть и общая проблема «интернета вещей» - отсутствие системы взаимодействия устройств разных производителей.

Прогнозы и предположения

BI Inteligens подсчитали вероятное влияние роста «интернета вещей» на мировую экономику:

  • в 2019 году продажи устройств, программного обеспечения и услуг по техническому обеспечению принесут в мировую экономику $1,7 трлн;
  • среднегодовой рост поставок оборудования составит 61 % и к 2019 году достигнет отметки в $6,7 млрд;
  • лидером поставок к 2019 году станет правительство (сейчас доля компаний – 46%).

А вот в России разработку и внедрение собственных технологий придется подождать еще несколько лет.

Между тем

AllSeen Alliance, объединяющий Qualcomm, Microsoft, Cisco и еще 150 компаний, разработал стандарт AllJoyn, обеспечивающий взаимодействие устройств. LG, Sharp, Haier, Panasonic, Sony, Electrolux и Sears уже объявили о том, что встраивают AllJoyn в свою технику.

А компания Qualcomm утверждает: уже к 2018 году будет выпущено 5 млрд устройств, и «интернет вещей» превратится в «интернет всего».


«Интернет вещей» и мир будущего

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.