Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Слова-«каннибалы»

27 Июля 2015

«Каннибализация» ключевых слов приводит к понижению позиций сайта в поисковой выдаче. Что означает этот термин, к каким проблемам он приводит и как их решить?

Что это такое?

«Каннибализация» – это когда использование одинаковых ключевых слов на разных страницах негативно влияет на продвижение.

Поисковая система, обнаружив несколько страниц, отвечающих одному и тому же запросу, выбирает самую, по мнению поисковика, релевантную.

Что происходит, если система вынуждена выбирать из нескольких страниц одного сайта?

  1. Пользователю может быть предложена не та страница, которую хотел бы показать владелец сайта.
  2. Реакция поисковой системы на сайт с такими страницами схожа с отношением к дублированному контенту: все страницы с одинаковым запросом теряют позиции в поисковой выдаче.
  3. Внешние ссылки, ведущие на нерелевантные страницы, теряют смысл.
  4. Внутренние ссылки теряют вес, поскольку вынуждены бороться за рейтинг друг с другом. В результате все страницы могут потерять позиции «в глазах» поисковой системы.
  5. Падает ценность контента и для поисковика, и для посетителя сайта.

Как обнаружить проблему?

Проверьте страницы на совпадения по:

  • ключевым фразам;
  • содержанию;
  • title (тег заголовка страницы);
  • description (мета-тег краткого описания страницы).
  • Чаще всего с проблемой каннибализации сталкиваются интернет-магазины. Причина – в большом количестве схожих товаров.

Как бороться с каннибализацией

Существует несколько способов решения проблемы каннибализации ключевых слов.

  • Перераспределение запросов: каждой странице приписана отдельная функция, дублирование не допускается. Этот способ возможен, если сайт обладает четкой архитектурой и грамотно структурированным семантическим ядром.
  • Применение редиректа 301: из совпадающих страниц выбирается наиболее релевантная, на нее и настраивается переадресация с остальных страниц.
  • Применение тегов noindex и nofollow: страницы-дубликаты будут закрыты от поисковых систем.
  • «Хлебные крошки»: вариант устранения каннибализации для интернет-магазинов. Использование навигационной цепочки заодно облегчит поиск посетителям сайта.

Как не допустить каннибализации ключевых слов?

  1. Сайт должен обладать четкой выстроенной архитектурой. Для упрощения работы она может быть плоской, основанной на релевантности или семантическом анализе. В таком случае возможна настройка равномерного распределения внутренних ссылок от «богатых» страниц к «бедным».
  2. Семантическое ядро следует грамотно структурировать, разбив запросы на группы.
  3. Заголовки и содержание страниц не должны дублироваться. Интернет-магазины могут «разбавлять» контент артикулами и описаниями товаров.

Слова-«каннибалы»

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.