Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Как создать эффективную рекламную кампанию «ВКонтакте»?

6 Июля 2015

Избежать типичных ошибок новичков помогут советы директора по развитию I-Media Анны Карауловой.

Иллюстрация

Привлекательная картинка – 30% успеха тизерной рекламы.

  • Выбирайте яркие образы и крупные изображения.
  • Обязательно проверьте, как выбранная картинка выглядит в уменьшенном формате.

Текст

Даже при небольшом количестве символов текст должен призывать посетителя перейти по ссылке.

  • Не опирайтесь на шаблоны и ключевые слова.
  • Подготовьте и протестируйте несколько вариантов объявлений, в том числе с призывом к действию («Жмите!», «Узнайте!»).
  • Используйте указание на таргетинг («Только в Екатеринбурге!»).

Таргетинг

«ВКонтакте» позволяет настраивать узкий таргетинг для разных объявлений в рамках одной рекламной кампании.

  • Разделяйте аудиторию по регионам, полу и возрасту.
  • Возрастной период, который охватывают одинаковые объявления, - не более 5 лет.
  • Критерий «Категории интересов» точнее, чем «Интересы», поскольку основан на статистике активности пользователя. «Интересы» - это информация, указанная в анкете.
  • Если настроить таргетинг  на «Интересы» и «Категории интересов» система станет искать пользователей, подходящих под оба критерия. Это ограничит аудиторию.

Охват

Желательный охват аудитории - не менее 1000 человек, иначе количество переходов может не оправдать расходы на рекламу.

Приблизительное число показов можно рассчитать по формуле: Х=аудитория * 16.

Чтобы рассчитать количество переходов, полученное число умножают на средний показатель CTR «ВКонтакте»= 0,02%.

Например, если таргетированный сегмент аудитории  - 1365 человек, примерное количество переходов (Y) равно 4: Y=(1365*16)*0,02%.

Ставки

Важно обеспечить достаточное количество показов при оптимальных расходах.

  • На этапе запуска не рекомендуется определять ставки ниже 40% и выше 20% от предложенной системой цены.
  • Для корректировки ставки в зависимости от потребностей специалисты советуют использовать автоматизированные системы (например, AdTrack).

UTM-метки

  • Все объявления обязательно должны содержать отмаркированные URL-адреса.
  • Для отслеживания эффективности размещения рекламы можете использовать компоновщик URL Google Analytics.

Как создать эффективную рекламную кампанию «ВКонтакте»?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.