Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

8 сервисов call tracking

30 Декабря 2015

Прежде чем выбрать сервис, стоит убедиться, что его возможности совпадают с потребностями компании. Сделать это поможет краткое описание функций популярных русскоязычных сервисов.

Alloka

Простой сервис, интегрированный только с Яндекс.Директ, не является оператором связи, но поддерживает любые номера клиента. Кроме того:

  • географический охват – 30 городов РФ, Казахстан и Израиль;
  • номер закрепляется за посетителем на срок от 7 минут;
  • бесплатный дополнительный номер;
  • автоматическое тегирование звонков.

Собственной аналитики у сервиса нет, но реализована возможность интеграции с любыми сторонними системами. Но и стоимость услуг невысока.

Callibri

Сервис не интегрирован с Яндекс.Директ и Google AdWords и не является оператором связи. При этом возможно подключение любых номеров клиента, а охват достигает 100 городов РФ. Кроме того:

  • время хранения завершенной сессией устанавливается клиентом;
  • сервис предоставляет собственный callback-виджет;
  • возможен сбор данных по онлайн-обращениям.

Также сервис формирует отчеты по контекстной рекламе и предлагает несколько способов оплаты.

Quon

Развивающийся сервис интегрирован только с Яндекс.Директ, не является оператором связи и предоставляет собственный пул номеров.  Географический охват – 17 городов РФ. Кроме того:

  • номер закрепляется за посетителем на 5-10 минут;
  • дополнительный номер предоставляется платно;
  • формирование отчетов по контекстной рекламе и отложенным обращениям;
  • возможность забора целей из Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Интересная дополнительная функция – сбор информации о позвонившем посетителе вплоть до ссылки на аккаунт во «ВКонтакте».

CallTouch

Сервис отличается широким географическим охватом (40 стран и 60 городов РФ), интегрирован с Google.AdWords и Яндекс.Директ, поддерживает любые номера клиента. Кроме того:

  • сервис является лицензированным оператором связи и подключает номера других операторов;
  • номер закрепляется за посетителем после закрытия вкладки на указанное заказчиком время (при отсутствии новых посетителей);
  • при превышении порога посещаемости дополнительный номер предоставляется бесплатно;
  • возможность тегирования звонков по голосовому меню и нажатию клавиш оператором;
  • возможность подключения собственных и сторонних callback- виджетов и чатов;
  • формирование отчетов по всем типам обращений и на основе данных собственных и интегрированных систем аналитики.

Также сервис предоставляет инструмент оптимизации контекстной рекламы и учитывает отложенные обращения.

CoMagic

Сервис тоже интегрирован с системами аналитики контекстной рекламы, но географический охват у него меньше – 38 городов России. Подключить номера клиента можно, а вот со сторонними операторами связи сервис не сотрудничает, но сам является лицензированным оператором. Кроме того:

  • номер закрепляется за посетителем на время, рассчитанное по средней посещаемости сайта; по истечении указанного срока, номер заменяется общим при нехватке свободных номеров;
  • подключением и отключением номеров можно управлять из личного кабинета;
  • при увеличении охвата дополнительный номер предоставляется платно;
  • предоставляются собственные сервисы заказа обратного звонка, онлайн-чаты и другие системы коммуникации; при этом возможна интеграция сторонних виджетов;
  • тегирование звонков проводится в режиме реального времени.

Дополнительные возможности – голосовое уведомление об источнике звонка и оценка разговора после его завершения.

Calltracking

Сервис – лицензированный оператор связи - интегрирован с Яндекс.Директ и охватывает 100 городов РФ. Кроме того:

  • возможность подключения любых номеров SIP-телефонии;
  • время закрепления номера за посетителем определяется автоматически, на основании средней посещаемости сайта; возможно указание другого срока сохранения номера;
  • дополнительный номер предоставляется платно;
  • формирование отчетов по отложенным обращениям;
  • автоматическое, полуавтоматическое и ручное тегирование;
  • формирование аналитический отчетов по контекстной рекламе, в том числе, по эффективности в разное время суток.

Дополнительные возможности: голосовое уведомление об источнике звонка и формирование гео-отчета.

Ringostat

Сервис не интегрирован ни с Яндекс.Директ, ни с Google AdWords, но взаимодействует с Owox BI (платформа для работы с Google Analytics). Ringostat не является оператором связи и подключает   любые сторонние номера. Кроме того:

  • широчайший географический охват: более 60 городов РФ, крупные города Украины и Казахстана, все страны мира, поддерживающие SIP-телефонию;
  • время закрепления номера назначается автоматически, на основании продолжительности сессии и действий посетителя;
  • формирование аналитических отчетов по контекстной рекламе;
  • сбор данных по онлайн-обращениям;
  • собственный calback-виджет.

Тегирование проводится автоматически или вручную. Интерфейс поддерживает 16 языков.

PrimeGate

Едва ли не самый многофункциональный сервис имеет собственную систему управления Яндекс.Директ и работает с любыми номерами клиента. Кроме того:

  • географический охват – более 60 городов РФ, крупные города Казахстана, 70 стран мира (с поддержкой SIP-телефонии);
  • время закрепления номера после закрытия вкладки определяется автоматически;
  • автоматическое тегирование по голосовому меню и нажатию кнопок оператором;
  • формирование отчетов по отложенным и онлайн-обращениям;
  • аналитические отчеты по контекстной рекламе;
  • собственные онлайн-чат, callback-виджет и click2call;
  • показ повторного звонка.

В любой базовый тариф входит настройка триггерной email-рассылки, расширенный функционал  включает в себя показ города позвонившего, блокировку динамической подмены номера по IP и многое другое.

Все представленные в обзоре сервисы предоставляют возможность сохранить подключенные номера после окончания сотрудничества. Стоимость услуг различна и напрямую зависит от функциональности и количества номеров.


8 сервисов call tracking

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.