Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Какие соцсети вошли в российский ТОП-3?

30 Июня 2015

 Аналитическая компания TNS назвала самые популярные российские социальные сети. По-прежнему лидируют «Вконтакте» и «Одноклассники», тройку замыкает Facebook.

Исследования проводились с ноября 2012 года по апрель 2015 года. Рассматривалась месячная аудитория посетителей от 12 до 64 лет, пользующихся десктопными версиями сайтов.

В начале исследования месячная аудитория «ВКонтакте» составляла 47 млн пользователей, к концу достигла 54 млн. Рост показали Instagram (от 2,1 млн до 11 млн) и Twitter (с 10 до 10,8 млн пользователей).

За два с половиной года аудитория пользователей соцсетей «Одноклассники» и «Мой мир» уменьшилась:

  • «Одноклассников» с 39,8 до 38,6 млн пользователей;
  • «Мой мир» с 30,8 до 22 млн пользователей.

Падение популярности сети «Мой мир» позволило Facebook, пусть и показавшему спад количества пользователей (от 26,3 до 22,9 млн), войти в ТОП-3.

По словам коммерческого директора J'son & Partners Сonsulting Павла Ермолича, рост российских социальных сетей лимитирован, поскольку возможен только за счет регионов и некоторых возрастных групп. А сети наподобие Facebook и LinkedIn будут расти быстрее, так как значительная часть аудитории ими еще не охвачена.


Какие соцсети вошли в российский ТОП-3?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.