Контекстная реклама
29 Марта 2018
Почему ремаркетинг не работает?
Напомнить о брошенной корзине, предложить скидку, дать еще один шанс воспользоваться интересным предложением – эти и другие задачи решаются с помощью различных видов ремаркетинга и ретаргетинга, но не всегда с ожидаемым результатом. По каким причинам эффективность оказывается низкой и как с этим бороться, разберем в статье.
|
19 Января 2018
Контекст-2018: борьба за внимание
Развитие инструментов для запуска и анализа рекламных кампаний, недоверие пользователей, повышение конкуренции – как работать с этими явлениями в наступившем году, рассмотрим в статье.
|
10 Января 2018
Что – кому: принципы работы с целевой аудиторией
Для успешного развития бизнеса редко бывает достаточно общих представлений о возрасте и платежеспособности целевой аудитории. Как уточнить данные о потенциальных клиентах даже в самом начале пути и использовать все возможности для привлечения покупателей, расскажем в статье.
|
24 Ноября 2017
Ремаркетинг по-новому: нюансы работы со смарт-баннерами Яндекс. Директ
Бета-тестирование динамических объявлений продолжается, и первые результаты уже известны: реклама на смарт-баннерах демонстрирует хороший результат по многим показателям, в частности, обладает весьма высоким CTR. Как повторить успех других компаний и взять от нового формата все, расскажем в статье.
|
28 Сентября 2017
Как испортить контекстную рекламу?
Даже при наличии действительно уникального торгового предложения и идеально работающего сайта можно провести бесполезную рекламную кампанию. Это доступно и тем, кто сотрудничает с агентством, и тем, кто предпочитает работать самостоятельно. Подборка вредных советов по сливанию бюджета – в нашей статье.
|
26 Сентября 2017
Умные кампании Google AdWords: за и против
Появившаяся в апреле 2017 года новинка – Smart Display, или умные кампании – порадовала одних рекламодателей и мало помогла другим. Какие возможности предоставил AdWords и кому они могут пригодиться, расскажем в статье.
|
8 Сентября 2017
Пять правил оптимизации конверсии
Вносить изменения в оформление и содержание сайта можно бесконечно, особенно, если эти действия приводят к росту числа лидов и увеличению продаж. Как не потратить время впустую и не разочароваться в результатах, расскажем в статье.
|
23 Июля 2017
LSI-копирайтинг: новинка или возвращение к истокам?
Борьба поисковых систем за качественные сайты не останавливается, и по другую сторону баррикад найден ответ «Баден-Бадену» и алгоритму Google – написание LSI-текстов. Что это такое, чем отличается от обычного контента и как может служить всеобщей пользе, расскажем в статье.
|
18 Июля 2017
Контекст, натив, таргетинг – что это такое?
Планируя начало рекламной деятельности в интернете, надо понимать, куда можно вложить деньги, чтобы получить хотя бы приемлемый результат. Какие возможности предлагаются предпринимателям, и в чем отличие между видами рекламы, расскажем в статье.
|
22 Мая 2017
Long-tail запросы, или Как хвост виляет собакой?
Расширение семантического ядра за счет использования низкочастотных запросов – задача непростая, но во многих тематиках перспективная. Зачем нужен «длинный хвост» (Long tail), где его найти, и что с ним делать, расскажем в статье.
|
1 Мая 2017
Синонимы в Яндекс.Директ: что делать?
Показы по синонимам ключевых фраз в сентябре 2016 года стали неизбежными и не всегда полезными для рекламодателей. Чем могут помешать синонимы, и как с ними работать, расскажем в статье.
|
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (235)
:
оптимизация сайтов / seo (166),
анализ сайтов (26)
Интернет-магазины (186)
Поисковые системы (59)
:
яндекс (38),
google (38),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (136)
:
вконтакте (56),
facebook (76)
Контекстная реклама (83)
Интернет-маркетинг (383)
Контент-маркетинг/копирайтинг (65)