Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Доступный контент: как рассказать о продукте, чтобы вас поняли?

21 Декабря 2015

Красивый шрифт, маркированные списки и полное описание возможностей компании – это, конечно, хорошо, но для среднестатистического посетителя сайта может быть недостаточно. Почему – расскажем в статье.

На разных языках

Советов о содержании страниц с описаниями товаров и услуг много, но сводятся они к двум противоположным точкам зрения: предстать в роли эксперта или рассказать о продукте максимально понятно для «простого человека». Минусы есть у обоих подходов. В первом случае существует риск напугать посетителя обилием непонятной терминологии, во втором – невольно продемонстрировать непрофессионализм.

Конечно, для узкоспециализированных компаний и для интернет-магазинов товаров повседневного спроса проблемы выбора нет: вряд ли неспециалист будет искать промышленное нефтегазовое оборудование, а покупателю плюшевого медведя не особо интересна марка станка, на котором изготовлен товар. Для остальных предложений можно найти баланс технических характеристик и «перевода» особенностей продукции на понятный большинству язык. Другое решение – добавить блок (или блог) статей, рассказывающих о товаре или услуге с разных точек зрения.

Но и после прочтения всей доступной на сайте информации посетитель может уйти. Просто потому, что он так и не понял, почему должен выбрать именно вашу продукцию. Чтобы донести до читателя все выгоды предложения, нужно ответить на общий и самый главный вопрос почти каждого потенциального покупателя.

Ну, а дальше-то что?

Продукция изготавливается на новейшем оборудовании, сотрудники прошли обучение на престижнейших курсах повышения квалификации, а в компании более 15 лет назад создан отдел контроля качества. Отлично, и что дальше?

Модель мультиварки А отличается от аналогов других производителей количеством режимов приготовления пищи, а магазин получает продукцию прямо с завода-изготовителя. Прекрасно. И что?

Компания оказывает услуги крупнейшим представителям бизнеса, директор получил образование в Париже, а специалисты стажировались в Лондоне и постоянно следят за разработками и тенденциями в своей отрасли? Можно только позавидовать. Но что это значит для клиента?

Секрет продуктивной «беседы» с посетителем сайта как раз и заключается в ответе на вопрос, чем представленные факты полезны для заказчика. Выгоды и преимущества сотрудничества, кажущиеся очевидными руководству компании, могут остаться незамеченными, если прямо не указать на них. К тому же, читать о чужих достижениях не всегда интересно, а вот узнать, как изменится собственная жизнь после приобретения любого товара, хочется каждому.

Квалификация персонала и современные технологии на производстве – гарантия качественного и быстрого изготовления заказа. Мультиварка А способна приготовить любое блюдо с разной скоростью – так, как это требуется в данный момент. Компетенция специалистов компании позволяет находить оптимальное решение для каждого клиента - значит, проблемы исчезнут, и сотрудничество будет приятным.

Всё для людей

Не заставляйте посетителей преодолевать лишние трудности. Выберите наиболее удобный формат и расскажите о компании и продукции так, чтобы выгоды обращения к вам стали очевидными каждому.

Найдите подходящий формат и стиль обращения. В этом поможет тестирование разного контента. Но не забывайте о собственном имидже: веселые картинки и истории нравятся всем, но не каждая компания может позволить себе роль шута.

Выделите главное. Структурируйте информацию так, чтобы даже спешащий человек мог бегло ознакомиться с достоинствами вашей продукции. Сопроводите видеоролик кратким текстовым описанием – это оценят и поисковые системы, и посетители, у которых нет возможности сразу просмотреть видео.

Не усложняйте. В конце концов, придирчивый покупатель плюшевого медведя сам спросит, на какой модели оборудования изготовлен товар, а остальным посетителям  достаточно рассказать о наличии сертификата качества. И пояснить, что только такие медведи безопасны и могут быть подарены и маленькому ребенку, и большому любителю мягких игрушек.


Доступный контент: как рассказать о продукте, чтобы вас поняли?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.