Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Вредные советы: как испортить продвижение в Instagram?

11 Ноября 2019

Можно разработать стратегию и контент-план, удачно взаимодействовать с блогерами и увеличивать количество продаж. А можно с большими или меньшими усилиями вести бесполезный аккаунт. Способы всё испортить, от простых до сложных, — в нашей подборке вредных советов.

Закрыть профиль

Элементарный, но работающий ход: просто сделать профиль компании закрытым. В этом случае людям придётся подписываться на аккаунт, чтобы видеть посты и писать сообщения. Теоретически это может увеличить количество любопытных подписчиков, но, скорее всего, люди просто пойдут к конкурентам с открытыми профилями. Можно как угодно вести аккаунт, новых подписчиков будет мало, цель сделать Instagram бесполезным достигнута.

Без рекламы

Еще один простой способ — не запускать рекламу вообще. Только на органическом охвате сложно получить большое количество подписчиков, на естественный рост можно не рассчитывать. А значит, достаточно что-то выкладывать для тех, кто уже подписался, и больше ни о чем не беспокоиться. Работа с новой аудиторией, скорее всего, не понадобится.

Масс- всё!

Сегодня существуют не только масслайкинг и массфоловинг, в погоне за накрутками рекламщики добрались до масслукинга и комментирования. За всеми этими словами кроется одно: использование ботов для получения красивых показателей и бана от Instagram. Этот способ сложнее предыдущего только тем, что за накрутку придётся заплатить специализированным сервисам. И санкции от Instagram нужно немного подождать, если выбран сервис, работающий аккуратно.

Только картинки

Да, эта сеть разработана для визуального контента. Поэтому можно максимально использовать эту идею:

  • брать любые картинки, не обращая внимание на качество;
  • использовать первый десяток фотографий с фотостоков, чем банальнее, тем лучше;
  • не добавлять подписей, пояснений, текстовых описаний и вообще хоть какого-то текста;
  • и наоборот — нарушать правила для количества текста на картинках в рекламных постах, добиваясь снижения охвата или остановки показов;
  • выбрать несколько понравившихся картинок и чередовать их в постах;
  • просто постить котиков.

Все способы хороши, если нужно не привлекать внимание к товарам, не выделяться в ленте новостей и не получать пользы от платного продвижения. Усилий тоже немного, особенно, если выкладывать одно и то же.

Больше смайлов!

Этот способ посложнее предыдущих: чтобы раздражать подписчиков смайлами без повода и смысла нужно, как минимум, изучить доступные картинки. После чего можно:

  • сопровождать посты только смайлами, даже одинаковыми и в три ряда;
  • заменять картинками слова в тексте к посту, желательно, создавая не разгадываемый ребус;
  • вообще отказаться от слов, в том числе, в комментариях.

Если общаться с подписчиками таким способом, они мало что поймут, начнут раздражаться и игнорировать посты. Чего, собственно, и добиваемся.

Все форматы

Способ всё испортить для упорных и увлечённых — использовать абсолютно все виды публикаций: посты, Stories, видео, разнообразные рекламные форматы. Казалось бы, этот совет должен быть среди полезных. Но суть в его применении.

Если не задумываться о контент-плане, выборе форматов под цели и содержание публикаций, качестве и уместности контента, разнообразие постов не поможет стать лучше. Наоборот: времени и сил будет потрачено так много, что на анализ результатов и проработку дальнейшего плана ничего не останется. Зато лента заполнена и что-то происходит. Показатели вовлечённости, конверсии и другие скучные KPI не имеют значения.

Активность бессмысленная и беспощадная

Наконец, можно уделить Instagram максимум внимания, интересно провести время и не получить результат. Для этого понадобятся:

  • посты буквально каждый час круглые сутки;
  • постоянные конкурсы и розыгрыши;
  • giveaway со всеми подряд;
  • активные приглашения пообщаться в комментариях по любому поводу, включая погоду и настроение котика.

Суть проста: такая деятельность без цели, смысла и меры будет раздражать постоянных подписчиков и отпугивать новых. А те, кто подписался ради розыгрыша, скорее всего, отпишутся или останутся «мёртвым грузом». Во всех случаях можно признать продвижение в Instagram бесполезной тратой времени и денег.

А если серьёзно…

Несмотря на кажущуюся простоту ведения аккаунта, Instagram требует пристального внимания. Это качественный контент, продуманные обращения к аудитории, работа на вовлечённость и конверсию, а не на количество лайков и подписчиков. Если грамотно выбрать цель продвижения и поступательно двигаться к ней, Instagram может оказаться весьма полезным.


Вредные советы: как испортить продвижение в Instagram?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.