Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Взгляд в будущее: к чему приведут тренды SEO-2016?

18 Февраля 2016

Нововведения Яндекса, касающиеся ранжирования сайтов в поисковой выдаче, определили путь развития SEO на ближайшее время. Сложившиеся тенденции уже позволяют делать прогнозы, и эксперты отрасли высказывают предположения о том, каких изменений можно ожидать в дальнейшем.

В погоне за естественными ссылками

«Минусинск» и АГС, несомненно, принесли плоды – в необходимости наращивания ссылочной массы «белыми» методами уже никто не сомневается. Способы получения естественных ссылок понятны, но требуют вдумчивого подхода к поиску сторонних площадок и скрупулезной работы над качеством контента. Поэтому многие владельцы сайтов обратили внимание на крауд-маркетинг и бросились на поиск форумов и блогов с открытыми комментариями.

Конечно, рассказывать людям о продукте или бренде нужно. Вопрос в том, как именно это делать. И отсутствие правильного понимания принципов размещения естественных ссылок или нежелание тратить время могут привести к появлению на форумах большого количества спама. В таких ситуациях модераторы площадок будут просто удалять все ссылки в сообщениях, и нет гарантии, что «под горячую руку» не попадут настоящие рекомендации или грамотно размещенные ссылки. Можно предположить и появление модераторов, требующих деньги за неестественные, с их точки зрения, сообщения.

Рассчитывать на повсеместную честность владельцев сайтов и веб-мастеров не приходится, поэтому «белым» оптимизаторам придется внимательно выбирать форумы и блоги для размещения собственных ссылок.

 При этом рынок платных ссылок не исчез, но желающим купить ссылки нужно внимательно рассматривать каждую площадку. Логичен и рост цен на размещение ссылок на проверенных ресурсах. Впрочем, существует мнение, что Яндекс, так или иначе, продолжит борьбу с покупными ссылками и попытается научиться отличать естественные ссылки. Как это будет реализовано, неизвестно, но на всякий случай лучше избегать ссылок с анкорами и не выбирать площадки несхожей тематики.

Релевантность или монетизация?

В прошлом году Яндекс запустил алгоритм «Многорукий бандит», рандомно поднимающий страницы в ТОП выдачи. В результате позиции сайтов менялись резко и непредсказуемо, а неизменными оставались только позиции рекламных объявлений в поиске. Этот год Яндекс начал с отмены бесплатного размещения сайтов туристических агентств в сервисе «Яндекс. Путешествия». Дальнейшие планы пока не озвучены.

Можно предположить, что курс на монетизацию, в некоторых случаях завуалированный рассуждениями о совершенствовании результатов поиска, продолжится. И те, кто не желает рисковать позициями в органической выдаче или успешно пользуются пока бесплатными сервисами Яндекса, будут вынуждены платить за контекстную рекламу.

Выходом из ситуации может стать получение трафика из разных источников для уменьшения влияния Яндекса на посещаемость сайта. Стоит обратить внимание на Google и социальные сети.

К слову, Facebook и Twitter, изменяя алгоритмы формирования ленты новостей, тоже могут начать мягко и ненавязчиво подталкивать к неизбежному платному продвижению сообществ и страниц брендов.

Мобилизация, контент, семантика

Эти тренды озвучены давно, и их значение для продвижения сайтов остается прежним. Поисковые системы совершенствуют определение релевантности и качества контента (как это происходит,  можно прочитать в нашей статье: https://www.promoteh.ru/articles/_aview_b205). Развитие поиска по голосовому запросу требует повышенного внимания к подбору ключевых слов. И, наконец, вполне ожидаемым стало появление формулы ранжирования «Владивосток», регулирующей мобильный поиск и понижающий позиции сайтов, не приспособленных для показа на мобильных устройствах.

В этом направлении неприятных сюрпризов, кроме роста конкуренции, ожидать не приходится. Уникальность, удобство и польза – определяющие факторы ранжирования.

Осторожные выводы

По-видимому, стоит ждать новостей от Яндекса. И совершенно точно не увлекаться сомнительными способами продвижения – накруткой поведенческих факторов, покупкой некачественных ссылок, размещением рекламы через непроверенные сети CPA.

При этом не теряют актуальность неоднократно озвученные пожелания поисковых систем о создании сайтов, удобных и полезных для аудитории, постепенно становящиеся требованиями. Такой путь в ТОП, конечно, долог, но другого, скорее всего, в ближайшем будущем не появится. 


Взгляд в будущее: к чему приведут тренды SEO-2016?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.