Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

7 способов повысить эффективность рассылок «Брошенная корзина»

6 Августа 2019

Можно просто напомнить об оставленных товарах в надежде, что человек почему-то отвлекся от покупок. Но лучше предполагать, что покупателям нужен стимул, и правильно оформленное письмо поможет принять решение. Как сделать такую рассылку, расскажем в статье.  

Отметим, что любые нововведения следует выбирать с учетом специфики бизнеса и тестировать. Универсальных рецептов нет, но среди предложенных способов можно найти несколько эффективных именно для вашего интернет-магазина. Как минимум, первые два совета пригодятся всем.

Настройка времени отправки

Здесь все зависит от скорости принятия решения о покупке. В зависимости от особенностей предложения, эффективной может быть рассылка, отправленная через полчаса или через несколько часов. Главное, успеть перехватить потенциального покупателя, пока этого не сделали конкуренты. Тестирование покажет оптимальный для большинства вариант.

Полноценное напоминание

Получатель письма должен сразу понять, что, от кого и зачем ему отправлено. Поэтому в теме и в теле письма нужны:

  • название интернет-магазина;
  • указание на рассылку об оставленной «корзине»;
  • напоминание, когда адресат был на сайте;
  • список оставленных товаров с фотографиями и ссылками на товарные карточки;
  • ссылка на «корзину».

Это базовое оформление, и его можно улучшить несколькими способами. Ниже предложим варианты для повышения привлекательности и эффективности такой рассылки.

Эффект срочности

Стандартный заголовок можно дополнить призывом «успеть» или «поторопиться». При этом стоит объяснить, почему необходима спешка. К примеру, осталось мало товаров нужного размера или заканчивается срок акции.

Закрепить эффект помогут:

  • счетчик времени до окончания акции;
  • сообщение вида «сегодня куплено Х экземпляров»;
  • сообщение вида «осталось Х экземпляров»;
  • другие указания на популярность предложения.

У такого способа двойной психологический эффект: формируется опасение упустить товар и демонстрируется социальное подтверждение его востребованности. Это два известных способа подтолкнуть сомневающихся к покупке.

Стимул посмотреть больше

Если уместно предложить дополнительные товары, можно оформить список по аналогии с интернет-магазином — кнопкой «Посмотреть еще». Так письмо не будет визуально перегружено длинным списком, а получатель при желании сможет ознакомиться с ассортиментом и выбрать что-то еще. Возможно, это поможет принять решение о покупке оставленного в «корзине» и заодно заказать другие подходящие товары.

Вместо кнопки «Купить»

В любом случае в письме должна быть заметная кнопка «Перейти в корзину» или аналогичная по смыслу. При этом можно добавить свою кнопку к каждому оставленному товару и дать ей другое название вместо «Купить». Например, «Смотреть» или «Узнать больше». Такой прием может стимулировать переход на сайт для повторного изучения предложения. Дальше все зависит от его привлекательности.

Выбор места для баннера

Нередко напоминание о брошенной «корзине» сопровождается сообщением о скидках и акциях. При таком сценарии важно разместить баннер так, чтобы он был заметен, но не отвлекал от основного содержания письма. Например, после подборки оставленных товаров. Лучший вариант покажет тестирование.

Серия вместо одного

Если решение о покупке принимается не сразу, можно внедрить серию триггерных рассылок с напоминаниями. К примеру:

  • первое письмо в тот же день — обычное напоминание;
  • второе письмо на следующий день — выгодное предложение или подчеркивание преимуществ;
  • третье письмо — сообщение о персональной скидке или распродаже.

Главное, чтобы такая серия не стала поводом для злоупотреблений со стороны «охотников за скидками». И, конечно, предложение сниженной цены не должно прийти к тем, кто уже сделал покупку.

А почему бросают?

Важно понимать, что любые рекомендации по повышению эффективности рассылок бесполезны, если не устранены причины отказа от покупок. Таковыми могут быть:

  • сложная форма заказа;
  • высокая стоимость товара и доставки;
  • отсутствие удобного способа оплаты и доставки;
  • медленная работа сайта;
  • ошибки при заполнении формы.

Поэтому для начала стоит понять, почему посетители интернет-магазина оставляют товары в «корзине». И приступать к улучшению рассылок после того, как все проблемы устранены.


7 способов повысить эффективность рассылок «Брошенная корзина»

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.