Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Догнать всех: новые возможности контекста

21 Декабря 2015

Яндекс и Google продолжают расширять арсенал инструментов для контекстной рекламы. Что стоит протестировать и как правильно это сделать?

Поисковый ремаркетинг AdWords

Показ рекламных объявлений бывшим посетителям сайта компании удобен для работы с покупателями и заинтересованными  пользователями. Списки ретаргетинга составляются на основании поведения посетителей на сайте – кто посмотрел карточку товара, кто положил его в «корзину», кто изучил отзывы и отложил принятие решения о покупке. Таким образом, можно довольно точно сегментировать аудиторию и формировать предложения, исходя из степени вовлеченности пользователя. По тому же принципу выбирают повышающий или понижающий коэффициент. Реклама будет показана в результатах поисковой выдачи и в Контекстно - медийной сети Google.

Таргетинг по интересам в КМС и РСЯ

Расширить охват аудитории поможет настройка показов рекламы пользователям, демонстрирующим в сети свои увлечения. Зная предпочтения потенциальных покупателей, можно создавать привлекательные объявления для размещения на тематических ресурсах, напрямую не связанных с товаром. Например, реклама фотоаппаратов, вероятно, заинтересует любителей путешествий, а теплая одежда пригодится поклонникам зимних видов спорта.

Яндекс.Метрика предлагает свой список интересов пользователей, из которого можно выбрать наиболее подходящий конкретной рекламной кампании. В Google потребуется описать аудиторию ключевыми фразами или указать сайты, которые могут посещать представители ЦА. Но надо учесть, что Google сам подберет площадки, похожие на выбранные рекламодателем.

«Обратный отсчет» от AdWords

Google дает возможность добавить в рекламное объявление отсчет времени, оставшегося до истечения срока предложения. Каждые сутки система автоматически изменяет количество дней, а в последние сутки счет идет на часы.

Информативные объявления в Яндексе

Для повышения CTR рекомендуется добавить в текст рекламного объявления номер телефона и часы работы организации. Эта информация будет видна пользователю в поисковой выдаче и может повлиять на принятие решения о переходе на сайт. Также можно указать цену и разместить в объявлении быстрые ссылки на нужные разделы, например, на страницу отзывов. Само объявление, разумеется, должно вести на страницу предлагаемого товара.

«Промоакции» в Gmail 

Рекламные объявления, имеющие вид обычного письма, показываются пользователю почтового сервиса Google во вкладке «Промоакции». Таргетинг настраивается по интересам и ключевым словам, а оформление может быть почти любым – главное, не забывать, что это все-таки письмо, которое можно переслать. Подробнее мы рассказывали об этом инструменте в статье: https://www.promoteh.ru/articles/_aview_b129 .

Что выбрать и как тестировать?

Для проведения тестирования нужно определить, какую сумму компания может потратить на эксперимент с непредсказуемым результатом. При этом тест должен длиться около двух недель – это средняя продолжительность, позволяющая собрать более-менее точную информацию.

В экспериментах с контекстной рекламой следует учитывать специфику товара или услуги и настраивать адекватные сроки для показов объявлений пользователям и покупателям. Настройки ретаргетинга зависят от средней скорости приятия решения о покупке: если большинство покупателей потратили на выбор неделю (от первого посещения до оформления заказа), нет смысла показывать объявление целый месяц.

Тестирование нового канала или формата стоит провести для разных категорий товара и по каждому региону, в котором работает компания-рекламодатель. Результаты могут различаться, но успех формата в одном городе может не повториться в другом.

Конечно, расширение охвата и запуск новых форматов контекстной рекламы напрямую зависит от бюджета. Но удачно подобранный канал привлечения позволит снизить расходы на неэффективные способы рекламы и принесет прибыль. 


Догнать всех: новые возможности контекста

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.