Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Как это работает: поиск ключевых слов в Яндексе и Google

14 Декабря 2015

Для составления семантического ядра и настройки показов объявлений в рекламной кампании важно правильно подобрать ключевые слова. Какие инструменты предлагают поисковые системы, и как интерпретировать данные о частоте запроса?

Подбор ключевых слов в Яндекс. Wordstat

Используя этот инструмент поисковой системы, можно узнать прогнозируемую частоту показов по выбранному ключевому слову. Но следует учитывать, что предварительный расчет может не совпасть с данными, полученными в результате работы. Это связано с тем, что реальный трафик зависит от множества факторов, начиная с внешнего вида сниппета или объявления и заканчивая событиями в городе или регионе. Поэтому подбором ключевых слов работа по продвижению сайта не ограничивается.

Итак, чтобы узнать, на какие ключевые слова стоит сделать ставку, нужно сформулировать поисковые запросы и посмотреть, какие из них предположительно будут востребованы. Поскольку Wordstat считает все показы, в которых встречается указанная фраза или слово, без учета контекста, для получения более-менее точных данных следует использовать операторы. Это специальные символы, указывающие системе, как именно робот должен воспринимать запрос. Наиболее популярно использование кавычек и восклицательного знака, всего же Яндекс предлагает пять операторов:

«» (кавычки) – оператор, задающий поиск слова и его форм. Например, в результаты поиска показов по запросу «купить слона» попадет фраза «куплю слонов», а предложения со словами «купить» и «слон» учтены не будут.

! (восклицательный знак) – оператор, указывающий роботу на поиск только указанной формы слова. Результаты по запросу «купить !слона» покажут, сколько показов предполагается для желающих купить именно одного слона, а не слониху или стадо.

+ (плюс) – оператор, заставляющий робота учитывать союзы и предлоги, которые по умолчанию игнорируются. Например, «корм +для слона». Этот оператор нужен в тех случаях, когда рекламодателю или владельцу сайта важна точная формулировка запроса.

| (или)  - оператор, позволяющий указать несколько слов в одном запросе для одновременного поиска показов. Применив еще один оператор – круглые скобки – можно составить длинный запрос, разделив | нужные слова. Например, «купить (слона|носорога)». Система подсчитает показы для потенциальных покупателей и слонов, и носорогов.

Для получения более точных результатов следует указать регион, в котором планируется продвижение сайта. Дополнительно можно посмотреть «историю показов» - данные о количестве показов в заданный период. Этот инструмент полезен, в первую очередь, для планирования сезонных рекламных кампаний.

В целом, Яндекс.Wordstat помогает подобрать ключевые слова, но специалисты SEO-продвижения рекомендуют использовать несколько инструментов для получения более полной картины. В большинстве случаев «парой» Wordstat становится «Планировщик ключевых слов» Google.

Подбор ключевых слов в Google AdWords 

Охват поисковой системы Google значительно шире, поэтому компаниям, ориентированным не только на российский рынок, следует воспользоваться «Планировщиком ключевых слов» AdWords. Впрочем, количество соотечественников, пользующихся для поиска информации Google, неуклонно растет, так что для размещения контекстной рекламы эта сеть полезна многим.

В WordStat ключевые слова и фразы нужно задавать самостоятельно, а «Планировщик» подбирает запросы на основании информации о компании. Достаточно  указать регион и две-три основные фразы о вашем продукте или услуге. Например, «репетитор английского языка» и «уроки английского на дому». Конечно, подробность информации зависит от деятельности компании, и описание может быть длиннее.

 Далее система предложит варианты ключевых слов, а вы сможете выбрать из списка наиболее подходящие. Для получения более точных результатов в поле «Рассматриваемые ключевые слова» можно указать дополнительные параметры фильтрации, например, «для детей», «для начинающих», «подготовка к ЕГЭ». Отдельного внимания заслуживает инструмент, комбинирующий ключевые слова. С его помощью можно разнообразить фразы или быстро составить нужные пары слов.

Для запросов, сохраненных в разделе «План», AdWords рассчитает ориентировочную стоимость клика и предполагаемое количество показов. Если сохранить данные в аккаунте, «Планировщик» предложит перейти к созданию и запуску рекламной кампании. Так сказать, не вставая с места.

Вывод

Эффективность использования тех или иных ключевых слов, как видно, никто не гарантирует. И это естественно: успех продвижения сайта или рекламной кампании зависит от множества факторов, и релевантность запросу только один из них. Именно поэтому специалисты советуют пользоваться несколькими инструментами для анализа ключевых фраз и регулярно проверять, насколько популярны уже используемые «ключи». И, разумеется, анализировать результаты проведенной работы, добиваясь максимально точного соответствия ожиданиям целевой аудитории. 


Как это работает: поиск ключевых слов в Яндексе и Google

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.