Продвижение в социальных сетях
12 Января 2018
PR+SMM+SEO=SERM
Для управления репутацией компании в сети используются различные приемы, и зачастую именно сочетание разных методов работы дает нужный результат. Как использовать знакомые технологии продвижения для формирования имиджа, расскажем в статье.
|
30 Ноября 2017
Жизнь внутри соц. сети: как меняется SMM?
Последнее время популярные социальные сети внедряют новые функции, развивают алгоритмы и совершенствуют рекламные технологии, и все ради того, чтобы не выпускать пользователей за свои границы. Как изменения в поведении аудитории влияют на продвижение бренда и на какие инструменты стоит обратить внимание, чтобы оставаться востребованным, рассмотрим в статье.
|
14 Июля 2017
Реклама в Facebook не работает. Или нет?
Пока одни обвиняют Facebook в вымогательстве денег у рекламодателей, другие старательно анализируют и оптимизируют кампании, стараясь добиться желаемого результата. И либо присоединяются к первым, либо все-таки добиваются своего. Стоит ли запускать рекламу, и какие факторы могут повлиять на ее эффективность и стоимость, разберем в статье.
|
14 Июля 2017
До, во время и после: как продвигать сезонный бизнес?
Можно вовремя запустить контекстную рекламу, а можно заранее готовиться к пику интереса, не оставляя без внимания сайт и поддерживая интерес аудитории, чтобы в результате получить органический трафик и постоянных клиентов. Как подготовиться к сезону, и чем заниматься круглый год, расскажем в статье.
|
12 Июля 2017
Идеальный Instagram
Если аккаунт в этой социальной сети используется для решения бизнес-задач, от качества подачи информации и интереса подписчиков к ней зависит доля прибыли. И это не значит, что успех непременно будут иметь посты с фотографиями товара и ценами. Да и у компаний со слишком «открытой душой» продажи в Instagram растут далеко не всегда. Как приблизиться к совершенству и «золотой середине», рассмотрим в статье.
|
5 Июля 2017
Коммуникации-2017: настоящее и будущее
Перечислением трендов, как правило, занимаются западные специалисты, и не все их советы применимы здесь и сейчас. Тем не менее, учитывать многие замечания стоит, хотя бы для того, чтобы быть готовым к изменениям реальным. О чем пока можно только знать, а что уже стоит применять на практике, рассмотрим в статье.
|
27 Июня 2017
Автопостинг: за и против
Когда работа с аккаунтами компании в социальных сетях занимает слишком много времени, на помощь приходят специально разработанные сервисы и инструменты. На сегодняшний день их предостаточно, но использование автопостинга продолжает вызывать вопросы. Стоит ли доверять средствам автоматизации, и как выбрать подходящие, рассмотрим в статье.
|
14 Июня 2017
За что бан в Instagram?
Блокировки аккаунтов в этой социальной сети случаются по разным причинам, среди которых называются как реальные, так и надуманные. Какой «бан» может оказаться технической неполадкой, а за что действительно последует наказание, разберем в статье.
|
29 Мая 2017
Полезный «chek in»
Многие пользователи социальных сетей ценят возможность сообщить о своем местоположении широкому кругу друзей простым и удобным способом – постом с геотегом. Можно ли извлечь из этой «слабости» коммерческую выгоду, и стоит ли это делать, рассмотрим в статье.
|
29 Мая 2017
Что нового в Facebook?
Возможности для пользователей и рекламодателей – в обзоре апдейтов и нововведений социальной сети.
|
25 Мая 2017
Instagram: что можно подсчитать?
Эта социальная сеть становится все более популярной для продвижения товаров и услуг, особенно, среди представителей малого и среднего бизнеса. Какие данные для аналитики на сегодняшний день доступны владельцам аккаунтов, и что с ними делать, расскажем в статье.
|
25 Апреля 2017
SMM взаимовыгодный
Продвижение в социальных сетях – это не только таргетированная реклама и попытки привлечь новых подписчиков новостями компании. Здесь можно и нужно взаимодействовать точно так же, как оффлайн. О несложных, полезных и часто бесплатных методах взаимовыгодного общения расскажем в статье.
|
24 Апреля 2017
Like, Share или все-таки ROI: что и как считать в соцсетях?
Эффективность SMM должна измеряться бизнес-показателями, но проблема в том, что статистики социальных сетей для этого недостаточно. В статье расскажем, как собрать действительно важные данные и минимизировать риск получения некорректных сведений.
|
20 Апреля 2017
Осторожно, блогер!
Заказные посты лидеров мнений – формат, привлекательный для многих рекламодателей. Но он требует особого подхода и тщательно продуманных решений. Почему, расскажем в статье.
|
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
...
10
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (235)
:
оптимизация сайтов / seo (166),
анализ сайтов (26)
Интернет-магазины (186)
Поисковые системы (59)
:
яндекс (38),
google (38),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (136)
:
вконтакте (56),
facebook (76)
Контекстная реклама (83)
Интернет-маркетинг (383)
Контент-маркетинг/копирайтинг (65)