Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Как сделать идеальное мобильное приложение: принцип трех «П»

28 Марта 2018

Можно создать приложение с помощью конструктора или заказать его разработку в студии, но оно вряд ли будет иметь успех, если не оправдает ожиданий установивших его людей. О базовых принципах, важных для приложений любого назначения, расскажем в статье.

Польза

А зачем, собственно, нужно приложение? Какие задачи смогут решить с его помощью? Может быть, все это можно сделать в мобильной версии сайта или в уже существующей, адаптированной под разные устройства? Ответы на эти вопросы – основа для выбора функциональности приложения, разрабатывающегося для покупателей и клиентов любой компании.

Если же приложение создается не как дополнительный канал продаж, а для решения других проблем пользователей, важно ответить на такой вопрос: чем оно будет отличаться от уже существующих? Предлагать еще один калькулятор, агрегатор новостей или сервис контроля пройденных километров имеет смысл только в том случае, если он будет отличаться от аналогов и обладать тем, чего действительно не хватает пользователям. Причем, по мнению самих пользователей.

Сегодня существует множество приложений, и их список постоянно пополняется. Но популярными или востребованными у определенной аудитории становятся далеко не все. У приложения без очевидной пользы мало шансов на успех. Даже если оно разработано для конкретного интернет-магазина: когда покупателям удобно пользоваться сайтом, они вряд ли захотят устанавливать на смартфоны что-то еще.    

Простота

Когда функциональность определена, пора позаботиться о ее доступности. В идеальном варианте люди должны сразу (или после короткой и понятной демонстрации работы приложения) разобраться, как получить желаемый результат. И чем проще это сделать, тем лучше.

Поэтому при разработке приложения важно тщательно продумать способы взаимодействия с ним. Общие правила здесь таковы:

  • достаточно крупные кнопки, расположенные в нижней части экрана (именно эта область наиболее удобна для тапов – просто из-за привычных способов удержания смартфона);
  • вертикальная ориентация (в большинстве случаев смартфон держат именно так);
  • минимальное количество этапов для получения результата (в прохождение игры люди втягиваются,  а квест для совершения простой покупки вряд ли кого-то устроит);
  • удобная навигация (если предполагается многофункциональность, нужно обеспечить доступность всех разделов без сложных движений);
  • интуитивно понятное управление (если люди привыкли, что свайп вправо значит «вперед», не стоит путать их нововведениями);
  • общепринятые обозначения (иконки должны считываться однозначно, даже если ранее никто их не использовал – в этом поможет использование понятных символов и прямых ассоциаций).

Простота не значит «примитивность», она призвана облегчить освоение и использование нового продукта. При вдумчивом подходе можно разработать удобное приложение с любой функциональностью.

Привлекательность

Дизайн важен. Мало кто захочет видеть на экране собственного смартфона что-то «страшное», с такой необходимостью смирятся только при отсутствии альтернативы. К тому же, первое впечатление никто не отменял: если при знакомстве приложение не вызвало желание регулярно его видеть, вряд ли оно будет постоянно использоваться.

При этом дизайн не должен конфликтовать с функциональностью. В идеальном варианте приложение одновременно удобно, полезно и приятно глазу. Добиться такого сочетания непросто, но возможно, если сразу думать о пользователях.

В заключение: четвертое «П» - продвижение

Даже идеальное приложение может оказаться невостребованным просто потому, что о нем никто не узнает. А значит, нужно заранее подумать, как оно попадет в поле зрения целевой аудитории. И необязательно предварительно добиваться совершенства – выпуск базовой версии (полезной, простой и привлекательной) станет отличным способом протестировать приложение и доработать его, основываясь уже не на предположениях, а на информации от пользователей. Постепенно приближаясь к идеалу.


Как сделать идеальное мобильное приложение: принцип трех «П»

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.