Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

SMM-2016: что год грядущий нам готовит?

2 Декабря 2015

Социальные сети продолжают то радовать, то огорчать рекламодателей очередными нововведениями, а маркетологи прогнозируют изменения в SMM- продвижении на ближайшее будущее.

Органическая выдача vs реклама

Присутствие в социальных сетях большого, если не сказать огромного, количества компаний, продвигающих товары и услуги всеми доступными средствами, логично вызывает желание владельцев таких популярных площадок получить больше денег от тех, кто пока рекламирует себя бесплатно или почти даром. Именно поэтому в 2016 году прогнозируется ужесточение политики социальных сетей, направленное на исключение рекламных постов из органической выдачи, а также рост цен на рекламу. Первопроходцем на этом пути уже стал Facebook, и мало оснований предполагать, что в ближайшем будущем никто не последует его примеру.

Рост популярности совместных покупок

Это явление вызвано, в первую очередь, падением доходов и стремлением сэкономить, а социальные сети – очень удобная площадка для поиска единомышленников и организации таких покупок. Пока сложно сказать, как повлияет этот тренд на SMM-продвижение, но компании, которые сумеют использовать его в своих целях, могут получить преимущество.

Расширение функциональности социальных сетей

Социальные сети, кажется, готовы на любые нововведения для удержания пользователей. Уже около 63% людей используют соц.сети для ознакомления с последними новостями, а количество тех, кто ищет информацию не в поисковых системах, а именно в соц.сетях, неуклонно растет. Не последнюю роль в повышении уровня вовлеченности сыграли недавно введенные Facebook и Pinterest кнопки «Купить».

Маркетологи предполагают, что разработчики не остановятся на достигнутом, и в будущем, возможно, уже к концу 2016 года, социальные сети составят серьезную конкуренцию поисковикам и агрегаторам товаров и услуг.  

Повышение безопасности обмена личными данными

Несомненно, социальные сети обратят внимание на разработку более строгой политики конфиденциальности – без этого невозможно привлечение новых и удержание лояльных  пользователей, обеспокоенных уровнем приватности. Лидирует в этом направлении Snapchat, о ведении разработок заявил Facebook, остальные социальные сети, надо полагать, тоже не останутся в стороне. Как следствие, могут резко сократиться возможности для персонализированных рекламных кампаний и ретаргетинга.

Развитие тенденций прошлых лет

Обязательными условиями успешного SMM-продвижения останутся оперативность и визуализация контента. Причем, скорость реагирования бренда на события в социальной сети (комментарии, негативные посты, распространение мемов), вероятно, придется постоянно увеличивать. Количество владельцев мобильных устройств с качественным подключением к интернету растет, и этот факт неминуемо повлияет на распространение информации.

Визуализация контента уже не ограничивается красивыми иллюстрациями и инфографикой. Растет популярность и доступность видео-контента, как для рекламодателей, так и для потребителей. А появление сети Periscope, созданной для проведения видео-трансляций, вероятно, станет сложно игнорировать в русскоязычном сегменте интернета. 

Вместо вывода

Социальные сети работают в режиме реального времени, и будущее за теми компаниями, которые сумеют оперативно реагировать на нововведения. При этом аудитория растет, и среди потенциальных покупателей вот-вот появятся представители «поколения Z», не представляющих жизнь без ВК, FB, Twitter и Instagram. А значит, SMM-продвижение ожидает новый виток развития.   


SMM-2016: что год грядущий нам готовит?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.