Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

ВКонтакте

4 Августа 2016 3 вопроса про SMM Советы о правильном продвижении сводятся к уже всем знакомому набору рекомендаций: распространять интересный контент, вовлекать подписчиков, прислушиваться к мнению профессионалов и, конечно, аудитории. Как это делать, и существуют ли общие для всех правила, рассмотрим в статье.
10 Июля 2016 Стать своим: особенности общения в интернет-сообществах Согласно классификации, предложенной Сетом Годином, выделяется несколько типов объединений людей в социальных сетях, на форумах и информационных ресурсах. Они различаются степенью вовлеченности и стилем коммуникации, принятым внутри каждой группы. Как использовать специфику сообществ для продвижения бренда, расскажем в статье.
2 Июня 2016 Такой неоднозначный SMM Продвижение в социальных сетях одним приносит колоссальный успех, а для других становится бессмысленной тратой времени и денег. Отсюда и множество противоречивых мнений о целесообразности подачи таргетированной рекламы, создания сообществ и ведения аккаунтов бренда. Распространенные мифы, советы и заблуждения разберем в этой статье.
9 Мая 2016 Массфолловинг и другие способы погубить репутацию бренда Общение с подписчиками в каждой социальной сети имеет свою специфику, но можно выделить общие ошибки, допускаемые многими компаниями независимо от площадки.
23 Марта 2016 Особенности лидогенерации в социальных сетях Привлечение клиентов в соц. сетях возможно и для b2c, и для b2b компаний, но для успешного наращивания числа подписчиков нужно учитывать отличия этого канала взаимодействия от контекстной рекламы и работы с посетителями сайта. Чем отличается «воронка продаж» в соц. сетях, и как убедить пользователей стать лидами, расскажем в статье.
18 Марта 2016 Стоимость клика: секреты ценообразования Правильные настройки, CTR объявления и быстрая реакция помогают снизить ставку и сделать контекстную или таргетированную кампанию значительно эффективнее. Как это сделать в Яндекс. Директ, Google AdWords и в социальных сетях, расскажем в статье.
10 Марта 2016 Краудсорсинг в SMM: теория и практика Привлечение аудитории социальных сетей к развитию бренда – действенный и зачастую малозатратный способ поиска новых идей и готовых решений для бизнеса. В статье расскажем, чем активные подписчики могут помочь компании, и как их об этом попросить.
26 Февраля 2016 Социальный трафик: за и против Пока одни компании намеренно игнорируют социальные сети, считая SMM пустой тратой денег, другие активно развивают страницы и сообщества, увеличивая конверсию. Зачем нужен социальный трафик, и стоит ли искать покупателей в соц. сетях, разберем в статье.
13 Января 2016 Лакомые «лайки» Ученые, и не только британские, стремятся объяснить все, что происходит в окружающем мире. И поведение пользователей в социальных сетях, конечно же, не могло укрыться от их внимания. Так почему же мы, по мнению психологов и социологов, ставим и коллекционируем «лайки»?
17 Декабря 2015 Узнать каждого! Предлагаем обзор приложений и сервисов аналитики для сообществ «ВКонтакте».
8 Декабря 2015 «Большие братья» в социальных сетях: обзор сервисов формирования баз для ретаргетинга Успех таргетированной рекламы напрямую зависит от точности подбора целевой аудитории. Рассмотрим, какие возможности автоматизации этого процесса предоставляют сами соц. сети и специально разработанные инструменты поиска пользователей.
2 Декабря 2015 SMM-2016: что год грядущий нам готовит? Социальные сети продолжают то радовать, то огорчать рекламодателей очередными нововведениями, а маркетологи прогнозируют изменения в SMM- продвижении на ближайшее будущее.
17 Ноября 2015 Где провести конкурс? Краткий обзор широких возможностей Конкурсы и розыгрыши – хороший способ вирусного распространения информации о бренде. В статье расскажем об инструментах, которые помогут охватить аудиторию и автоматизировать проведение конкурса.
16 Ноября 2015 Мониторинг социальных сетей: посмотрите, кто о вас заговорил? Резкий всплеск упоминаний бренда в социальных сетях, не связанный с действиями маркетологов компании, может быть вызван разными причинами. В статье рассмотрим наиболее распространенные варианты.
23 Октября 2015 SMM для b2b - зона риска? Компании сферы business-to-business отказываются от продвижения в социальных сетях по разным причинам, но все они, так или иначе, связаны с опасениями владельцев бизнеса потерять деньги или репутацию. Как избежать распространенных ошибок и извлечь выгоду из SMM, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (205) : оптимизация сайтов / seo (141), анализ сайтов (24)

Интернет-магазины (161)

Поисковые системы (55) : яндекс (37), google (34), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (132) : вконтакте (56), facebook (76)

Контекстная реклама (75)

Интернет-маркетинг (327)

Контент-маркетинг/копирайтинг (62)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.