Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Присядьте, пожалуйста!

30 Сентября 2015

Посадочная страница (landing page) – удобный способ донести основную информацию о продукте или услуге. Как создать страницу, привлекательную для клиентов и поисковых систем?

Ничего лишнего!

Цель посадочной страницы -  мотивировать пользователя на совершение целевого действия. Поэтому информация, размещенная на странице, должна отвечать на вопросы: что это за продукт, зачем он нужен, и как его получить прямо сейчас? При этом эффективность посадочной страницы часто напрямую зависит от ее длины: чем короче LP, тем лучше.

Привлечь и удержать потенциального клиента помогут грамотно структурированный контент и лаконичный дизайн.

Заголовок

Обязательный элемент любой посадочной страницы должен соответствовать запросу пользователя и лаконично отвечать на вопрос «что это за продукт?». Привлекательный и информативный заголовок вызовет желание больше узнать о вашем  предложении.

Постарайтесь вынести в заголовок главную отличительную черту вашего товара или услуги: стоимость, срочность изготовления, безопасность оформления сделки и т.п. Необходимые пояснения можно так же лаконично дать в подзаголовке.

Заголовок следует разместить в верхней центральной части страницы – так он будет виден на любых устройствах, в том числе ноутбуках и мониторах с низким разрешением экрана.

Кнопка CTA (призыв к действию)

Как правило, посадочная страница создается для какой-то одной цели: собрать подписчиков или стимулировать продажу. А кнопка CTA – это ответ на вопрос «как получить продукт (подписаться на рассылку) прямо сейчас?»

Кнопку CTA стоит разместить на странице дважды: на «первом экране» - для тех, кого убедил заголовок и увиденная сразу часть основной информации, и внизу посадочной страницы – для тех, кто решил узнать о продукте все, что можно.

Призыв к действию должен быть четко сформулирован. Если нужно, уточните последствия нажатия кнопки или дополнительные преимущества использования продукта. Например, подчеркните безопасность использования вашего ресурса или укажите срок действия бесплатной версии.

Кнопка CTA – один из самых заметных элементов посадочной страницы. Привлечь к ней внимание можно дополнительными дизайнерскими приемами (стрелки, фотографии людей «указывающие» в нужную сторону).

Основная информация

Главная сложность рассказа о продукте на посадочной странице – необходимость кратко изложить все, что кажется важным. Но, может быть, только кажется?

Точно определите, какая информация действительно нужна для конверсии. Для этого проведите  А/В – тестирование или проверьте контент страницы на фокус - группе. Результат тестов покажет, что на самом деле хотят узнать пользователи.

Если рассказать, зачем нужен продукт, в двух словах сложно, удобнее сделать ссылки на соответствующие разделы сайта компании или дать возможность развернуть интересующий блок на странице. Но видимая часть информации должна быть по возможности исчерпывающей или  интригующей.       

Один из вариантов компактной подачи информации – видеоролик. Однако стоит помнить о мобильных пользователях, для которых этот вид контента не очень удобен.

Отзывы и social proof

Размещать или не размещать на посадочной странице отзывы и кнопки социальных сетей  - вопрос открытый. С одной стороны, эти элементы воспринимаются практически как must-have. С другой – пустой блок отзывов и нулевой счетчик поделившихся не улучшат имидж компании.

Принимая решение, учтите, что пользователи редко делятся с друзьями коммерческими предложениями и страницами подписки. В этом случае логичнее добавить кнопки социальных сетей на страницах сайта с полезным контентом или описанием товаров.

Блок отзывов актуален для тех компаний, чьи клиенты не только готовы рассказать о своем опыте сотрудничества, но и сами достаточно узнаваемы. Хорошо выглядят отзывы «простых людей», подписанные настоящим именем и с указанием профессии.

Дополнительные элементы дизайна

Фотографии, слайдеры и анимацию следует использовать крайне осторожно. Единственная цель этих элементов на посадочной странице – привлечь внимание к кнопке CTA или важной информации.

Не стоит размещать на посадочной странице рекламу, как сторонних сайтов, так и собственных предложений. Это только отвлечет пользователя от основной цели landing page.

Продвижение landing page

Хорошая посадочная страница должна быть оптимизирована для поисковых систем. Это достаточно просто:

  • в мета-теги title и describtion включаются ключевые фразы;
  • заголовок отвечает ключевому запросу;
  • контент уникален, структурирован и содержит ключевые слова и фразы;
  • на посадочную страницу ведут естественные ссылки авторитетных сайтов.

Изменения содержания посадочной страницы тоже положительно воспринимаются поисковыми  системами, поэтому не следует бояться экспериментов – они, как видно, полезны вдвойне.


Присядьте, пожалуйста!

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.