Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Вредные советы: как запустить дорогую и бесполезную рекламу?

28 Июля 2019

В Яндекс.Директе и в Google Ads можно найти клиентов или зря потратить деньги. Как сделать кампанию без конверсий, но с большими расходами, в нашей подборке вредных советов. 

Взять самые конкурентные запросы и высокие ставки

Каждому хочется быть в первой строке. И неважно, что объявления конкурентов могут выглядеть заманчивее, а пользователи именно в этой тематике хотят точного соответствия своему запросу. Еще быстрее потратить деньги можно, если запустить показы по всем регионам, а не только в своем. 

Группы объявлений по более точным и менее конкурентным запросам, корректировка ставок по времени суток и по активности конкурентов, геотаргетинг — все это лишнее. Только «купить окна» и только спецразмещение! 

Забыть про минус-слова

Если не составить список минус-слов, по которым не надо показывать объявления, можно получить два результата:

  • рекламу видят, но не переходят по ней, потому что ищут другое;
  • по объявлениям кликают, но тут же уходят, потому что увидели не то.

Какой из вариантов эффективнее для быстрой траты денег, зависит от тематики. Поэтому на всякий случай не нужно вспоминать о минус-словах вообще. Если же вдруг они уже есть для кампаний в Директе, можно просто перенести их в Google Ads, ничего не корректируя: эта система, в отличие от Яндекса, не понимает склонения слов, а значит, показы по минус-словам обеспечены.

Не использовать расширения

Это хлопотно. Проще повысить ставку и не мучиться, заполняя все эти поля:

  • второй заголовок;
  • быстрые ссылки;
  • контакты;
  • дополнительный текст;
  • цены;
  • кликабельные номера телефонов.

Этот способ может не сработать, если у конкурентов все настроено и их объявления привлекательнее. Но если и они придерживаются той же стратегии, шансы есть. Особенно, если ссылки в рекламе ведут на сайт без важной для покупки информации.

Игнорировать мобильных пользователей

В зависимости от направления бизнеса и от пожеланий по расходам, можно выбрать такие варианты:

  • не снижать ставку для показа медийной рекламы на мобильных устройствах — случайные переходы помогут избавиться от лишних денег;
  • не контролировать, на каких площадках показывается реклама — и снова, здравствуйте, случайно нажавшие на объявление люди, которым оно не нужно;
  • не адаптировать сайт под мобильные устройства — даже если перейдут осознанно, ничего не разглядят и уйдут.

Или можно просто не задумываться об этом сегменте своей аудитории. Пусть все идет, как идет.

Ничего не настраивать

Наконец, можно просто не вникать в настройки рекламных кабинетов. Директ и Ads любезно предлагают расширенную семантику, автоматическое увеличение охватов и другие интересные инструменты. Кому-то они полезны, кому-то лучше их отключать. Но чтобы не беспокоиться, достаточно воспользоваться последним советом.

Не следить за результатами

Чтобы оценивать эффективность рекламы, нужно совершить слишком много действий:

  • настроить цели в системах веб-аналитики;
  • наладить обмен данными между Метрикой и Директом, Google Analytics и Ads;
  • при необходимости использовать utm-метки для отслеживания переходов с конкретных объявлений.

А потом смотреть отчеты и выявлять неконверсионные объявления, слишком дорогие переходы и бесполезные рекламные кампании, оптимизировать бюджет и анализировать результаты попадания на ту или иную строку и площадку. Это долго и скучно, проще пустить все на самотек. Кончатся деньги — кончатся хлопоты.

А если серьезно…

В рекламных кабинетах Яндекса и Google сегодня есть много настроек для создания эффективных и окупаемых кампаний. С первого раза достичь отличного результата, скорее всего, не получится, но именно для этого есть информативные отчеты и статистика веб-аналитики. И если подойти к делу, изучив все возможности, или обратиться к опытному специалисту, реклама должна принести конверсии по разумной цене.


Вредные советы: как запустить дорогую и бесполезную рекламу?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.