Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Продвижение с дропами: за и против

2 Сентября 2020

Выкуп доменов для привлечения трафика, генерации лидов и простановки ссылок на основной ресурс — идея не новая, но все еще привлекающая внимание рекламодателей и владельцев сайтов. Насколько рискованна такая схема и стоит ли ее использовать, разберем в статье.

Как это работает?

Дропами называют уже свободные домены или те, чей срок регистрации скоро истечет. Поскольку на этих доменах существовали сайты, они сохраняют определенный вес в глазах поисковых систем, могут иметь неплохую ссылочную массу и тематический контент.

Подходящие по тематике и качеству домены выкупаются у регистраторов, переносятся на новый хостинг и используются с такими целями:

  • привлечение дополнительного трафика на основной ресурс с помощью редиректов 301, контента или ссылок;
  • генерация лидов — рекламой, ссылками или просто предложением услуг одной и той же компании на разных доменах;
  • заполнение результатов поиска ссылками на одну и ту же компанию.

Эту схему не назвать кристально честной. Поисковые системы не жалуют сети дропов и сателлитов, блокируют нарушителей, могут наложить санкции на основной сайт. И это еще не все, с чем можно столкнуться при использовании дропов.

Серьезные проблемы

Можно выделить три категории сложностей и неприятностей, которые могут возникнуть при создании и использовании сети дропов:

  • Проблемы с предыдущими владельцами. Они могут потребовать возвращение домена или удаление их авторского контента, если он используется новым владельцем. Также есть риск ненароком оставить чужую торговую марку, что грозит серьезными неприятностями.
  • Санкции поисковых систем. Как уже упоминалось, поисковики умеют находить и блокировать «черные» и «серые» сайты. Кроме того, если невнимательно отнестись к выбору дропов, можно получить домены с плохой репутацией, под санкциями и фильтрами, скомпрометированные покупными ссылками или запрещенной тематикой.
  • Неожиданные результаты. Обратная сторона медали: дропы могут сработать «на отлично», и поток трафика и лидов окажется слишком бурным. Впрочем, проблемы с обработкой заказов могут появиться и при честном успешном продвижении и рекламе.

Все перечисленное приведет к потере времени, денег и репутации. Стоит ли рисковать? Точно нет, если выбирать и использовать дропы спустя рукава. Создатели сетей могут обещать превосходные результаты, но нужно понимать, что они редко обходятся без «черных» методов продвижения дропов. Поэтому не стоит верить предложениям вида «быстро и недорого». В лучшем случае результата не будет вовсе, в худшем — за непродолжительным всплеском активности последует долгий период восстановления позиций и репутации.  

Если пробовать, то…

Тем не менее, можно аккуратно использовать дропы, соблюдая ряд правил по работе с ними:

  • выбирать домен без бренда или торговой марки в названии;
  • тщательно проверять репутацию и историю домена;
  • не держать все дропы на одном хостинге;
  • сразу после покупки убирать чужие логотипы и фотографии;
  • заменить CMS и не использовать одну и ту же версию на всех дропах;
  • по возможности не использовать прежний контент в исходном виде;
  • не пользоваться парсингом и генерацией контента;
  • заботиться об уникальности каждого сайта-дропа по отношению к основному ресурсу и друг к другу.

Другими словами, дропы должны стать дополнительными сайтами компании. Это требует времени и средств, но и риск получить санкции от поисковиков снижается. Если они не увидят схожести и на заподозрят аффилированность сайтов, можно рассчитывать на получение трафика и лидов.

Вывод

Продвижение с помощью дропов — рискованная затея. Даже если все делать вдумчиво и аккуратно, результаты могут оказаться хуже ожидаемых, поскольку предсказать эффективность того или иного домена сложно.

Если же хочется попробовать, стоит очень тщательно выбирать домены, не пускать все на самотек и не использовать «черные» методы продвижения. Впрочем, такая работа уже сродни созданию дополнительного полноценного сайта.


Продвижение с дропами: за и против

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.