Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Что, где, когда? Правила игры на торговых площадках

28 Сентября 2015

Размещение товаров на торговых площадках – удобный способ привлечения покупателей, особенно, для молодых интернет – магазинов. В статье расскажем, как не затеряться в толпе конкурентов и не потерять позиции своего сайта. 

Что продавать?

Доступность торговых площадок позволяет предлагать на них любые товары оптом и в розницу. Следовательно, конкуренция на таких ресурсах весьма высока. Привлечь внимание покупателей к своему товару можно, правильно оформив предложение.

  1. Выставляйте на торговых площадках товары, цена которых ниже, чем у конкурентов. Если целью объявления является переход на сайт магазина, дорогие товары можно предложить позже, используя собственные настройки персонализации.
  2. Описание товара должно быть исчерпывающим и достоверным, но не повторяющим текст на сайте магазина. Желательно проверить, как текст объявления выглядит на карточке товара торговой площадки.
  3. По возможности настройте автоматическое обновление ассортимента, представленного на торговой площадке, в соответствии с изменениями на сайте магазина.

Где продавать?

  1. Выбор торговой площадки зависит от специфики товара и возможностей портала. Прежде чем размещать объявления, следует точно определить, подходит ли данная площадка именно вашему товару.
    Эксклюзивные предложения и товары особого назначения лучше размещать на узкоспециальных ресурсах, соблюдая тематику таких площадок.
  2. Продавая товары повседневного спроса, следует внимательно изучить возможности торговой площадки: дополнительные баннеры, рейтинги, выделение объявлений цветом или анимацией. Реклама может входить в пакет услуг для платных объявлений и оплачиваться отдельно.
  3. Как правило, оплата за размещение объявления взимается за переходы (CPC). Возможна и другая модель – CPA, оплата за совершенную покупку (оформленный заказ). Выбор модели зависит от специфики предложения.
  4. Поскольку формат объявления зафиксирован разработчиками сайта торговой площадки, следует убедиться, что он подходит для оптимальной подачи вашей информации. Например, для продажи одежды важно качество иллюстраций, а для техники – допустимый объем текста.

Когда продавать?

Объявления на торговой площадке работают в режиме 24/7, при этом оперативно регулировать показы в зависимости от положения дел в компании рекламодатель не может. Это следует учесть, планируя размещение рекламы.

  1. Обеспечьте обратную связь в круглосуточном режиме. Если в праздничные дни такой возможности нет, лучше подождать с подачей объявления или скорректировать срок размещения.
  2. Если товар сезонный, лучше предложить его раньше конкурентов. Впрочем, особо привлекательное предложение может сработать после того, как остальные магазины «раскрыли карты».
  3. Когда нет возможности постоянно поддерживать ассортимент, следует настроить автоматическое обновление информации на торговой площадке. Достаточно будет указать наличие или отсутствие товара на сайте магазина, и то же сообщение появится на странице торговой площадки.

Соблюдая такие правила, можно повысить продажи и обеспечить сайту переходы, положительно влияющие на ранжирование. Но стоит следить за позициями объявления на торговой площадке и не упустить момент, когда в поисковой выдаче оно поднимется выше страницы товара на сайте.

 


Что, где, когда? Правила игры на торговых площадках

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.