Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Контент-маркетинг/копирайтинг

14 Января 2020 Контент-маркетинг и цифры: что можно и нужно считать? Оценить эффективность контента сложнее, чем результативность прямой рекламы. Но для создания успешной стратегии важно понимать, что срабатывает, приносит заявки или не нравится аудитории. Как проанализировать свои и чужие успехи, расскажем в статье.
14 Января 2020 Что общего у SEO, PR и контент-маркетинга? Разные способы продвижения порой воспринимаются как отдельные, не связанные друг с другом инструменты. Но на самом деле, у них много точек пересечения. Какие задачи, по сути, совпадают и почему важен комплексный подход, расскажем в статье.
28 Ноября 2019 Варианты сотрудничества с блогерами: плюсы и минусы CPM, CPC, CPA и других вариантов оплаты Когда блогеров для рекламодателя ищет агентство, проще согласиться на выдвинутые условия, заплатить и ждать результат. А если переговоры ведутся без посредников? Какие модели оплаты существуют и какой реакции можно ждать на их предложение блогеру, расскажем в статье.
18 Июня 2018 «Стать TJ»: как развивать контент-маркетинг в сложной отрасли? Некоторые направления кажутся настолько скучными, что ведение блога или страниц в социальных сетях для них представляется невозможным. Несмотря на то, что примеры смелых доказывают обратное. Где искать идеи, когда под рукой только технические характеристики и устав предприятия, расскажем в статье.
12 Июня 2018 Когда не о чем говорить: как сделать интересный контент-план для e-commerce? Что можно постоянно публиковать в блоге компании-установщика пластиковых окон или интернет-магазина канцелярских товаров? Кажется, что найти идеи невозможно, и от контент-маркетинга нужно отказываться. Но это не так. О направлениях поиска и способах получения информации для публикаций расскажем в статье.
6 Июня 2018 «Правильный» контент-маркетинг: обратная сторона медали Выверенный контент-план, регулярные публикации, правило 80/20, стремление донести ценность продукта и быть полезными – это работающие приемы контент-маркетинга, приносящие результат. Но с их же помощью можно ничего не добиться. Что бывает, если чересчур увлечься правилами, расскажем в статье.
5 Июня 2018 Сделать красиво: как поделиться статьей в социальных сетях? Чтобы привлечь внимание к контенту сайта, которым нужно поделиться с подписчиками, недостаточно интересного заголовка. О способах оформления постов со ссылками расскажем в статье.
10 Мая 2018 Как заказать контент и не разочароваться? Написанные «под копирку» тексты, неинтересные статьи и наполнение сайта «для галочки» не принесут пользу тем, кто хочет завоевать доверие клиентов. Как получить рассказ о своей компании, а не обо всех похожих, разберем в статье.
3 Мая 2018 Количество или качество? Критерии оценки площадок для размещения Соответствие тематике, охват и активность аудитории – очевидные метрики, но можно ли ограничиваться беглым взглядом на эти показатели? На что еще стоит обратить внимание, разберем в статье.
25 Апреля 2018 Новая тестовая новость ывфыв
22 Апреля 2018 Копирайтинг в социальных сетях: по правилам и без Подписчиков нужно привлекать, развлекать, обучать, превращать в покупателей и удерживать. Для выполнения этих действий, как правило, используется текст. Каким он должен быть и существуют ли общие для всех правила, разберем в статье.
5 Апреля 2018 «Это сильно!»: признаки хорошего контента Уникальность, информативность, актуальность – эти достаточно расплывчатые понятия обычно используются в качестве характеристик хорошего контента. Но можно формально выполнять требования и при этом оставаться невостребованным. Так чем же отличается сильный контент, и как добиться успеха?
12 Марта 2018 Ошибки и заблуждения в контент-маркетинге «Долго», «слишком дорого», «бесполезно» – такие эпитеты часто звучат в разговорах о контент-маркетинге, и в большинстве случаев это связано с изначально неверными ожиданиями и ошибочными суждениями. Какие из них мешают использовать весь потенциал полезного инструмента, рассмотрим в статье.
1 Марта 2018 Есть статья! Куда податься? Успешный контент-маркетинг – это не только подготовка интересных материалов, но и удачное размещение публикаций на сторонних площадках. Как найти нужных издателей и что нужно сделать своими руками, расскажем в статье.
26 Февраля 2018 Заказные отзывы: за и против Существует множество причин, по которым предприниматели заказывают фальшивые отзывы. Не вдаваясь в морализаторство, рассмотрим, чем такой ход бывает полезен и почему он может принести только вред.
Страницы: 1 2 3 4

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (196) : оптимизация сайтов / seo (134), анализ сайтов (24)

Интернет-магазины (157)

Поисковые системы (53) : яндекс (36), google (32), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (129) : вконтакте (54), facebook (74)

Контекстная реклама (73)

Интернет-маркетинг (317)

Контент-маркетинг/копирайтинг (60)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.