Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Полезнее, ярче, полнее: как опередить конкурентов с помощью контент-маркетинга?

1 Августа 2016

Разработать контент-план и привлечь хороших авторов – только половина дела. Если конкуренты активно публикуют интересные пользователям материалы, нужно выделиться и привлечь внимание к своему ресурсу и продукту. Что для этого сделать, и когда не стоит увлекаться оригинальными идеями, расскажем в статье.

Узнать конкурентов

В первую очередь следует проанализировать качество контента на конкурирующих сайтах. Важны количество публикаций, полнота раскрытия темы, плотность ключевых слов и популярность статей и видеороликов. Объем текста не всегда имеет решающее значение – длинный и бесполезный текст ничуть не лучше короткого и неинформативного. Чтобы оценить, насколько подробно сайт конкурента освещает тему, нужно посмотреть на пользовательские поисковые запросы. В этом помогут Яндекс.WordStat, подсказки поисковых систем и сервисы анализа контента.

Но не всегда достаточно просмотреть сайты прямых конкурентов в ТОП-10. Высокие позиции по информационным запросам («как выбрать», «что такое», «обзоры») могут занимать блоги и порталы, владельцы которых ничего не продают и отвечают на вопросы пользователей по той же теме. Такие ресурсы нужно иметь в виду для размещения собственного контента на договорной основе, но уже имеющиеся публикации окажутся конкурентными. Поэтому качество предоставленных авторами материалов тоже следует изучить.

Анализ контента должен показать, чем хороши публикации конкурентов, какие недостатки у них наблюдаются, и каких недочетов следует избегать при создании собственных материалов. Если качество контента на высоте, стоит взять на вооружение явно удачные приемы. Но копировать ни в коем случае нельзя – все ценное нужно преумножить и использовать в своих целях.

О чем говорить?

Для начала стоит максимально полно и убедительно рассказать о собственном продукте и бренде, отвечая на возможные вопросы покупателей и клиентов, как совершенно не знающих о товаре и услуге, так и сравнивающих предложения компаний. Следует задействовать площадки для распространения контента, особенно, если конкуренты этого не делают.

Тематические публикации конкурентов следует дополнить собственными исследованиями, уникальной информацией, расширенным обзором и т.д. с целью сделать свой контент интереснее и полезнее для читателей. Главное, предоставить действительно нужные сведения, а не добавлять «исторические справки» только для того, чтобы они были.

Особо популярные в отрасли темы можно осветить под другим углом или предложить в ином формате, сделав ставку на оригинальность подачи информации. Но здесь следует действовать осторожно: если серьезные конкуренты до сих пор не сделали этого, вероятно, существует веская причина. Например, они уже проверили, что целевая аудитория предпочитает инфографику, а видеоролики смотрит редко.

Конечно, отказываться от экспериментов не стоит, но нужно понимать возможный риск. Если же конкуренты явно консервативны или занимают высокие позиции в поисковой выдаче, благодаря старым публикациям, и не создают ничего нового, активность необходима.

Работать на опережение

Наблюдая за запросами пользователей, можно находить темы, еще не использованные конкурентами. То же касается форматов, особенно, если речь идет о контенте для социальных сетей.

Важно определить и стратегию, используемую конкурентами. Предположим, основное направление их контент-маркетинга – ньюсджекинг (https://www.promoteh.ru/articles/news-jacking/). В этом случае можно попробовать не опережать чужих авторов и не выдумывать провокационные заголовки, а через несколько дней опубликовать статью с подробной информацией о событии, экспертными оценками произошедшего и прогнозом последствий.

Не забыть про цель

Контент должен создаваться с учетом конечной цели – повышения продаж, формирования имиджа компании, взращивания адвокатов бренда и т.д. И какими бы интересными и оригинальными ни были идеи (свои или конкурентов), следует помнить, зачем нужна очередная публикация и как она должна восприниматься читателями. Иногда от некоторых идей придется отказаться, но иначе пользы для бизнеса от контент-маркетинга не будет.


Полезнее, ярче, полнее: как опередить конкурентов с помощью контент-маркетинга?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.