Выберите услугу:
Поисковое продвижение
Продвижение в социальных сетях
Комплексное продвижение
Название компании *
Ваше ФИО *
Контактный телефон *
E-mail для связи *
Комментарий к заявке
Отправить заявку
ЗОЛОТОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС. Разработка и продвижение сайтов

Интернет-магазины

13 Ноября 2015 Всё о callback-виджетах. Часть 2 Предлагаем краткий обзор наиболее популярных сервисов.
11 Ноября 2015 «Горячо – холодно»: как оценить качество лида? Определить степень готовности потенциального клиента к совершению покупки – непростая, но важная задача. В статье расскажем, какие данные о посетителях сайта помогут выявить «горячих» лидов.
29 Октября 2015 Как вас найти? Выбирая конкретный товар или услугу, интернет-пользователи не всегда обращаются к Google и Яндексу. Предлагаем подборку сервисов и площадок, на которые стоит обратить внимание владельцам интернет-магазинов и локального бизнеса.
27 Октября 2015 Правильный подход к А/В-тестированию При проведении А/В-тестирования можно допустить множество ошибок, но большинство из них будет связано с изначально неверным пониманием значения этого инструмента. Что нужно знать для получения корректных результатов, расскажем в статье.
21 Октября 2015 Альтернативы – нет! Как убедить посетителя, что ваше предложение – лучшее на рынке? Сравнивая товары и услуги, потенциальные клиенты могут руководствоваться многими критериями, но компания, предоставившая самую полную информацию, имеет больше шансов на успех. О чем же следует рассказать посетителям сайта?
16 Октября 2015 «Главная страница» интернет-магазина: какие элементы необходимы карточке товара? Для успешных продаж недостаточно объявить цену и ярко оформить кнопку «Купить». Предлагаем 5 атрибутов главной страницы сайта, которые стоит разместить на карточке каждого товара.
14 Октября 2015 Тонкий расчет: как работать с основными метриками для интернет-магазинов? Оценивая эффективность работы сайта, важно не только собрать, но и правильно интерпретировать показатели метрик. В статье расскажем о нюансах сбора и анализа важнейших данных о поведении посетителей интернет-магазина.
8 Октября 2015 От лида до клиента: 3 основных этапа Для компаний, работающих с длинным циклом продаж, важно привлечь потенциального клиента при первом посещении сайта и удержать его, как минимум, до совершения покупки. Поможет в этом грамотно выстроенная стратегия общения на трех основных этапах воронки конверсии.
7 Октября 2015 О нашем товаре замолвите доброе слово… По данным социологического опроса Yell.ru, 75% российских интернет-пользователей оставляют отзывы о работе компаний и магазинов. Как же получить положительные отзывы от своих клиентов, если услуга оказана отлично, а товар доставлен вовремя?
1 Октября 2015 Пришел, увидел, убежал Низкая посещаемость сайта, релевантного запросам, может быть связана с неудачным оформлением полезной информации. Как популярные форматы контента и рекламы могут отпугнуть посетителя?
24 Сентября 2015 Дайте жалобную книгу! Как работать с отзывами недовольных клиентов? Даже идеально отлаженный сервис и лучший в сегменте товар не застрахованы от негативных отзывов. Работа с комментариями недовольных клиентов в сети требует особого подхода и во многом отличается от аналогичного общения лицом к лицу.
2 Сентября 2015 Увлечь и удержать Программы лояльности – это маркетинговые приемы, направленные на повышение активности клиента. Их в том или ином виде применяют практически все компании b2b и b&c. Рассмотрим особенности внедрения наиболее распространенных программ.
1 Сентября 2015 И себе, и людям: краунд-маркетинг в действии По статистике, 70% людей при выборе товара или услуги руководствуются отзывами в интернете. И этот факт можно использовать для увеличения конверсии и для продвижения сайта.
31 Августа 2015 Как оценить эффективность рекламного канала? Для оценки результата работы рекламного канала нужно собрать и правильно интерпретировать показатели пользовательской активности. В статье разберем, как сделать это правильно.
27 Августа 2015 Горизонтальный фильтр-бар: особенности и преимущества По данным Baymard Institute, 24 % крупнейших американских интернет-магазинов отказались от традиционного левого сайдбара в пользу горизонтального бара. Как расположение фильтра влияет на поведение пользователя, и кому стоит последовать примеру зарубежных сайтов?
Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 10

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (164) : оптимизация сайтов / seo (108), анализ сайтов (19)

Интернет-магазины (142)

Поисковые системы (40) : яндекс (24), google (24), mail.ru и другие (0), апдейты (updates) (0)

Продвижение в социальных сетях (109) : вконтакте (42), facebook (60)

Контекстная реклама (59)

Интернет-маркетинг (246)

Контент-маркетинг/копирайтинг (57)

Загрузить презентацию о поисковом продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о продвижении в социальных сетях
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Загрузить презентацию о комплексном продвижении
Для просмотра требуется Adobe Acrobat
Знакомьтесь, наш клиент

Группа компаний «СКМ-МЕБЕЛЬ»


Один из крупнейших поставщиков комплектующих материалов для производства мебели и строительно-плитной продукции в Урало-Сибирском регионе.