Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Таргетинг на Facebook: как «попасть в точку» с помощью Graph Search?

12 Октября 2015

«Умный», или «социальный», поиск на FB дает возможность узнать о пользователях все или почти все. Как применить возможности Graph Search для разработки рекламной кампании, расскажем в статье.

Что расскажет facebook?

Пользователи социальной сети, так или иначе, позволяют узнать о себе очень многое: любимые фильмы и места отдыха, музыкальные и литературные предпочтения, районы работы и проживания, не говоря уже о круге общения. Функции Graph Search открывают эту информацию всем желающим, причем, без особых усилий. Достаточно знать английский язык на среднем уровне и правильно воспользоваться подсказками системы.

С помощью «умного» поиска можно узнать:

  • кто подписан на страницу бренда, интересуется страницами конкурентов или подписан только на них;
  • какие фильмы, музыку, спортивные игры предпочитают подписчики страницы бренда и их друзья;
  • какие посты нравятся подписчикам и их друзьям, чем они делятся в сети;
  • какие предпочтения у подписчиков конкурентов;
  • чем интересуются подписчики страниц компаний, чья деятельность косвенно связана с вашей.

Для получения такой информации нужно составить поисковый запрос, например:

  • «People who like “My page” and are not my friends» («Люди, которым нравится моя страница, не являющиеся моими друзьями»);
  • «Restaurants  in Moscow visited by people who like “My page”» («Рестораны в Москве, которые посещали люди, подписанные на «Мою страницу»).

Вместо «My page» можно указывать страницы любых интересующих вас компаний. Аналогично выясняются предпочтения подписчиков («Music liked by people who like “My page”») как вашей, так и чужой страницы.

Как использовать таргетинг facebook?

Подробная информация о целевой аудитории всегда полезна для разработки рекламной кампании, как торговой, так и имиджевой. В первом случае можно значительно расширить охват, и при этом сэкономить на стоимости рекламы. Для этого узнайте предпочтения подписчиков компаний-конкурентов и попробуйте таргетировать показ рекламных объявлений на группы по интересам. Таким путем можно снизить стоимость показа за счет распространения рекламы по менее конкурентным тематикам. 

Во втором случае особенно полезны данные о том, каким контентом делятся пользователи сети. С помощью этой информации можно разработать контент-стратегию, наиболее точно отвечающую ожиданиям целевой аудитории. Так, если большинство ЦА активно делятся фотографиями определенной тематики, можно привлечь внимание к бренду постами с качественными уникальными картинками.

Круг интересов подписчиков полезно знать и для проведения конкурсов и викторин. Если вы предпочитаете темы, косвенно связанные с брендом, стоит уточнить, какие из них интересны подписчикам. Например, многие люди, следящие за модой, скорее всего, охотно поучаствуют в конкурсе или опросе о сочетании цветов и принтов, а вот викторина по истории костюма придется по вкусу не всем.

Данные геолокации можно использовать для таргетирования рекламы компаниям, работающим для жителей определенного района или города. Graph Search поможет узнать, кто работает, учится или обедает рядом с вашим магазином или офисом.

Что еще следует знать об «умном» поиске?

Главный недостаток Graph Search в том, что в результатах поиска вы увидите только информацию, не скрытую настройками приватности. Поэтому проводить рекламные кампании на других площадках, основываясь на данных FB, нерационально.

 И, увы, не стоит ждать появления дополнительных функций – работы над созданием Graph Search завершились в декабре 2014 года и продолжать совершенствование системы FB не намерен.


Таргетинг на Facebook: как «попасть в точку» с помощью Graph Search?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.