Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

«Бюджетное SEO»: это возможно?

4 Марта 2020

Результаты поискового продвижения видны не сразу, серьезные агентства не дают гарантий, ценообразование не всегда понятно — в такой ситуации логично желание сэкономить. Как сделать это правильно, расскажем в статье.

«Продвину сайт недорого»

В первую очередь, не стоит обращать внимание на предложения вида «ТОП-3 через месяц за 5.000 р.». Выглядит заманчиво, но есть нюансы:

  • первые результаты поискового продвижения видны только через несколько месяцев, это связано, в том числе, со спецификой работы алгоритмов поисковых систем;
  • гарантировать позиции невозможно, и тем более, нельзя делать это, не зная ни бизнес, ни запросы, ни состояние сайта клиента;
  • стоимость продвижения зависит от объема работ, которые нужно выполнить, например, по технической и текстовой оптимизации, доработкам сайта, наращиванию ссылочной массы;
  • даже если в такие сроки удастся вывести в ТОП какой-либо запрос, вряд ли он принесет хоть сколько-то заметный трафик, поскольку будет мало востребованным у целевой аудитории.

Не будем говорить о возможных особенностях компетенции и чистоплотности дающих такие предложения. Каким бы ни был бюджет, стоит обращаться к специалистам с хорошей репутацией. Иначе придется потратить куда больше денег на исправление чужих ошибок. К примеру, выводить сайт из-под санкций поисковых систем за покупку ссылок, накрутку посещений или заспамленный контент — дело непростое и недешевое.

Определение целей

Во вторую очередь, стоит задаться вопросом, точно ли нужно поисковое продвижение. Точнее, насколько оно актуально прямо сейчас. Возможно, стоит начать с других действий:

  • регистрация компании в Яндекс.Справочнике и Google My Business (бесплатно);
  • регистрация в тематических каталогах (так же);
  • привлечение аудитории из социальных сетей (своими силами, с помощью друзей или рекламы);
  • использование других бюджетных инструментов интернет-продвижения и маркетинга для привлечения первого спроса (доски объявлений, «холодные прозвоны», получение и размещение отзывов от первых клиентов).

В чем суть: как уже говорилось, первые результаты SEO появятся не сразу, а такими способами можно начать привлекать аудиторию в любой момент. После чего обращаться за поисковым продвижением, имея представление о том, что нужно на самом деле: какие запросы выгоднее, как долго покупатели принимают решение, как выбирают товары на сайте и какие вопросы задают в процессе. Все это влияет на выбор стратегии продвижения. Особенно, экономной.

Обязательная подготовка

Чтобы сэкономить в будущем, понадобится потратиться в настоящем. Речь идет о техническом аудите сайта и анализе конкурентов, продвигающихся в сети. Это нужно сделать, чтобы понимать:

  • текущее состояние сайта, необходимость технических доработок;
  • семантическое ядро, более и менее актуальные и важные для бизнеса запросы;
  • запросы, с которыми работают конкуренты;
  • качество сайтов конкурентов — контент, функции, внешние ссылки и т. д.

Результатом такой работы станет понимание, что нужно делать в первую очередь, какие доработки можно безболезненно отложить на потом, от чего стоит отказаться на начальном этапе или вовсе. Соответственно, разрабатывается план работы, в котором учтены и порядок действий, и возможности бюджета.

Не все и сразу

Главный принцип разумной экономии при поисковом продвижении — действовать поступательно и планомерно:

  • определить приоритетные страницы, которые приносят трафик и продажи, сосредоточиться на их продвижении;
  • отобрать средне- и низкочастотные запросы, по которым больше шансов получить высокие позиции и привлечь покупателей;
  • создать контент-план по наполнению сайта описаниями товаров и услуг;
  • уделить первоочередное внимание внутреннему состоянию сайта, привести его в порядок, создать грамотную перелинковку;
  • следить за результатами всех действий, оценивать рост общей видимости сайта, трафика и конверсий, следить за стоимостью лида и действовать дальше.

Суть в том, чтобы не браться за оптимизацию абсолютно всего. Если начинать с самого главного с планами на постепенную доработку второстепенного, можно и получить первые результаты в разумные сроки, и уложиться в ограниченный бюджет.

В заключение

На самом деле, самый простой способ сэкономить — обратиться к опытным специалистам, которые грамотно оценят сайт и его перспективы и разработают план с учетом вашего бюджета и специфики продаж. Современное SEO — это часть общей стратегии интернет-продвижения, и в продуктивном диалоге специалисты и заказчики находят решения в различных экономических ситуациях.  


«Бюджетное SEO»: это возможно?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.