Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Мессенджеры помогут не ждать ответа оператора

28 Июня 2015

Мессенджеры – одно из наиболее перспективных направлений развития коммуникации клиента и бренда.

Чем так привлекателен этот способ общения для клиента, и чем выгоден для бренда?

Зона комфорта

Все больше людей предпочитает не звонить в справочную службу, а задать вопросы и получить ответы письменно, желательно оперативно и через интернет.

Что так привлекает в онлайн-мессенджерах? Клиент может получить консультацию с помощью привычных приложений, в любое удобное время: не нужно «оставаться на линии» и  слушать сообщения автоответчика.

К тому же многие испытывают волнение перед звонком. Поэтому текстовое сообщение предпочтительнее, особенно, когда все вопросы (например, отмену брони или информацию о цене) можно решить быстро и без общения с оператором.

Быть ближе

Главное преимущество взаимодействия через  мессенджер в том, что общение инициировано клиентом, но бренд по-прежнему не теряет влияния.

А еще грамотное использование этого способа коммуникации способно повысить продажи. Как этого добиться?

  • При общении с клиентом учитывайте все доступные факторы, влияющие на его желания: время суток, день недели, географическое положение и погоду в той местности.
  • «Передача» клиента от одного отдела другому должна проходить незаметно, при этом каждый следующий сотрудник получает всю нужную информацию от предыдущего.
  • Сделайте автоматизированным ответы на типовые вопросы: наличие товара, статус заказа и т.п. Это существенно сократит время ожидания.
  • Оповещение клиента о новых товарах и услугах через мессенджер значительно отличается от e-mail рассылки. Уважение к личному пространству клиента и персонализированная подборка информации повысят доверие к бренду.
Помните - в мессенджерах невозможно навязывание товара. Но умелое использование современных каналов связи для установления близкого взаимодействия с клиентом принесет брендам немалый успех.

Мессенджеры помогут не ждать ответа оператора

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.