Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Кому показать рекламу?

18 Января 2016

Эффективность рекламной кампании во многом зависит от количества показов объявлений, но не всегда увеличение ставок по высокочастотным запросам непременно приводит к росту конверсии. В статье расскажем, как использовать околоцелевые запросы для расширения охвата аудитории.

Выбор околоцелевых запросов

Цель рекламной кампании, основанной на таких запросах, - привлечь внимание тех, кто мог бы заинтересоваться конкретным предложением, но на данный момент ищет что-то другое. Подобрать околоцелевые запросы сложнее, чем ключевые слова, точно описывающие продукт, но удачные решения могут, как минимум, запомниться потенциальным клиентам. Хорошо составленные и поданные объявления способны увеличить число лидов. А в лучшем случае, конверсия, пусть немного, но вырастет.

Выделяют 4 вида околоцелевых запросов:

Смежные потребности.

Если пользователь ищет определенный продукт, можно предложить ему товар, который, вероятно, тоже вскоре понадобится. Принцип действия здесь схож с подбором  сопутствующих товаров на сайте магазина. Например, человек, покупающий  загородный дом, может заинтересоваться услугами ландшафтного дизайнера. Но связь между запросом пользователя и содержанием рекламы должна быть понятной. В противном случае, объявление не пройдет модерацию РСЯ.

Поиск конкурентов.

Очевидный, но не всегда применяющийся способ привлечения клиентов, требует тщательной проработки текста рекламного объявления. Пользователь знает, что ему нужно, но ищет конкретную компанию, поэтому нужно убедить его отказаться от первоначального намерения или, хотя бы, рассмотреть другие варианты.

Широкие» запросы.

В этом случае реклама направлена на пользователей, определивших проблему, но еще не выбравших способ ее решения. И цель размещения объявления – дать ответ на вопрос, интересующий потенциальных клиентов. Так, запрос «что подарить ребенку» подойдет магазинам детских товаров, а «где провести выходные» - гостиницам. Главное, правильно подобрать минус-слова, чтобы не показывать рекламу пользователям, которые точно не заинтересуются предложением компании. Например, для запроса «где провести выходные» такими словами будут уточнения «в палатках», «на природе», «бесплатно».

Запросы целевой аудитории, не связанные с продуктом.

Для подбора таких запросов важно хорошо понимать своих клиентов, но не выглядеть слишком навязчивым. Рекламное объявление должно быть логически связано с другой потребностью человека и не вызывать сомнений в релевантности с точки зрения РСЯ. Например, по запросу «смотреть звездные войны онлайн» можно показать рекламу проката карнавальных костюмов с предложением «одеться как любимый персонаж». Но стоит учесть, что в РСЯ действуют ограничения на тематики, которые допустимо использовать для таргетинга.

Настройка посадочных страниц

Реклама по околоцелевым запросам будет эффективна, если пользователь, «случайно» увидевший интересное объявление, перешел по ссылке на страницу, рассказывающую о том же самом предложении. Человек, ищущий, где купить конкретный товар, смирится с необходимостью перейти с главной страницы в каталог, а оттуда – в нужный раздел (но не стоит испытывать терпение посетителей). А тот, кто просто рассматривает варианты или был привлечен ярким объявлением, не станет разыскивать обещанное предложение среди десятка других акций.

Лучшее решение – настройка динамической подмены контента. Так посетитель сайта увидит  страницу или часть landing-page, раскрывающую суть конкретного рекламного предложения. Разумеется, нужная кнопка CTA должна быть «под рукой».

В результате

Околоцелевые запросы могут стать хорошим дополнением к основным ключевым словам. Но работать с ними надо осторожно и внимательно. Пользователь должен понимать, почему в ответ на его запрос появилась реклама, напрямую не связанная с текущими потребностями. Текст объявления должен соответствовать запросу, поэтому не стоит предлагать долгосрочный абонемент в филармонию тем, кто ищет информацию о выступлениях любимого музыканта. А скидку на дорогостоящий инструмент - человеку, желающему «смотреть резню бензопилой бесплатно».

Конечно, подобрать эффективные околоцелевые запросы возможно не для всех товаров и услуг, но многим компаниям стоит задуматься о таком способе поиска лидов и клиентов. Конкуренция по таким запросам, зачастую, невысока, а значит, и стоимость размещения объявления будет низкой.


Кому показать рекламу?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.