Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Контекстная реклама

25 Апреля 2017 Яндекс.Директ: «счастье пользователя» и рекламодателя Появление статуса «Мало показов» стало поводом для очередного разговора о качестве контекстной рекламы. О чем напоминают специалисты, и какие рекомендации уже сложно игнорировать, расскажем в статье.
24 Марта 2017 Когда реклама не виновата Привлекательное объявление с заманчивым предложением и даже сравнительно высоким CTR может не повлиять на конверсию, если рассматривать рекламную кампанию в отрыве от реального положения дел. Какие факторы снижают эффективность, и почему контекст – это еще не все, рассмотрим в статье.
21 Марта 2017 User Intent: найти и использовать Намерение пользователя (User Intent) – это причина, по которой человек вводит тот или иной поисковый запрос. И специалисты называют работу с намерениями одним из трендов привлечения целевого трафика. Как узнать повод обращения к поиску, и что делать с этой информацией, расскажем в статье.
11 Октября 2016 Контекстная реклама: путь к совершенству Помимо распространенных ошибок в настройке контекстной рекламы (несоответствие посадочной страницы, отсутствие расширений и геотаргетинга, пересечение аудиторий), существует множество нюансов, способных повлиять на CTR, стоимость клика и качество работы с рекламными кампаниями. В статье рассмотрим часто не очевидные, но от того не менее важные вопросы.
29 Сентября 2016 Больше слов: как использовать расширения в Google AdWords? Объявления контекстной рекламы, занимающие высокие позиции, могут стать еще эффективнее, если воспользоваться возможностями AdWords и предоставить пользователям дополнительную информацию о компании. Что можно добавить к объявлению, и когда это нужно делать, расскажем в статье.
30 Августа 2016 Правила сегментации Успех маркетинговой стратегии, неважно в b2b или b2c-сегменте, во многом зависит от персонализации предложений. Потенциальные клиенты изначально находятся на разных этапах принятия решения, и потребности, которые они могут удовлетворить с помощью продукта, у них отличаются. Как сегментировать аудиторию и где применить полученные сведения, расскажем в статье.
25 Августа 2016 Напомнить о себе: как использовать ремаркетинг в Google AdWords? В Google AdWords достаточно инструментов, чтобы догнать посетителя сайта рекламой, но не каждый из них принесет ожидаемый успех. Важно правильно выбрать и настроить вид ремаркетинга, отвечающий поставленной цели. В статье разберем распространенные ошибки и способы их избежать.
25 Августа 2016 Все цвета радуги: как сделать эффективный call-to-action? Кнопка призыва к действию должна быть заметной, яркой и понятной. Но часто канонических решений - цвета, формы и глагола в повелительном наклонении – недостаточно. Что еще можно изменить для привлечения посетителей и покупателей, рассмотрим в статье.
2 Августа 2016 Так ли важен CTR? Показатель кликабельности - фактор, указывающий на степень заинтересованности пользователей в предложении компании. И логично предположить, что улучшение заголовка и сниппета повысит позиции страниц в поисковой выдаче. Так ли это на самом деле, и достаточно ли одного только CTR для успешного ранжирования сайта, разберем в статье.
4 Июля 2016 DSA: особенности и недостатки Динамические поисковые объявления AdWords позволяют показывать пользователям именно то, что они ищут, не создавая отдельные объявления для каждой страницы сайта. При этом стоимость размещения такой рекламы может быть ниже, а эффективность - даже выше, чем у контекстных и таргетированных объявлений. В чем преимущества DSA, и почему этот вид рекламы подходит не всем компаниям, расскажем в статье.
13 Июня 2016 Попасть точно в цель: настройка геотаргетинга в Google AdWords Рекламные кампании, нацеленные на определенные города, требуют особого внимания. Небрежная настройка показов объявлений может привести и к бесцельному расходу бюджета, и к потере потенциально заинтересованной аудитории, которая не сможет увидеть рекламу. Какие возможности предлагает AdWords, и как грамотно их использовать, расскажем в статье.
26 Мая 2016 Странная статистика: почему не совпадают данные Метрики, Директа, Analytics и AdWords? В аналитических отчетах разных сервисов часто наблюдаются расхождения по количеству посещений сайта, порой весьма значительные. И количество кликов по объявлениям контекстной и тизерной рекламы не всегда равно числу визитов и сессий, засчитанных с этих источников. Причины таких несоответствий разберем в статье.
17 Мая 2016 Защита от кликфрода Скликивание рекламных объявлений Яндекс.Директ и Google AdWords используется в разных масштабах и по разным причинам, но всегда приводит к бесцельной трате бюджета. Как распознать кликфрод и возможно ли обезопасить свою рекламную кампанию от мошенников, расскажем в статье.
12 Мая 2016 Как правильно сочетать контекст и SEO? Для стабильно успешного продвижения сайта необходимо использовать и комплекс мер для повышения позиций в органической выдаче, и грамотно настроенные рекламные кампании. При этом влияние контекстной рекламы на ранжирование страниц по тому же запросу меняется в зависимости от результатов продвижения. Почему только SEO может быть недостаточно и когда рекламные объявления становятся «каннибалами», расскажем в статье.
4 Мая 2016 Новые возможности Яндекс.Директ и Google.AdWords Последние месяцы были богаты на нововведения в системах контекстной рекламы, и использование появившихся форматов и функций может существенно повлиять на конверсию. Что стоит применить сейчас, и чего ждать в недалеком будущем, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 5

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (190) : оптимизация сайтов / seo (129), анализ сайтов (24)

Интернет-магазины (154)

Поисковые системы (51) : яндекс (34), google (31), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (128) : вконтакте (53), facebook (73)

Контекстная реклама (68)

Интернет-маркетинг (306)

Контент-маркетинг/копирайтинг (57)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.