Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Сайт-визитка — это просто?

21 Июля 2020

Небольшие сайты такого типа позиционируются как быстрый и легкий способ представить компанию в интернете. Более того, их стоимость доступна практически каждому. Так ли это на самом деле, с какими проблемами можно столкнуться и когда «визитки» действительно хороши, расскажем в статье.

Три главных стереотипа

Считается, что сайт-визитка — это быстро, просто и дешево. Это так, если достаточно шаблонного решения на конструкторе. Его можно «слепить» буквально за несколько часов, даже не привлекая специалистов.

Но когда «визитка» должна демонстрировать преимущества компании, формировать образ продукта и выполнять другие маркетинговые функции, оказывается, что все немного сложнее:

  • Не быстро. Как минимум, нужно подготовить контент для сайта — лаконичные информативные тексты, качественные фотографии, видеоролики о компании и ее продукте. Здесь нет блога, где можно подробно рассказывать о себе. Поэтому важно продумать каждую деталь и решить, чем и как привлекать потенциальных клиентов при минимальном количестве страниц сайта.
  • Не просто. Контентом нужно управлять, поэтому понадобится разработать панель администратора сайта. Если предполагаются оригинальные элементы оформления, например, слайдер или анимация, их созданием и размещением тоже должны заняться профессионалы. Наконец, «визитка» должна быть идеально оптимизирована и обязательно адаптирована под мобильные устройства, иначе проблем с поисковым продвижением будет много.
  • Не так дешево. Как видно, полноценный сайт-визитка не может быть разработан за 1.000 рублей на бирже. Стоимость зависит и от сложности дизайна, и от количества нужных функций (например, предзаказ, обратный звонок, покупка). Хотя многостраничный сайт все равно дороже.

Кроме того, не стоит забывать о грядущих расходах на работу с сайтом. Это почти то же, что всегда: хостинг, онлайн-консультант, периодические обращения к разработчикам за техподдержкой или внесением каких-либо изменений. И, разумеется, реклама, потому что с SEO здесь тоже все непросто.

Проблемы с продвижением

Есть две основные сложности в оптимизации сайтов-визиток:

  • Мало страниц. Соответственно, нужно выбирать наиболее важные ключевые запросы и внимательно следить за качеством их использования в текстах. А «потолок» неизбежен, поскольку добавление того же статейного раздела превращает «визитку» в многостраничный сайт и повышает расходы на его поддержку и развитие.
  • Вес сайта. Качественные фотографии и видео — это хорошо, но «визитки» с таким оформлением зачастую весят немало. Это затрудняет продвижение из-за низкой скорости загрузки, особенно на мобильных устройствах. И пользователи, вероятно, будут неприятно удивлены, после долгого ожидания увидев всего несколько страниц о компании.

Конечно, существует продвижение внешними ссылками, контент- и крауд-маркетинг, социальные сети. Все это помогает, но не всегда перекрывает описанные проблемы.

Еще раз про дизайн

Если рассматривать «визитку» как часть маркетинговой стратегии, необходимо признавать, что дизайн «на коленке» не подойдет (только если это не «фишка» компании). Есть всего несколько минут, чтобы понравиться и запомниться, поэтому стильный и лаконичный дизайн очень важен.

Впрочем, когда «визитка» должна просто рассказывать о компании и показывать контактную информацию, достаточно аккуратного и приятного на вид оформления. И для него удобно и выгодно использовать шаблоны, которые наверняка уже есть у дизайнеров и разработчиков для удешевления и ускорения создания таких сайтов.

Когда «визитка» лучше?

И все-таки это доступный способ заявить о себе, особенно, если не нужен авторский дизайн. Такие сайты подходят, когда требуется:

  • быстрый старт;
  • недорогой и простой сайт-аналог печатной визитки;
  • лаконичный рассказ о компании, продукте или о специалисте в нишах, где удобнее показать портфолио.

В этих случаях нет смысла заводить многостраничный сайт. Тем более что хорошо сделанную «визитку» можно будет «вырастить» до любого размера. Но при условии, что она сделана на известной CMS, а не конструкторе или на самописном «движке», известном только его создателю.

Вывод

Если создавать «визитку» всерьез и надолго, стоит потратить на нее время и средства, впрочем, сравнительно небольшие. И это не так сложно, хотя и не соответствует ожиданиям поклонников стиля «быстро и за спасибо».


Сайт-визитка — это просто?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.