Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

SEO-2016: к чему готовиться?

25 Декабря 2015

Уходящий год был богат на сюрпризы от поисковых систем, заставляющих пересматривать стратегии продвижения. Какие тенденции сохранятся в году наступающем, и чего ждать от Google и Яндекса, рассказали эксперты SEO.

Ключевые слова

Поисковые запросы становятся все более естественными – системы уже понимают разговорные фразы. Развивается и голосовой поиск цифровых помощников Google Now и Siri. А значит, семантику ключевых фраз потребуется адаптировать под разнообразные пользовательские формулировки.

Что делать? Подбирая ключевые слова и фразы, нужно постараться встать на место представителя целевой аудитории и представить, как он будет искать ваш товар или компанию. Но не стоит перестраховываться: поисковые системы автоматически исправляют орфографические ошибки и корректируют некоторые фразы. Проверить, как это работает, можно через строку поиска.

Внешние ссылки

Тема, ставшая камнем преткновения, благодаря нововведениям поисковиков, не потеряет актуальности в будущем году. Всплеск гостевого блоггинга для получения естественных ссылок не укрылся от внимания систем, и Google уже предупредил: качество сайтов, размещающих статьи и пресс-релизы, будет проверяться. В результате позиции площадок, созданных исключительно для гостевых публикаций, будут понижены, следовательно, пострадает и ресурс, разместивший ссылку.

Что делать? Готовить публикации для качественных, популярных и тематических ресурсов. Это, конечно, сложнее, чем размещение хоть какого-то контента на первой согласившейся площадке, но и санкций можно не опасаться.

Социальные сети

Активность в соц. сетях медленно, но верно начинает влиять на позиции сайта. Это уже видно по поисковой выдаче Google, где можно увидеть ссылки на видео и посты в YouTube, Facebook и ВКонтакте. Да и сам поисковик признает, что при ранжировании сайта учитываются упоминания бренда.

Что делать? Развивать SMM, находя новые пути к сердцам подписчиков. Существует множество инструментов для аналитики и автоматизации работы с социальными сетями, использование которых упростит эту задачу. Оборы популярных сервисов можно найти в нашем разделе: https://www.promoteh.ru/articles/marketing-social-media/

Работа с контентом

Уход от перенасыщенных ключевыми словами текстов к полезным и грамотным статьям – тренд прошлого, настоящего и будущего. При этом неизбежно растет количество релевантного и привлекательного контента, а значит, борьба за аудиторию ужесточается.

Что делать? Создавать контент для пользователей, а не для поисковых систем. Алгоритмы ранжирования совершенствуются, и уже не нужно повторять в одном абзаце десять ключевых слов. А интересная информация увлечет посетителя, продлит время его пребывания на сайте и повлияет на поведенческий фактор. Видео тоже набирает популярность, но стоит сопровождать ролик кратким текстовым описанием.

Mobile-friendly

Как известно, в уходящем году Google заявил о повышении позиций сайтов, адаптированных под мобильные устройства. Если мобильное приложение требуется не всем, то адаптивный дизайн становится необходимостью.

Что делать? Проверить, как страницы сайта отображаются на экранах смартфонов. Это можно сделать самостоятельно, открыв сайт на всех доступных моделях, или с помощью специального инструмента от Google («Проверка удобства просмотра на мобильных устройствах»). Кнопки должны быть удобными, ссылки – расположенными на расстоянии друг от друга, контент  - читаемым.

Безопасность

Для сайтов, собирающих любые данные о посетителях, от логина до номера банковской карты, необходим переход на протокол HTTPS. Не только Google учитывает наличие SSL-сертификата, но и пользователи больше доверяют сайтам, в адресной строке которых они видят зеленый замочек. 

Что делать? Получить SSL-сертификат и перейти на протокол HTTPS. О том, как это сделать, подробнее рассказано здесь: https://www.promoteh.ru/articles/https/

Прогнозы о нововведениях

Поисковые системы продолжат развивать алгоритмы ранжирования с целью заставить владельцев делать свои сайты удобными для пользователей. Если Google делает это достаточно планомерно и последовательно, от Яндекса можно ждать внезапных изменений. По мнению экспертов, введение Яндексом рандомной выдачи – не последний эксперимент поисковой системы, и позиции страниц в поисковой выдаче, вероятно, продолжат «прыгать» по разным причинам.

Ориентированность на интересы пользователей – уже не оригинальность, присущая ресурсам «для своих». Это необходимо каждому сайту. Полезный контент, социальная активность, релевантность и удобное взаимодействие с сайтом в комплексе принесут хорошие позиции в 2016 году.    


SEO-2016: к чему готовиться?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.