Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Секреты привлекательности: как делать красивые посты в социальных сетях?

13 Июня 2018

Любая аудитория ценит аккуратно оформленные и притягивающие внимание посты. Главные правила и принципы оформления публикаций, одинаковые для всех социальных сетей, – в нашей подборке советов.

Даешь читабельность!

Каким бы длинным ни был текст, он должен легко читаться на всех устройствах. Для этого используется самое обычное форматирование:

  • выделение заголовка и подзаголовков;
  • разбивка на небольшие абзацы;
  • оформление списков с помощью графических символов, смайлов или эмодзи.

По большому счету, этого достаточно для удобного чтения. Остановимся только на одном нюансе: если публикуется большой текст, стоит подумать, какой формат поста лучше для него выбрать. И Facebook, и «ВКонтакте» предлагают отдельный вид постов – «Заметки» и «Статьи» соответственно. Принципиальное отличие такого формата – возможность вставлять в текст иллюстрации с подписями и оформлять в виде гиперссылки любую фразу. Недостаток в том, что такие посты нельзя платно продвигать, зато информация воспринимается проще.

Перед публикацией стоит проверить, как пост выглядит на мониторе компьютера и на экране мобильного устройства. Особенно, если важно убедить читателей кликнуть по кнопке «Еще» и продолжить знакомство с текстом – здесь может иметь значение отрывок, попадающий в поле зрения до раскрытия поста.

Нет фотостокам!

Если оформить текст несложно, выбор иллюстраций для него нередко затрудняется, а результат выглядит неудачно. Между тем, картинка заметнее любого заголовка, и часто именно она первой привлекает внимание.

Идеальный способ иллюстрировать посты – использовать уникальные фотографии и рисунки, сделанные специально для каждого случая. Это не всегда возможно, однако снимки, найденные на просторах интернета и уже опубликованные всеми, кому это пришло в голову, не лучшая идея. Если обращение к фотостокам неизбежно, стоит искать не растиражированные фотографии, а находящиеся подальше от первых результатов поиска.

Игра в ассоциации

Чтобы пост привлекал внимание и вызывал интерес, стоит подбирать картинки, добавляющие ценность тексту. На них может быть показан предмет, о котором идет речь, если другое неуместно или способно сбить читателя с толку. Но когда возможны варианты, с помощью картинок, подобранных не по прямой ассоциации, можно:

  • создать интригу;
  • коротко пересказать ценность или посыл текста, чтобы стимулировать прочтение полной версии;
  • пошутить;
  • вызвать нужные эмоции еще до прочтения текста.

Это касается и картинок, вставленных в пост, и фотографий, которые автоматически подтягиваются к внешней ссылке. А, например, во «ВКонтакте» можно воспользоваться возможностью добавлять иллюстрации и к посту, и к ссылке, чтобы добиться целостного восприятия поста с нужной долей провокационности.

Встроенные инструменты

Не стоит забывать о том, что предлагают сами социальные сети для оформления постов. Особенно, если речь идет о продвигаемых публикациях, для которых доступны отдельные форматы. В качестве примера можно привести такие интересные инструменты:

  • фильтры в Instagram;
  • наклейки, добавление текста на картинку, слайд-шоу с музыкальным сопровождением в Facebook;
  • добавление музыкальных треков во «ВКонтакте».

Разные приемы оформления, разумеется, нужно тестировать, и в случае успеха с их помощью можно сделать ленту интереснее и привлекательнее для подписчиков за счет разнообразия или, наоборот, создания единого стиля постов.

Внимание к размерам и деталям

Регулярно публикуя посты, а особенно, используя для этого сервисы автопостинга, важно не расслабляться и проверять каждую мелочь:

  • соответствие размеров картинки требованиям социальных сетей – они разные, и готовя иллюстрации, стоит иметь под рукой правила для каждой;
  • соответствие картинки тексту – заимствуя фотографии на фотостоках, нужно проверять подписи к ним, чтобы не ошибиться и не опубликовать, например, «Марсово поле в Париже» вместо «Марсова поля в Санкт-Петербурге»;
  • визуальное оформление подборок фотографий – не обязательно использовать только квадратные снимки, но важно проверять, как они смотрятся вместе;
  • корректность автоматической обрезки – социальные сети любезно форматируют изображения по своему вкусу, и не всегда результат устраивает авторов постов;
  • опечатки – даже если аудитория не очень придирчива, не стоит допускать небрежность, это влияет на репутацию.

И, конечно, не стоит забывать, что в социальные сети часто заходят с помощью мобильных устройств, а значит, имеет смысл проверять, как посты выглядят на разных экранах. Так, в Facebook для этого есть функция просмотра черновика или запланированной публикации на разных экранах. Посты для других социальных сетей можно проверять с помощью сервисов автопостинга или вручную.

В заключение

Сделать красивый пост – дело техники, если его содержание действительно интересно и нужно аудитории. В таком случае идеи для оформления часто приходят сами собой, и остается только внимательно вычитать текст и правильно обрезать картинку.


Секреты привлекательности: как делать красивые посты в социальных сетях?

 
ссылка на эту статью:

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.