Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

«Вредные советы»: как получить уникальное изображение?

19 Ноября 2015

Отсутствие оригинальных фотографий – проблема многих интернет-магазинов и коммерческих сайтов. В статье расскажем о двух относительно честных способах ее решения.

Стоит сразу отметить, что к изложенным ниже методам обмана поисковых систем мы прибегать не рекомендуем. Если неуникальное изображение иллюстрирует полезную и интересную статью или сопровождается оригинальным описанием товара, беспокоиться не нужно. Если соседство фотографии товара с сотнями таких же в поиске по картинкам не влияет на конверсию, об уникальности тоже можно не заботиться. На ранжирование наполненных контентом и грамотно оптимизированных сайтов оригинальность иллюстраций пока не влияет.

Но бывают ситуации, когда уникальная фотография необходима, а взять ее негде. Собственных ресурсов для фото-сессии нет, а производитель или поставщик рассылает одни и те же изображения сотням магазинов. Или малоинформативной странице сайта требуется красивая картинка, а приобрести иллюстрацию в фотостоке возможности нет. В таких случаях, как временная мера, помогут следующие способы поиска и обработки изображений.

Национальные ресурсы Google

Найти картинку, которую Яндекс сочтет уникальной, можно в иноязычных сегментах интернета. Для этого следует использовать поиск в национальных ресурсах Google (google.de, google.fr) или сформулировать запрос на английском или другом иностранном языке.  

Конечно, Google таким способом не обмануть, но Яндекс пока уязвим. Единственный, но важный недостаток использования найденных иллюстраций заключается в том, что на Западе и в США к соблюдению авторских прав относятся значительно серьезнее, чем у нас. А поиск изображений на сайтах стран Азии и Африки может оказаться проблематичным.

Photoshop и другие графические редакторы

О добавлении рамок и повороте изображения речи не пойдет. Эти простые способы изменения картинки давно не работают хотя бы потому, что о них знает слишком много людей. Не влияет на  уникальность и наложение текста или водяного знака – Яндекс «научился» распознавать такие дубликаты.

Сделать чужую фотографию или картинку уникальной можно, обработав изображение одновременно несколькими способами – применить фильтры, «поиграть» с цветокоррекцией, обрезать, развернуть, совместить с другой картинкой. Проще говоря, Яндекс не признает обработанную картинку дубликатом оригинала, если отличия между ними составляют не менее 85 %.

По сути, изменения такого масштаба являются созданием собственного изображения, на основе найденного на просторах сети. Коллажи и сюжетные картинки, «собранные» из частей других фотографий, тоже будут сочтены уникальными. Этот метод честнее, чем первый, но для получения качественной красивой иллюстрации придется потрудиться.

Как проверить уникальность?

Для этого существуют два ресурса: поиск Google по картинкам и TinEye. Причем, неуникальность взятых с иностранных сайтов картинок обнаружат оба сервиса. Обработанные должным образом изображения, скорее всего, будут признаны уникальными.

Брать или не брать?

Перед тем, как открыть программу графического редактора или начать сочинять поисковый запрос на немецком языке, следует ответить на один вопрос: нужна ли именно этой странице уникальная иллюстрация? Конечно, ничего хорошего в размещении на сайте многократно растиражированной фотографии нет, картинки помогают воспринимать текст, а от качества изображения товара зависит принятие решение о покупке. Но часто разумнее не гнаться за уникальностью, а использовать хорошие фотографии товара, предложенные производителем. Как уже говорилось, на ранжирование это не повлияет.

Отсутствие качественных фотографий товара – это, скорее, повод сделать их самостоятельно, а не причина поиска изображений по всему миру. Если производитель размещает фотографии только на своем сайте, у него есть на то причины, а значит, копирование не останется незамеченным.

Обработка изображений должна быть проведена так, чтобы автор совершенно точно не смог узнать оригинал. В худшем случае, он может обнаружить схожесть идеи. Это большой труд, отнимающий время и силы. К тому же, интернет-магазинам вряд ли актуально что-то, кроме коллажей. Но для создания иллюстраций в блоге или новостном разделе этот метод,  в принципе, подходит. Тем более, что постепенное освоение Photoshop или другого редактора в будущем позволит создавать графические изображения без «посторонней помощи».       


«Вредные советы»: как получить уникальное изображение?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.