Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Нескучная презентация

20 Февраля 2016

Видео-контент пользуется все большей популярностью, и многие компании выбирают такой формат для рассказа о себе и своем продукте. Вот только путь к сердцу зрителя находят далеко не все. Как сделать интересный ролик без ущерба для имиджа и бюджета, расскажем в статье.

Главное – польза!

В отличие от видео-рекламы, презентационные или имиджевые ролики создаются не для продажи товара. Задача такого контента – повышение узнаваемости, формирование восприятия бренда и ненавязчивое убеждение аудитории в том, что продукт хорош и полезен, а компания достойна доверия. Для этих целей существует несколько видов роликов:

О компании. Традиционный рассказ о достоинствах, особенностях и миссии часто изобилует скучными подробностями. Конечно, в некоторых сферах бизнеса убедительная  презентация невозможна без приведения цифр и графиков, но сухое изложение фактов почти в любом случае внимание аудитории не привлечет. Красивые слайды и обаятельный рассказчик вряд ли повредят репутации даже самого серьезного учреждения.

О продукте. Цель такого видео или серии роликов – описать товар или услугу и объяснить, зачем они нужны людям. Здесь очень важно не рекламировать, а именно рассказывать, может быть, даже не скрывая недостатков. Привлекательность роликов заключается в том, что о продукте и его использовании говорят те, кто уже знаком с предметом разговора. А сложность в том, что сотруднику компании люди склонны доверять меньше, чем «простому человеку». На помощь придут блогеры, лояльные клиенты или просто друзья, не стесняющиеся камеры.

Советы и примеры. Продолжить рассказ о продукте можно с помощью роликов-инструкций или видео о том, как тот или иной товар помог решить конкретную проблему в реальной (или почти реальной) ситуации. Простор для фантазии не ограничен  - часто именно пример необычного использования знакомого предмета привлекает большое внимание. И снова: рекламировать конкретную фирму напрямую не следует, достаточно ненавязчивого появления в кадре логотипа на продукте по принципу «скрытой рекламы» в кинофильмах.

Обзоры. С этим видом роликов следует работать очень осторожно, потому что можно легко перейти к восхвалению своего продукта и необоснованной критике конкурентов. Такой ролик для пользователей бесполезен – рекламы достаточно и без таких «обзоров». И наоборот, честная демонстрация преимуществ и недостатков каждого продукта заинтересует целевую аудиторию, а компания, сделавшая ролик, будет выглядеть достойным игроком на рынке, стремящимся к совершенствованию и не обманывающим клиентов.

Социальные ролики. Если компания занимается благотворительностью, коллектив пропагандирует здоровый образ жизни или хотя бы периодически приводит в порядок клумбу перед офисным зданием, об этом стоит рассказать аудитории. Равно как и об отчетах с места проведения социальных акций. Но при выборе темы для ролика стоит учесть интересы потенциальных клиентов: например, покупателям детского питания не особо интересно участие сотрудников компании-производителя в байкер-шоу. Цель такого контента – формирование репутации, и об этом не следует забывать.

Подытожим: видео-контент должен иллюстрировать полезную информацию о компании и продукте. При этом скучные отчеты и сухое изложение фактов не вызовут интереса. Деловые презентации нужны для переговоров, а привлечение внимания в интернете требует другого подхода.

Бегом от банальности!

Прежде чем приступать к созданию своего видео-контента, следует подробно изучить чужой. Разумеется, не для копирования. В первую очередь, нужно узнать, какой контент публикуют конкуренты, и что предпочитает целевая аудитория. Таким способом можно найти темы для роликов, напрямую не связанные с деятельностью компании. Они пригодятся для создания видео с примерами использования продукта и, если позволяет бюджет, для сюжетов, основанных на новостях.

Во-вторых, изучение чужого опыта  - хороший источник вдохновения. Примеров интересной подачи информации много, особенно, зарубежных. Но не стоит рассчитывать на успех только потому, что «мы сделали также». Популярность любого ролика невозможно предугадать заранее, поэтому лучше основываться на потребностях целевой аудитории и особенностях продукта, подбирая оригинальную форму изложения.

Анимация, погружение в определенную атмосферу, провокация или видео, сделанное «на коленке», - популярные способы привлечения зрителя, срабатывающие не всегда и не у всех компаний, но, при удачном стечении обстоятельств, способные вызвать ошеломляющий эффект. Выбор формы зависит от бюджета компании, но подобрать оптимальный вариант можно почти в любом случае. Для создания простых анимированных роликов существуют специальные программы, в том числе бесплатные. А придумать сюжет и снять видео, при желании, можно самостоятельно. 

Вирус – не самоцель!

Создавать ролики только для того, чтобы получить миллион просмотров, - занятие некоторых блогеров, но не компании, стремящейся к повышению конверсии как к итогу работы со всеми маркетинговыми каналами. Чем привлечь внимание многих пользователей сети, понятно всем, но стоит ли жертвовать репутацией ради сиюминутного успеха?

Нужно помнить, что видео-контент, в отличие от рекламы, создается с учетом перспектив компании. Ролики, размещенные на сайте, не затеряются на YouTube, а актуальное для пользователей видео все равно попадет в список «рекомендованных» на видеохостинге. Поэтому важнее не забыть о ключевых словах в описании ролика и не снимать некачественное видео без цели и смысла. 


Нескучная презентация

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.