Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Полный охват: как отследить офлайн-конверсии при рекламе онлайн?

15 Июля 2019

Клиентов в сети ищут не только интернет-магазины, но и многие компании, традиционно ведущие обслуживание в офисах, салонах и точках продаж. Как понять, приводит ли интернет-реклама покупателей и автоматизировать сбор таких данных, расскажем в статье.

Зачем это нужно?

Можно проводить опросы на тему «Как вы про нас узнали?», собирать данные по офлайн-конверсиям вручную или рассматривать онлайн-рекламу только в связке с обращениями через сайт. А можно воспользоваться новыми инструментами для атрибуции, предлагаемыми Google Рекламой и myTarget.

Отслеживать связь между кликами на объявления, действиями на сайте и посещениями точек обслуживания полезно, если нужно:

  • оценить эффективность рекламной кампании;
  • определить эффективность рекламы по тем или иным ключевым словам;
  • узнать продолжительность периода между появлением интереса (клик по рекламе) и совершением покупки;
  • оптимизировать рекламный бюджет. 

Как видно, атрибуция офлайн-конверсий пригодится многим компаниям. И на сегодняшний день для этого можно использовать не только связь собственной CRM с сервисами аналитики, но и аккаунты рекламных кабинетов. Это удобно тем, что загруженные данные связываются с конкретной кампанией, которую нужно отследить, и благодаря нескольким полезным особенностям этих инструментов.

Возможности рекламных кабинетов

Конечно, в любом случае понадобится определить, кто пришел в точку продаж. Это можно сделать идентификацией при подключении к Wi-Fi в магазине или офисе. Второй вариант — собирать данные о покупателе напрямую, то есть записывать его номер телефона или e-mail и время совершения покупки (заключения договора, оформления заявки, записи на прием и т. д.).

Отслеживая атрибуцию в myTarget, можно:

  • выбирать идентификатор пользователя — телефонный номер или электронную почту;
  • устанавливать нужный период конверсии — время от последнего клика до посещения;
  • дополнять ранее загруженный список без изменения уже отправленной информации;
  • отслеживать конверсии для разных форматов рекламы.

Google Реклама, помимо аналогичного списка возможностей, предлагает:

  • отслеживание клиента на уровне идентификатора, который генерируется при клике на рекламное объявление;
  • отслеживание конверсионных звонков с мобильных устройств — при наборе номера в объявлении или на сайте;
  • автоматическое назначение ставок для оптимизации рекламного бюджета на основе анализа офлайн-конверсий;
  • импорт конверсий в Salesforce.

Оба сервиса предоставляют подробные инструкции для подключения офлайн-конверсий, но нужно учесть, что на обработку статистики требуется некоторое время. В сформированном отчете можно отследить весь путь клиента.

Вывод

Если требуется больше данных и есть возможность их получать, можно воспользоваться такими способами атрибуции офлайн-конверсий и точнее оценивать эффективность онлайн-рекламы. Анализ данных поможет создавать привлекательные объявления, корректировать расходы и лучше понимать свою интернет-аудиторию.


Полный охват: как отследить офлайн-конверсии при рекламе онлайн?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.