Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Вредные советы: как сделать структуру сайта и всех запутать?

26 Июля 2020

Структура — притча во языцех и для интернет-магазинов, и для корпоративных сайтов, и для информационных порталов. И в каждом случае есть всего 5 способов все испортить — берите любой из нашего списка!

Не выбирать удобный вариант

Есть несколько видов структуры:

  • тематическая;
  • алфавитная;
  • географическая;
  • по задачам аудитории;
  • по сегментам аудитории;
  • гибридная.

Но подбирать вариант под особенности сайта, да еще и создавать гибридную структуру с разделением сегментов, поиском по алфавиту, фильтрами и прочим — это слишком долго и сложно.

Проще взять готовый шаблон, не вдаваясь в специфику собственного сайта. А потом добавлять новые страницы как получится. Ведь раздел «Разное» всегда интригует, не правда ли?

Забыть про семантику

Еще одно скучное занятие — сбор семантического ядра для построения структуры на основе пользовательских поисковых запросов. Это даже звучит невесело, что уж говорить о самом процессе! Все равно одно и то же ищут примерно одинаково, вот и не стоит тратить время на уточнение истинных запросов аудитории. Захотят — найдут.

Впрочем, все еще проще. Если не ориентироваться на поисковые запросы, высоких позиций в Яндексе и Google не будет. А значит, и искать будет некому.

Назвать все по-своему

Если все-таки хочется сделать понятную структуру и использовать самые популярные запросы, но и желание всех запутать не отпускает, можно выбрать один из таких вариантов наименования товаров и услуг:

  • по артикулу;
  • на профессиональном сленге (особенно актуально для SaaS-сегмента);
  • по названию из 1С;
  • как захочется.

В конце концов, на сайте есть фотографии товаров и понятные описания услуг. Нет? Ничего страшного, консультант онлайн!

Не учитывать сегменты аудитории

Этот совет не универсален, он для тех, кто разделяет аудиторию на крупные сегменты:

  • по полу;
  • по геолокации;
  • по юридическому статусу;
  • по другим критериям, влияющим на потребности в определенном списке товаров или услуг.

Это все тоже слишком сложно: категории, подкатегории, отдельные меню для физических и юридических лиц и прочее, прочее. Проще сложить все в одно место, а там разберутся сами. Или позвонят.

Предусмотреть абсолютно все!

Для тех, кто предпочитает сложные пути — наш финальный совет. Можно досконально изучить аудиторию и спрос, взять максимальное количество поисковых фраз, детальнейшим образом разбить товары или услуги на категории, создать очень подробное меню… И все-таки запутать посетителей, которые потеряются на сайте, как в огромном торговом центре.

А если серьезно…

Создание структуры сайта — это действительно непросто. Нужно собрать семантику, выбрать удобную и понятную иерархию меню, учесть потребности и привычки аудитории. Поэтому нет универсальных советов «как сделать правильно», кроме, пожалуй, одного: обратиться к специалистам и руководствоваться интересами аудитории, а не собственным воображением.


Вредные советы: как сделать структуру сайта и всех запутать?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.