Интернет-маркетинг
10 Января 2019
Интернет и b2b: обычные инструменты для сложных продаж
При продвижении товаров и услуг «для бизнеса» возможно использование тех же каналов и инструментов, что и на b2c-рынке. Разница в способах их применения для достижения специфических целей. Как SMM, контент и другие «интернет-маркетинги» могут привлечь новых клиентов, расскажем в статье.
|
9 Января 2019
Вредные советы: прогнать за 10 секунд
Мы уже рассказывали о том, как заставить пользователей закрыть сайт и больше никогда на него не возвращаться. В этой подборке — 5 способов сделать это с максимальной скоростью.
|
29 Декабря 2018
Интернет-маркетинг—2019: в поиске баланса
Задействование различных каналов связи, персонализация, использование современных технологий для создания рекламы и аналитики — все это сохраняется в ТОП рекомендаций. С какими сложностями можно столкнуться на этом пути, разберем в статье.
|
28 Декабря 2018
SEO-2019: новые возможности
Тренды прошлых лет сохраняются, и для того, чтобы следовать им в полной мере, поисковики предлагают все новые и новые инструменты. Что сегодня и завтра можно и нужно использовать для «улучшения пользовательского опыта» и «сайтов для людей», рассмотрим в обзоре.
|
28 Декабря 2018
Email-маркетинг—2019: мода и технологии
Несмотря на развитие ботов в социальных сетях и мессенджерах, классические рассылки все еще имеют шансы на выживание. Если станут чуть менее классическими, чем раньше. О новых трендах и возможностях для email-маркетинга расскажем в статье.
|
2 Августа 2018
Зачем вам SSL/TSL-сертификат?
О необходимости перехода на протокол HTTPS говорится давно, Google грозится понижать в выдаче позиции игнорирующих его, почти все популярные браузеры проверяют наличие сертификатов у сайтов и предупреждают пользователей об опасности перехода, обнаружив протокол HTTP. Значит, каждому нужно немедленно заказывать SSL/TSL-сертификат? Разберем в статье.
|
2 Августа 2018
«Закрыть и забыть»: 5 главных причин покинуть сайт
Кто-то продолжает совершать ошибки, распространенные в прошлом, кто-то допускает новые, но результат один – посетители бегут с сайта. Почему может расти показатель отказов и всегда ли это действительно проблема, разберем в статье.
|
1 Августа 2018
Иконки в веб-интерфейсе: за и против
Заменить скучный текст красивыми картинками – привлекательная идея. Но не всегда стоит поддаваться соблазну и увлекаться визуальным представлением возможностей сайта, приложения или программы. Почему, разберем в статье.
|
31 Июля 2018
Тайны дополнительных опций
Предлагая клиентам несколько вариантов комплектации товара или пакета услуг, можно управлять спросом и формировать нужное продавцу представление о ценности базовой версии и дополнительных опций. Какие приемы для этого используются, расскажем в статье.
|
30 Июля 2018
«Доступная среда» на сайтах
Интернетом пользуются люди с различными возможностями. Но не каждый сайт удобен и понятен для всех. Как позаботиться о доступности контента и функций сайта для самых разных пользователей, разберем в статье.
|
30 Июля 2018
Сайт по закону. Часть 4: образовательные, медицинские и другие услуги
В то время как сайты государственных учреждений работают по строгим правилам, деятельность частных компаний и предпринимателей до определенного времени особо не регулировалась. Что нужно и желательно соблюдать теперь, расскажем в завершающей статье серии публикаций о законодательстве для сайтов.
|
28 Июля 2018
Вредные советы: как сделать бесполезный сайт?
Неважно, сделан ли сайт на шаблоне популярной CMS, создан ли в лучшей веб-студии мира или собран в конструкторе за полчаса, он может стать абсолютно бесполезным и даже вредным для бизнеса. Как этого добиться? Легко!
|
27 Июля 2018
Сайт по закону. Часть 2: B2B
В первой статье серии публикаций мы рассмотрели требования к интернет-магазинам. Сегодня остановимся на специфике соблюдения законодательства при ведении корпоративных сайтов, лендингов и блогов.
|
25 Июля 2018
Сайт по закону. Часть 1: интернет-магазины
Для спокойного ведения онлайн-бизнеса нужно соблюдать множество требований законодательства. Что необходимо знать и соблюдать владельцам интернет-магазинов, расскажем в первой из серии публикаций на эту важную и непростую тему.
|
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (167)
:
оптимизация сайтов / seo (111),
анализ сайтов (20)
Интернет-магазины (143)
Поисковые системы (41)
:
яндекс (25),
google (24),
mail.ru и другие (0),
апдейты (updates) (0)
Продвижение в социальных сетях (110)
:
вконтакте (43),
facebook (61)
Контекстная реклама (59)
Интернет-маркетинг (251)
Контент-маркетинг/копирайтинг (57)