Контент-маркетинг/копирайтинг
17 Июля 2020
Плагиат: защитить и защититься
Проблема заимствования контента, вероятно, еще долго не утратит остроты. Как позаботиться о своих авторских правах и случайно не нарушить чужие, расскажем в статье.
|
24 Июня 2020
Какой контент нужен вашей аудитории?
Не всегда очевидно, что будет интересно потенциальным и действующим клиентам, даже если кажется, что темы лежат на поверхности. О сложности понимания истинных проблем целевой аудитории и ошибках при создании контента расскажем в статье.
|
18 Марта 2020
Искусственный интеллект в помощь маркетингу
Сегодня современные технологии еще не заменяют работу людей, но уже существенно влияют на нее. Как машинное обучение в частности и AI в целом связаны с интернет-продвижением, рассмотрим в статье.
|
15 Февраля 2020
5 способов продвижения нового продукта
Когда люди не знают о новом товаре или услуге, стандартные инструменты — SEO и реклама в поисковой выдаче — малоэффективны. Для начала нужно сформировать спрос, и только после этого пользователи обратятся к поисковикам с запросами «купить именно это». Как рассказать о новинке «с нуля», рассмотрим в статье.
|
13 Февраля 2020
Как оценить контент конкурентов: 4 важных нюанса
Узнать, чем конкуренты привлекают подписчиков в соцсетях — важная задача. И видимая статистика по лайкам и репостам не дает полного представления об информационном фоне и интересах общей аудитории. Как провести расширенный анализ и узнать больше для собственной контент-стратегии, расскажем в статье.
|
14 Января 2020
Контент-маркетинг и цифры: что можно и нужно считать?
Оценить эффективность контента сложнее, чем результативность прямой рекламы. Но для создания успешной стратегии важно понимать, что срабатывает, приносит заявки или не нравится аудитории. Как проанализировать свои и чужие успехи, расскажем в статье.
|
14 Января 2020
Что общего у SEO, PR и контент-маркетинга?
Разные способы продвижения порой воспринимаются как отдельные, не связанные друг с другом инструменты. Но на самом деле, у них много точек пересечения. Какие задачи, по сути, совпадают и почему важен комплексный подход, расскажем в статье.
|
18 Июня 2018
«Стать TJ»: как развивать контент-маркетинг в сложной отрасли?
Некоторые направления кажутся настолько скучными, что ведение блога или страниц в социальных сетях для них представляется невозможным. Несмотря на то, что примеры смелых доказывают обратное. Где искать идеи, когда под рукой только технические характеристики и устав предприятия, расскажем в статье.
|
12 Июня 2018
Когда не о чем говорить: как сделать интересный контент-план для e-commerce?
Что можно постоянно публиковать в блоге компании-установщика пластиковых окон или интернет-магазина канцелярских товаров? Кажется, что найти идеи невозможно, и от контент-маркетинга нужно отказываться. Но это не так. О направлениях поиска и способах получения информации для публикаций расскажем в статье.
|
6 Июня 2018
«Правильный» контент-маркетинг: обратная сторона медали
Выверенный контент-план, регулярные публикации, правило 80/20, стремление донести ценность продукта и быть полезными – это работающие приемы контент-маркетинга, приносящие результат. Но с их же помощью можно ничего не добиться. Что бывает, если чересчур увлечься правилами, расскажем в статье.
|
10 Мая 2018
Как заказать контент и не разочароваться?
Написанные «под копирку» тексты, неинтересные статьи и наполнение сайта «для галочки» не принесут пользу тем, кто хочет завоевать доверие клиентов. Как получить рассказ о своей компании, а не обо всех похожих, разберем в статье.
|
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (235)
:
оптимизация сайтов / seo (166),
анализ сайтов (26)
Интернет-магазины (186)
Поисковые системы (59)
:
яндекс (38),
google (38),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (136)
:
вконтакте (56),
facebook (76)
Контекстная реклама (83)
Интернет-маркетинг (383)
Контент-маркетинг/копирайтинг (65)