Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Telegram: возможности для продвижения

17 Июня 2016

Популярность мессенджера Telegram растет, и, несмотря на официальное отсутствие рекламы, этот канал взаимодействия с аудиторией привлекает внимание компаний и брендов. Какие традиционные и уникальные инструменты предлагает мессенджер, расскажем в статье.

Групповые чаты

Telegram, в первую очередь, площадка для общения, поэтому его удобно использовать для получения обратной связи от клиентов и всех интересующихся предложением компании. В чатах можно отвечать на вопросы, провоцировать обсуждения, узнавать мнение собеседников о продукте. Возможность модерации и удаления сообщений зависит от количества участников беседы. Активную ссылку на группу на других сайтах можно размещать после привлечения в чат  5000 человек.

Стиль общения допустим любой, но важно помнить, что Telegram ценится пользователями за отсутствие надоевшей рекламы. Поэтому чат, созданный только для того, чтобы регулярно описывать великолепные качества продукта, интереса не вызовет. И наоборот, бренд, выступающий в роли интересного собеседника, может получить новых поклонников.

Платные публикации

Для распространения информации в Telegram есть две возможности: личное общение и публикации в каналах. Следовательно, здесь так же можно договориться с лидерами мнений об упоминании компании или продукта в нужном ключе. Но нужно учесть, что «лайков» и комментариев к постам в мессенджере нет. Зато можно публиковать ссылки на группы и страницы в социальных сетях.

Взаимный PR

Это еще один традиционный способ привлечения внимания и расширения круга общения. Объединившись с другими компаниями, успешно ведущими каналы и группы в Telegram или вне его, можно рассказывать друг о друге подписчикам, приглашать посетителей на сайты и проводить совместные акции.

Но следует учесть, что этот мессенджер пока не обладает столь же широкой аудиторией, что и социальные сети. Поэтому при выборе партнера для взаимного PR нужно сначала исследовать предпочтения его целевой аудитории. Возможно, канал, группу или бота другой бренд упомянет, а отклика не вызовет просто потому, что его поклонники мессенджером не пользуются.

Свои каналы

В качестве одного из инструментов контент-маркетинга можно использовать каналы – собственные площадки для размещения публикаций. Вариантов постинга два: написание текста непосредственно в мессенджере и размещение ссылки на сторонний ресурс.

Текст поста можно форматировать, сопровождать ссылками и картинками. Хэштеги в мессенджере есть, но они работают только при поиске публикаций в одном канале, поэтому используются для внутренней навигации и структурирования информации. Если канал ведется от имени компании, рекомендуется добавлять подпись администратора, разместившего запись. Это связано с тем, что в Telegram принят непринужденный и отчасти неформальный стиль общения.

Для продвижения каналов существуют тематические группы в социальных сетях, цель которых – рассказывать подписчикам о новинках мессенджера. В самом Telegram работают каталоги и магазины каналов и ботов, где пользователи могут выбрать то, что им интересно.

Боты

Уникальная возможность, которую предоставляет мессенджер, - создание ботов. Причем, специальными знаниями обладать не нужно, боты самого Telegram помогут выпустить в жизнь еще одного помощника для пользователей. Но если нужно нестандартное решение, без самостоятельного программирования обойтись не получится.

Боты используются для поиска информации, автоматических ответов на частые вопросы и даже для имитации общения с живым человеком. Все зависит от фантазии и навыков разработчика. Поэтому крупные компании активно взаимодействуют с аудиторией посредством таких помощников, сообщающих полезные сведения или развлекающих пользователей.

Предложить бота можно в каталогах Telegram или на сторонних площадках. Например, ссылку на бот технической поддержки удобно разместить на сайте компании или в подписи к e-mail. Интересные боты регулярно попадают в обзоры тематических ресурсов и в каналах мессенджера, и в социальных сетях.

Самое сложное – создать действительно востребованный бот. Инициировать общение может только сам пользователь, поэтому нужно предложить ему что-то важное или даже незаменимое. И, разумеется, работающее без сбоев.

В заключение

Количество пользователей Telegram в России достигло 1 млн. человек, но в мире поклонников этого мессенджера насчитывается гораздо больше. На этот способ взаимодействия стоит обратить внимание компаниям, рассчитывающим на зарубежную аудиторию, и тем, чьи клиенты предпочитают Telegram другим популярным мессенджерам. При этом число пользователей Telegram растет, и, вероятно, в недалеком будущем каналы и боты понадобятся многим брендам.


Telegram: возможности для продвижения

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.